Папки-передвижки

Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР «Осень золотая»

Вероника Куликова
Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР «Осень золотая»

Конспект мероприятия «Осень золотая»

Цели и задачи:

создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности нормально развивающихся детей и воспитанников с ОВЗ, проявление инициативы и самостоятельности;

способствовать открытому проявлению эмоций, стремлению детей к достижению результата; создать условия для формирования объективной самооценки;

расширять, обогащать и закреплять знания обосени;

Публикация «Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР „Осень золотая“» размещена в разделах

развивать общую моторную координацию, зрительную, слуховую память, восприятия, связную речь, мыслительные процессы, коммуникативные навыки;

воспитывать дружелюбие, взаимоподдержку, взаимопомощь, отзывчивость.

Условиядля организации встречи

РППС:

Билеты с изображением «Листика, пейзаж осени, гриб, берёза, аудиосопровожение «Паровозик из Ромашкова», колокольчик

1 центр – Символ «Листик» : иллюстрация осени, аудиозапись песни «Падают листья»

2 центр – символ «Осенний лес» : пазлы с изображением осеннего сюжета, рамки для оформления работ, клей, скотч

3 центр – символ «Берёза» : раскраскиберёз, карандаши, ножницы, клей, салфетки.

4 центр – символ «Гриб» : заготовки цв. бумаги (оранжевого, коричневого, черного и белого цветов, иллюстрации с изображением грибов, образцы выполнения работы «Грибы», ножницы, клей, салфетки

Ход:

Дети встречаются в комнате сказок, приветствуют друг друга

Звук колокольчика.

В. Л Здравствуйте, ребята! Как здорово что мы опять с вами встретились. Это уже становится нашей доброй традицией. У меня сегодня хорошее настроение. И я хочу им поделиться с Вами. Как можно поделиться хорошим настроением? (Ответы детей) (передает свою улыбку соседнему ребенку справа, ребенок справа передает так же улыбку-привет своему соседу справа и т. д.) Как приятно делиться чем-то хорошим, а особенно настроением с лучшими друзьями. Правда? (ответы детей)

С. П. Ребята, мне так хочется рассказать вам очень красивое стихотворение, можно? (ответы детей). Послушайте (читает стихотворение Г. Новицкой «Летний сад). Скажите о каком времени года в нем говорится? (ответы детей) С кем поэт сравнивает осень? А вам хочется, чтобы наступила осень? (ответыдетей) А почему? (ответы детей)

В. Л Ребята, посмотрите, что я увидела (обращает внимание на центральную стену, где висит два осенних листочка.) Всего два листика. Что же это значит? (ответы детей). Но осень ведь очень красивое время года. Я предлагаю всем нам украсить эту стену, поселить к этим листикам друзей. А какие у листиков друзья? (предположительные ответы детей : листочки, грибы, ягоды и т. д.)

С. П. А у нас как раз сегодня работают творческие центры, и в каждом центре есть хозяйкавот, например, Екатерина Васильевнахозяйка центра «Листик», с ней вы разучите новую песню про осень, также научитесь танцевать.

С. П: А следующий центр называется «Осенний лес» и хозяйка егоЕлена Владимировна, она научит вас создавать картины.

С. П. : Хозяйка следующего творческого центра Светлана Павловна, её центр называется «Гриб грибочек», с ней вы сможете потрудится и сделать целую поляну грибов.

С. П. Вероника Леонидовна, заведует центром «Берёзка», в её центре вы нарисуете очень много берёз, которые украсят осенний лес.

В. Л. :Ребята, а ещё сегодня мы с вами отправимся на наши станции в необычном поезде. Но для того чтобы занять места в вагонах вам необходимо приобрести билетики. Вы определились в какой центр пойдете работать? (ответы детей) Тогда разбирайте билеты с изображением того центра и занимайте места в вагонах. (Дети берут билет на котором изображен символ центра «Листик», «Осенний лес», «Гриб», «Берёза», встают друг за другом и под муз. сопровождение «Паровозик из Ромашкова» отправляются по своим центрам в соответствии с приобретенными билетами)

(Дети работают в центрах. Готовыми работами оформляют выставочную стену.)

Звук колокольчика.

В. Л. Ребята посмотрите какая дружная осенняя компания, композиция у нас сегодня получилась. Как много интересного сказочного можно сделать, когда работаешь дружно, сообща и помогая друг другу. Ребята из творческого центра Екатерины Васильевны, а что у вас получилось? (ответы детей)

(Дети поют песню «Падают листья»)

В. Л. :

Вам понравилось наша встреча?

С кем тебе было интересно из детей?

Кому ты сегодня помогал?

С кем подружился?

С кем хочешь встретиться ещё?

Ребята как нам можно друг друга похвалить (ответы детей – обнять, похлопать, погладить друг друга)

В. Л. : Ну и конечно же поаплодировать друг другу.

Аплодисменты.

С. П. : Ну что ж ребята мы с вам не прощаемся, сейчас идем по своим группам, одеваемся и встречаемся на прогулке. До скорой встречи.

Авторы: воспитатель общеобразовательной группы "Звездочки" Куликова Вероника Леонидовна; воспитатель группы компенсирующей направленности детей с ЗПР Нуянзина Светлана Павловна

Публикации по теме:

Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ЗПР и педагога-психолога «Неизвестное вещество с планеты Марс» Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ (ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием.

«Осень золотая! Осень щедрая!» Выставка работ совместного с родителями творчества«Осень золотая! Осень щедрая!» Выставка работ совместного с родителями творчества Щедра осень и прекрасна! Никого не оставляет равнодушным красота осенней поры. Наблюдая за постепенными изменениями в нашей Крымской природе,.

Конспект ИОС в старшей группе для детей 5–6 лет по ознакомлению с окружающим «Золотая кубанская осень» Конспект ИОС в старшей группе для детей 5-6 лет по ознакомлению с окружающим по теме «Золотая кубанская осень» Цель: закреплять умение детей.

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Золотая осень» Конспект образовательной деятельности с использованием проблемного обучения для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Тема: «Золотая.

Конспект осеннего досуга «Осень золотая в гости к нам пришла» (для детей 3–4 лет) Звучит спокойная музыка. Дети, взявшись за руки, за Ведущим входят в зал и останавливаются около стульчиков. Ведущий Посмотрите, ребята,.

Конспект совместного мероприятия родителей и детей среднего возраста с нарушением слуха по теме: «Мастерская Деда Мороза» Конспект совместного мероприятия родителей и детей среднего возраста с нарушением слуха по теме: «Мастерская Деда Мороза» Интегративные.

Конспект утренней гимнастики «Осень золотая» для детей средней группы Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Задачи: - Образовательная:.

Конспект занятия по ИЗО «Золотая Осень» для детей подготовительной группы Программные задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоционально отзываться на красоту осени. 2. Учить передавать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Осень, осень золотая» Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) обогащающие.

Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Интеллектуальная игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР «Осень золотая»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 11:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД