МААМ-картинки

Конспект мероприятия в области физкультурно-оздоровительной деятельности «Дружно весело играя, мы здоровье прибавляем»

Галина Садченко
Конспект мероприятия в области физкультурно-оздоровительной деятельности «Дружно весело играя, мы здоровье прибавляем»

Конспект мероприятия в области физкультурно-оздоровительной деятельности

«Дружно весело играя, мы здоровье прибавляем»

Цель: создание благоприятных условий для укрепления здоровья обучающихся путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Публикация «Конспект мероприятия в области физкультурно-оздоровительной деятельности „Дружно весело играя, мы здоровье прибавляем“» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к подвижным играм, формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

Образовательные: сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья : физического, нравственного, социально- психологического; сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дети сидят за партами.

У: Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепный день.

Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга.

Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)

Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)

У: Ребята улыбнитесь друг другу. Улыбка может согреть вас и ваших друзей теплом и улучшить всем настроение. Улыбнитесь всем присутствующим в классе. Хорошее настроение поможет нам справиться с любой задачей.

У: А сейчас сядьте все прямо, и мы начнем работать.

2. Мотивационный аспект.

У: Ребята, для того, чтобы узнать, тему сегодняшнего занятия нам необходимо составить пословицу из двух частей.

В здоровом теле - здоровый дух.

У: Верно. Сегодня мы будем говорить о здоровье. А именно о здоровом образе жизни.

3. Деятельностный аспект.

У: Представьте себе, что наше здоровье – это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.

На доске кружок от цветка, на котором написано слово здоровье.

У: Ответим сначала на 1й вопрос. Что такое здоровье, ваши предположения?

У: Так мы с вами ответили на первый вопрос – что такое здоровье? Тогда пойдём дальше. Согласны?

У: Теперь будем отвечать на второй вопрос.

У: Вспомним сказку «Мойдодыр». (Чтение отрывка).

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

У: Для чего животные купаются и чистят своё тело?

О: Чтобы не было запаха, быть чистыми, чтобы их не обнаружили другие звери.

У: А зачем моется человек?

О: Чтобы быть чистым, вкусно пахнуть, ничем не заболеть.

У: Почему плохо быть грязнулей?

О: Никто не захочет дружить с грязнулей. Грязные уши - человек плохо слышит. Грязная кожа - человек плохо дышит. Грязные руки - появляются кишечные заболевания.

У: У Чистоты есть помощники. Назовите их.

О: Мыло, шампунь, зубная щётка, вода, мочалка, расчёска.

У: Я предлагаю вам послушать сказку о микробах.

Жили-были микробы - разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе - на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: "Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи". И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

У: Откуда появляются микробы на коже?

О: От грязи.

У: Что помогает нам победить микробов?

О: Чистота.

У: Как вы заботитесь о чистоте тела?

У: Первое правило ЗОЖ.

О: Содержи в чистоте тело, одежду, жилище.

На цветке появляется первый лепесток «Соблюдайте чистоту!».

Игра «Полезно, вредно».

На партах у детей картинки с разнообразной едой.

У: Ребята, а сейчас поиграем. Берите картинку на парте и крепите её на доску, распределяя продукты по группам: полезно и вредно.

У: Почему эти продукты полезны? А эти вредны?

О: Овощи и фрукты - есть витамины, укрепляют здоровье; вредные продукты приводят к болезням, разрушают здоровье.

На цветке появляется 2й лепесток: «Правильно питайся».

Физминутка «Вышел на зарядку котик»

У: (стук в дверь, появляется кот).

К. Ребята здравствуйте, я услышал, что-то про меня говорили, и решил заглянуть в гости. О чем вы тут беседы ведете, может расскажите?

У: Ребята, скажите Коту, нашему гостю, чем надо заниматься, чтобы быть здоровым и весёлым?

Делать зарядку.

Играть в подвижные игры на воздухе.

Заниматься физическим трудом и физкультурой.

Заниматься спортом.

У: Поднимите руку, кто из вас посещает урок физкультуры и ЛФК?

У: Зачем много двигаться?

У: Назовите 3е правило ЗОЖ.

На цветке появляется лепесток «Больше двигайся!»

У: Какие вредные привычки вы знаете?

О: Пить, курить….

У: Ребята, а почему курить вредно?

У: Курение является вредной привычкой. Назовите ещё вредные привычки

О: Употребление спиртного и наркотиков.

У: Эти три привычки самые – самые вредные для человека!

Выведем следующее правило ЗОЖ.

Лепесток «Вредным привычкам «Нет!»

У: Ну, а сейчас, чтобы узнать последнее правило здоровья нам помогут ребятки, которые подготовили стихотворение. Входите, пожалуйста к доске.

(Дети рассказывают у доски).

Мы здоровьем дорожим,

Соблюдаем свой режим:

На зарядку утром встанем,

На урок не опоздаем.

Вовремя мы кушать будем,

Погулять не позабудем.

В девять ровно ляжем спать,

Чтоб режим не нарушать!

У: О чём говорится в этом стихотворении?

О: О режиме дня.

У: Почему для человека важен режим дня?

Надо запомнить, что чередование труда и отдыха необходимы. Это улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье.

У: Назовите 5-ое правило ЗОЖ.

Появляется на цветке 5й лепесток «Соблюдай режим дня».

У: Ребята, посмотрите вот мы и назвали правила ЗОЖ.

У: Постоянно соблюдать эти правила, а не от случая к случаю.

У: Назовите главные правила ЗОЖ. (лепестки)

А сейчас наш гость Кот хочет с вами поиграть в интересную игру «Паровозик».

4. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

У: Ребята, скажите, что вы узнали на сегодняшнем занятии.

У: Желаю вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

У: Спасибо вам, ребятки, за работу!

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Фотоотчет «Посещение физкультурно-оздоровительной базы «Снежинка»Фотоотчет «Посещение физкультурно-оздоровительной базы «Снежинка» Экологическое воспитание — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения.

Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности (3 часть) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии,.

Картотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возрастКартотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возраст Представляю Вашему вниманию картотеку игр по данным видам деятельности. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Цель: Сплотить детей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики»Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики» Каждый день воспитателю приходиться придумывать, что - нибудь интересненькое для своих воспитанников. В нашем детском саду, я подменный.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия в области физкультурно-оздоровительной деятельности «Дружно весело играя, мы здоровье прибавляем»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 09:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД