Лучший педагог года

Конспект мероприятия по инклюзивной практике «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету» (1 фото)

Вероника Куликова
Конспект мероприятия по инклюзивной практике «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету»

Конспект мероприятия для детей общеобразовательной группы «Звездочки» и группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Радуга»

(старший дошкольный возраст)

Цели мероприятий из серии «Вот так встреча» : включение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ, в совместные мероприятии с нормально развивающимися детьми; обеспечение всем участникам встреч безборьерной, доступной среды для общения и участия в образовательной деятельности; формирование социальных навыков и развития социальной активности детей с ОВЗ; воспитание у нормально развивающихся детей толерантного, отзывчивого отношения к сверстникам с ОВЗ.

Публикация «Конспект мероприятия по инклюзивной практике „Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету“» размещена в разделах

Тема: «Домашние животные»

Цели и задачи:

создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности нормально развивающихся детей и воспитанников с ОВЗ, проявление инициативы и самостоятельности;

способствовать открытому проявлению эмоций, стремлению детей к достижению результата; создать условия для формирования объективной самооценки;

расширять, обогащать и закреплять знания о домашних животных;

развивать общую моторную координацию, зрительную, слуховую память, восприятия, связную речь, мыслительные процессы, коммуникативные навыки;

воспитывать дружелюбие, взаимоподдержку, взаимопомощь, отзывчивость.

Условиядля организации встречи

РППС:

Билеты с изображением детёнышей домашних животных, аудио сопровождение (песня из мультфильма «Бременские музыканты» видео сопровождение отрывок из мультфильма «Бременские музыканты», колокольчик (для организации детей).

1 центр – Символ «Собака» : аудиозапись (песня из мультфильма «Бременские музыканты»

2 центр – символ «Кошка» : пазлы с изображением сюжета из сказки «Бременские музыканты», рамки для оформления работ, клей, скотч

3 центр – символ «Лошадь» : плакат с изображением телеги без героев из Бременских музыкантов, раскраски героев Осел, Собака, Кот, Петух, карандаши, ножницы, клей, салфетки.

4 центр – символ «Корова» : сюжеты из сказки «Бременские музыканты», клей, ножницы, муляж книжки.

Ход:

Дети встречаются в комнате сказок, приветствуют друг друга

Звук колокольчика.

В. Л Здравствуйте, ребята! Как здорово что мы опять с вами вместе. Мы встретились по нашей доброй традиции. У меня сегодня хорошее настроение. И я хочу им поделиться с Вами. Как можно поделиться хорошим настроением? (Ответы детей (передает привет хлопком своей руки о руку соседнего ребенка справа, ребенок справа передает так же привет своему соседу справа и т. д.)Как приятно делиться чем-то хорошим, а особенно настроением с лучшими друзьями. Правда (ответы детей)

(Включается видеосюжет из Бременских музыкантов)

С. П. Ребята, из какого мультфильма это был сюжет? (ответы детей).Напомнитеглавных героев этой сказки? (ответы детей)

А как одним словом можно назвать этих животных (Ответы детей)

Молодцы, правильно. Дети, мы очень много с вами говорили о домашних животных, расскажите, что вы запомнили?

Дети:Предполагаемы ответы детей (что животные несут большую пользу длячеловека, живут рядом с человеком и у каждого есть хозяин).

С. П:Но бывает и по-другому, как например в этой сказке. Что случилось в сказке с героями? (ответы детей)

С. П:Конечно, это очень плохо выгонять наших меньших братьев. А как мы можем помочь им встретиться? (ответыдетей - пригласить к себе, сделать жильё, накормить)

В. Л Ребята, посмотрите, что я увидела (обращает внимание на плакат с изображением телеги. Дети по отдельным картинкам определяют название сказки, читающие прочитывают название «Бременские музыканты») Ну прям точно, как из мультфильма. Вот только героев нет. Что же можно сделать? (думает. Ответы детей. Если дети не подводят к тому что можно что-то сделать в творческих центрах, педагог подводит детей наводящими вопросами и обращает внимание на творческие центры.)

С. П. А у нас как раз сегодня работают творческие центры в которых есть хозяйка, и у каждой хозяйки есть домашнее животное.

Вот, например, Екатерину Васильевну охраняет собака, скажите, чему вы научитесь в творческом центре Екатерины Васильевны? (ответы детей – петь, танцевать и т. д.)

С. П: А с Анастасией Сергеевной, у которой живет Кошка напомните, чем вы занимаетесь с ( ответы детей: играем)

С. П. : хозяйка следующего творческого центра Светлана Павловна, и у нее есть Корова. Чем вы занимаетесь со Светланой Павловной? ( ответы детей: трудимся)

С. П. Вероника Леонидовна, держит Лошадь. Подскажите, что вы делаете в центре Вероники Леонидовны? ( ответы детей: рисуем)

С. П. : ребята, подскажите пожалуйста если вы захотите пой в центр Екатерины Васильевны, у которой живёт собака, то билетик с каким изображением вы возьмёте?

Дети – щенка

С. П. :А если вы захотели поиграть с Анастасией Сергеевной, то возьмёте билетик…

Дети:с изображением котёнка

С. П. А вдруг кто-то из вас захотел потрудиться, то пойдёт к Светлане Павловне с каким билетиком?

Дети: Телёнок

С. П. : Ну, а к Веронике Леонидовны в центр нужно пойти, с?

Дети: Жеребёнком

С. П. : Какие ж вы молодцы! Определились, чем хотите сегодня заняться?

Дети: Да

С. П. разбирайте пожалуйста билеты и отправляйтесь искать своих мам

(Дети работают в центрах. Готовыми работами оформляют выставку.)

Звук колокольчика.

В. Л. Ребята посмотрите какая дружная компания животных у нас сегодня получилась. Как много интересного сказочного можно сделать,когда работаешь дружно, сообща и помогая друг другу.

С. П. (демонстрирует книгу) У нас даже книга получилась своя, Бременские музыканты. Ведь мы её сделали своими руками, это так ценно.

Ребята из творческого центра Екатерины Васильевны, а что у вас получилось? (ответы детей)

(Дети поют песню друзей)

В. Л. :

Вам понравилось наша встреча?

С кем тебе было интересно из детей?

Кому ты сегодня помогал?

С кем подружился?

С кем хочешь встретиться ещё?

Ребята как нам можно друг друга похвалить (ответы детей – обнять, похлопать, погладить друг друга)

В. Л. : Ну и конечно же поаплодировать друг другу.

Аплодисменты.

С. П. : Ну что ж ребята мы с вам не прощаемся, сейчас идем по своим группам, одеваемся и встречаемся на прогулке.

Под музыку Бременских музыкантов дети благодарятдруг друга, расходятся по группам

Авторы:

Конспект мероприятия по инклюзивной практике «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету»

Воспитатель общеобразовательной группы "Звездочки" Куликова Вероника Леонидовна Воспитатель 1 квалификационной категории старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР - Светлана Павловна Нуянзина;

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мама лучше всех на свете» Дети входят в зал под красивую музыку о маме 1 ребенок: Осенний ветер листья рвет и кружит. Летит снежок, поземкой звеня. Сегодня нам поздравить.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мама лучше всех на свете!» Сценарий к 8 марта "Мама лучше всех на свете!" (младшая группа) Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засмеялось и запело….

Игра-викторина к празднованию 8 марта «Ты на свете лучше всех»Игра-викторина к празднованию 8 марта «Ты на свете лучше всех» «Ты на свете лучше всех». Игра – викторина к празднованию 8 марта Цель: способствовать улучшению взаимоотношений, путем вовлечения детей.

Конспект НОД по экологии «Ничего на свете лучше нету, чем беречь любимую планету» в старшей группе Цель Дать детям представление об ответственности человека за окружающий его мир природы. Задачи Образовательные Формировать элементы экологического.

Консультация «Почему карандаши лучше, чем фломастеры» Данная консультация поможет родителям понять,почему учить ребенка основам рисования лучше всего карандашом. Рисование карандашами – одно.

Сценарий праздника «Мама лучше всех на свете!» МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ! Звучит «Вальс» в зал входят дети, и останавливаются полукругом. Вед-щая: В марте есть такой денек С цифрой, словно.

Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничегоМастер-класс из «Ничего» или почти из ничего В продолжение темы. Сегодня я продолжу тему «Я его слепила из того, что было»! Да простит меня Гульсиня Гибадуллина - я взяла название.

Стенгазета «Моя мама лучше всех на свете»Стенгазета «Моя мама лучше всех на свете» Весна – это самое прекрасное и долгожданное время года после долгой зимы. Это пора, когда все вокруг оживает, расцветает и наполняется яркими,.

Ты на свете лучше всех, мама! (День матери в …) Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к мамам, бабушкам. Задачи: 1. Воспитывать.

Экологический проект в ДОУ «Береги планету эту, ведь другой на свете нету!» В рамках моей темы по самообразованию "экологическое воспитание детей средней группы через знакомство с природой леса" я предложила провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия по инклюзивной практике «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 11:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД