МААМ-картинки

Конспект новогоднего мероприятия «Елочка-красавица»

Юлия Прасина
Конспект новогоднего мероприятия «Елочка-красавица»

«Елочка красавица»

Цель: Создание праздничного настроения у детей.

Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.

Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка

Медведь, Лисичка, Заяц.

Дети: мальчики-Зайчики, девочки-Снежинки

(Дети заходят под музыку в зал, ёлочка уже горит огоньками.)

1. Вход

Ведущий: Праздник новогодний

В двери к нам стучится.

Приглашает к елке

Всех повеселиться.

Пойдем, рассмотрим елку,

Публикация «Конспект новогоднего мероприятия „Елочка-красавица“» размещена в разделах

Как блестит красавица!

Здравствуй, елка дорогая!

Ты нам очень нравишься! (Дети разглядывают ёлочку)

Ведущий: Наступает Новый Год!

Начинаем хоровод!

Вокруг елочки пойдем,

Песню звонкую споем.

2. Песня «Маленькой елочки»

(После хоровода с песней дети проходят и рассаживаются на стулья. Ведущая замечает лежащую под ёлкой рукавичку, поднимает её.)

Ведущий: Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит.

Рукавичка… вот другая, (наклоняется и поднимает каждую рукавичку)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может ваша? Так берите!

(Ведущий обходит детей, каждому показывает свою находку,

но никто не узнаёт варежки.)

Ведущий: Кто ж у ёлочки плясал, рукавичку потерял?

(Из-за ёлочки выбегает Лисичка.)

Лисичка: Здравствуйте, ребятки!

Возле ёлки я плясала

Рукавичку потеряла!

Ведущий: Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

А давайте, малыши,

Для Лисички мы станцуем!

(Лисичка, слушает и смотрит как ребята исполняют танец, говорит спасибо)

3. Песня-игра «Зайки и Лисичка»

Ведущий (показывает вторую рукавичку) :Интересно, а чья эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

(Из-за ёлочки выбегает мишка- косолапый.)

Мишка- косолапый: Здравствуйте, ребятки!

Возле ёлки я плясал

Рукавичку потерял!

Ведущий: Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

(Ведущий подходит к мишке- косолапому, надевает ему на лапу рукавичку. Мишка- косолапый благодарит за рукавичку и вперевалку идёт, ложится под ёлку и делает вид, что засыпает.)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку.

Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, Мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

4. Игра «По дорожки, по тропинки в гости к мишки мы пойдем» .

Ведущий: (показывает всем третью рукавичку)

Смотрите, малыши, это самая красивая рукавичка!

Кто же её потерял?

(Входит Снегурочка с зайцем исполняет песню.)

Снегурочка: Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!

Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!

Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!

Легко по льду скольжу! - 3 раза

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка!

Мы так рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка очень нарядная!

А разных игрушек на ней сколько!

Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!

Ведущий: И правда! Откуда же ты это знаешь?

Снегурочка: Дедушка Мороз детям ёлочку принёс,

А я ёлку наряжала - (Снегурочка оглядывается по сторонам)

Рукавичку потеряла!

Ей ведущий (показывает последнюю рукавичку) : Не эту ли?

Снегурочка (радостно) : Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!

Ведущий: Рукавичку чтоб забрать, ты должна для нас сплясать.

Снегурочка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши!

Давайте дружно, исполним танец снежинок.

А помогать мне будут наши девочки – снежинки.

5. Танец Снежинок. (Танцую танец)

Снегурочка: Ой, до чего же весело у вас на празднике!

Но что-то мой Дедушка Мороз задерживается.

Наверно, он заблудился.

Давайте попросим зайца и мишку- косолапого побежать на встречу

к Дедушке Морозу, а мы его пока позовём.

Он услышит и придёт к нам на праздник.

(Ведущий провожает зайца и мишку- косолапого, а дети и взрослые зовут Деда Мороза)

Все хором: Дедушка Мороз, ау, ау, ау!

(Выход Дед Мороза.)

Дедушка Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Ох, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Все: Здравствуй, Дедушка Мороз.

Дедушка Мороз: Я сегодня очень рад,

Что пришел к вам в детский сад.

К нашей елке приглашаю,

Всех - и взрослых и ребят!

6. Игра «У тебя Дед Мороз вот такая….».

Дедушка Мороз: Я ребята, старый дед, мне ребята, много лет,

Но как на ёлку прихожу, сразу игры завожу!

Я принёс вам в корзинке снежки,

Сейчас мы с ними поиграем.

Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,

А ребята снежки соберут и в корзиночку мне принесут.

7. Игра в снежки

Дедушка Мороз: Ребята, а вы мороза боитесь? А я сейчас проверю!

8. Игра «Заморожу».

1. Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

2. Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

3. Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

4. Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу!

Снегурочка: Дедушка Мороз, я зайчишек так люблю, с ними вместе попляшу.

Погремушки им дарю.

Погремушечки берите,

С ними весело пляшите!

9. Танец с мальчиками- зайчатами и погремушками.

Снегурочка: Дедушка, понравилась тебе наша пляска?

А теперь ты вставай и с ребятами поиграй.

10. Игра «Волшебный посох».

1. Хожу, брожу по лесу я,

Волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу,

Детей в зайчишек превращу!

(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)

2. Три раза громко постучу,

Детей в лисяток превращу!

(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)

3. Три раза громко постучу,

Детей в лошадок превращу!

(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)

4. Три раза громко постучу,

Всех в медвежаток превращу!

Дедушка Мороз: Как же у вас весело, но пора мне собираться,

да в путь-дорогу отправляться!

Снегурочка: Подожди, Дедушка Мороз, а ты о чём-то забыл?

Дедушка Мороз: Что забыл?

Дед Мороз с детьми играл?

Возле ёлочки плясал? Песни пел?

Детей смешил? Что же я ещё забыл?

Снегурочка: Подарки.

Дедушка Мороз: Нет! Ведь я весёлый Дед Мороз – всем подарочки принёс!

Мои друзья, вы выходите, подарки детям принесите.

(МедвеЛисичка, Заяц на саночках вывозят подарки)

Раздача подарков

Дедушка Мороз: Всем подарки вам принёс добрый Дедушка Мороз!

Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!

(Дедушка Мороз, Снегурочка, Лисичка, Заяц и Медвежонок машут ребятам и выходят из зала.)

Ведущий: До свиданья, Дед Мороз,

До свиданья, ёлка,

Мы весёлый Новый год не забудем долго!

(Под весёлую музыку дети и воспитатель, герои становятся на праздничное фотографирование.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект НОД по изодеятельности «Елочка-красавица в гости к нам пришла» в старшей группе для детей с ОВЗ Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект НОД по изодеятельности «Елочка.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по окружающему миру «Елочка-красавица всем ребятам нравится» во второй младшей группе Программные задачи: учить называть характерные особенности ели (колкие иголки, зелёный цвет хвои). Подвести детей к выводу о том, что иголки.

Мини-музей «Елочка-красавица»Мини-музей «Елочка-красавица» Нам праздник веселый Зима принесла, Зеленая елка К нам в гости пришла! Сегодня на елке Блестящий наряд Огни золотые Как звезды горят.

Конспект занятия «Наша елочка-красавица» для детей от 2 до 3 летКонспект занятия «Наша елочка-красавица» для детей от 2 до 3 лет Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: зеленая, большая, красивая, пушистая. 2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Елочка-красавица» Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие,.

Проект «Елочка — красавица» Проект «Ёлочка-красавица» 2 СЛАЙД Актуальность проекта: В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все.

«Елочка-красавица». Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Новогодний сценарий для детей 1 мл. группы «У ребяток нынче праздник!»Звучит новогодняя музыка, дети свободно входят в зал. Ведущая: Кто.

Конспект занятия по пластилинографии «Елочка-красавица» (старшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Елочка-красавица» (старшая группа) "Елочка красавица" Цель:Изобразить новогоднюю елочку. Задачи : Формировать умение изображать образ новогодней елки способом пластилинографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект новогоднего мероприятия «Елочка-красавица»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 22:02
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД