Лучший педагог года

Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»

Оксана Михайлова
Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»

«Мы сегодня повара»

(ознакомление с профессией повара)

Цель:

- Формировать представления детей о работе повара, о том какие нужные предметы используются для приготовлении пищи, продолжать расширять знания детей о труде повара, о значении труда повара в жизни людей

- Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых (повара).

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект мероприятия во II младше группе „Мы сегодня повара“» размещена в разделах

- Расширять и закреплять знания детей о профессии, повар.

- Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях повара.

Развивающая:

- Развивать слуховое восприятие, речь, внимание, наблюдательность, сообразительность, память.

Воспитательная:

- Вызвать интерес к профессии, уважение к людям труда.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Воспитывать чувство признательности к чужому труду.

Словарная работа: Повар, плита, кастрюля, половник, сковорода, тёрка, мясорубка, скалка.

Материал:

Фартуки, колпаки, косынки по количеству детей, булочки, карточки с изображением продуктов для приготовления борща, игрушка - ворона;

Предварительная работа:

- экскурсия на кухню детского сада;

- чтение книг и стихов о поваре «Весёлый повар», С. Чертков «Повар»;

- рассматривание иллюстраций о поваре;

- показ предметов – помощников.

- сюжетно ролевая игра: «Семья», сюжет «Готовим праздничный обед».

Ход занятия:

I часть – Организационная

Дети проходят в группу, здороваются с гостями.

Читают стихотворение:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поё м:

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы живём!

II часть – Основная

Воспитатель: Какие вы весёлые! Улыбаетесь! Сразу видно, что вы уже получили угощение. Получили угощение?

Воспитатель: Как же так? Я их видела. Вот здесь, на столе стояла корзиночка с угощением. Куда же она подевалась? Давайте поищем.

В это время из-за двери группового помещения доносится карканье.

Воспитатель: Слышите: что за звуки? Кто это каркает?

Воспитатель: Как вы думаете, может она угощение утащила? Вы не хотите её найти? Интересно, где она может прятаться?

На полу видят следы вороны.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чьи это следы?

Воспитатель: Вот разбойница – лапы не помыла. У нас в группе чисто, а она, посмотрите, как натоптала. Ничего. Мы по следам ворону найдём, потом возьмём тряпку и её следы сотрём.

Дети идут по следам, которые ведут в медицинский уголок.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а куда нас привели следы?

Дети: В медицинский уголок? В больницу.

Воспитатель: Может быть, здесь корзиночка с угощением?

Дети ищут, не находят.

Воспитатель: А что же здесь находится?

(шприц, вата, слушалка, бинт и т. д.)

Воспитатель: Кому нужны эти инструменты?

Дети: Врачу.

Воспитатель: Кого лечит врач?

Воспитатель: Для чего врач лечит людей?

Воспитатель: Молодцы. Знаете, кто работает в больнице. А нам пора, надо найти проказницу ворону и забрать у неё наши угощения.

Дети идут дальше. На пути им встречается лес. Сидит медведь.

Воспитатель: Миша скажи, пожалуйста, здесь не пролетала ворона? Она унесла наши гостинцы.

Медведь: Покажу, если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Поиграем?

Проводится игра с медведем

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто же это может быть?

В группу входит повар, в руках игрушка – ворона и корзиночка с угощением.

Повар : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто к нам пришел!

Дети: Повар.

Воспитатель: Как зовут нашего повара?

Дети: Галина Петровна.

Повар : Это случайно не ваша корзиночка?

Воспитатель: Да, мы ищем угощения.

Повар : Я проходила мимо, гляжу – летит ворона, а в клюве держит корзиночку. Вот я её и поймала.

Воспитатель: Спасибо, Галина Петровна (воспитатель берёт корзиночку и ворону, просит повара пройти к ним в гости). Проходите, пожалуйста (садится).

Воспитатель: Интересно, что же лежит в этой корзиночке? Давайте по запаху отгадаем, что там лежит?

Дети по запаху должны отгадать, что же лежит в этой корзиночке.

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, отгадали. Спасибо Галина Петровна, после занятия мы обязательно попробуем ваше угощения.

Ребёнок рассказывает стихотворение.

Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Воспитатель: Кто же он? Скажите, детки.

Воспитатель: Правильно, это повар. А как зовут поваров, которые у нас в детском саду готовят еду?

Дети: Галина Петровна, Галина Владимировна, Евгения Александровна,

Повар : Ребята, у вас хорошо, интересно, но мне пора готовить обед.

Ворона: Как мне стыдно! Вы славные детки, я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарили. А ещё хотелось узнать, что интересного есть в вашем детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.

Воспитатель: Оставайся с нами. Наши ребята тебе покажут как у нас в саду интересно и весело.

Воспитатель: Где работает повар?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Что необходимо повару для работы?

Дидактическая игра «Кому, что нужно» (выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для работы повара) на фланелеграфе.

Воспитатель: Молодцы. Вы всё правильно сделали.

Воспитатель (читает стихотворение) :

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра:

Все девчонки – поварихи,

А мальчишки – повара.

Колпаки мы все надели –

Вот они, на головах,

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

Мы сегодня поварихи,

Мы сегодня повара,

Соберём на борщ продукты

Начинается игра.

Дети надевают фартуки и подходят к столу, на котором разложены карточки.

Воспитатель: Мы с вами не просто ребята, мы с вами повара. Ребята, сегодня мы с вами будем варить борщ для своих дететок, кукол. Скажите, пожалуйста, какие продукты нужны, чтобы сварить борщ?

Дети: Лук, морковка, картошка, капуста, свёкла.

Воспитатель: Найдите те картинки, где нарисованы овощи, необходимые для борща.

Воспитатель: Скажите, а какого цвета борщ получился?

III часть – Итоговая

Воспитатель: Молодцы. С этим заданием вы прекрасно справились.

Воспитатель: Что вам понравилось?

Воспитатель: Ребята, кто приготовил угощения?

К солнышку потянитесь,

Лучик возьмите,

К сердцу прижмите,

Всем людям подарите

И улыбнитесь.

Воспитатель: Мы пойдём пить чай с вкусными булочками!

Публикации по теме:

«Мы сегодня повара — торт печём уже с утра!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы«Мы сегодня повара — торт печём уже с утра!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги и гости моей странички,сегодня хочу предложить вам материал,который вы сможете использовать при изучении темы "Продукты.

Конспект беседы по экологии в младше средней группе «Буратино знакомится: «живая», «неживая» природа» Цели: дать представление о понятии «живое» (на примере комнатного растения) и «неживое» (на примере искусственных цветов). Задачи: познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу» Цель: Расширять и обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи по признакам весны. Продолжать развивать умения образовывать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Конспект Н. О. Д. по развитию речи в подготовительной группе Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Цель: Формирование.

Конспект НОД (ознакомление с трудом повара) в младшей группе «Поможем поварёнку Пете испечь оладушки» Цель: закрепление знаний о труде повара. Задачи: 1. Углубить представления детей о профессии повар 2. Расширить активный и пассивный словарь.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок» Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха (ветра). Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о.

Конспект ООД «Знакомство с трудом повара» в средней группе Конспект НОД «Знакомство с трудом повара» в средней группе Цель: Формировать представления о труде сотрудников детского сада, о трудовых.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит»Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит» Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия во II младше группе «Мы сегодня повара»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 16:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД