Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»

Наталья Бочкарёва
Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»

Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»

Мои хорошие друзья»

Цель: Добиваться дружной работы детей, доводить начатое дело до конца. Обучать согласовывать свои действия с действиями товарищей, работая аккуратно.

Интегративные задачи:

1. Учить работать вместе, дружно; Доводить начатое дело до конца, согласовывать свои действия с работой товарищей.

2. Развивать аккуратность в работе, усидчивость, развивать мелкую моторику рук. Закрепить умение что-то сделать для кота – «Матроскина».

3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, уважение к труду, стремление научиться создавать что-то задуманное, радующее окружающих.

Участники: дети средней группы, педагоги ДОУ.

Дата проведения: 09.02.2012г.

Материал и оборудование: Счётные палочки, д/и «Собери кубики», «Пазлы», «Шнуровки», «Застёжки» и магнитофон с диском исцеляющей музыки Юрия Рыжова.

Ожидаемые результаты: ребёнок владеет навыками поведения, развивает мелкую моторику; показывает свои умения, согласовывая свои действия с работой товарищей; доводит начатое дело до конца.

Формы работы:

1. Беседа о мультфильме «Простоквашино».

2. Рассматривание изображений кота – «Матроскина» и пса – «Шарика».

3. Упражнения с палочками: «Домик», «Ёлочка», «Стол», «Флажок», «Солнышко», «Кораблик», «Телевизор», «Стул», «Снежинка».

4. Проведение дидактических игр: «Собери открытку», «Собери целый предмет», «Собери картинку из кубиков и пазлов», «Шнуровки», «Застёжки», «Пирамидки», деревянный конструктор, «Вкладыши», «Разрезные картинки», «Собери матрёшку».

Ход деятельности.

Дети находятся в групповой комнате, вместе с воспитателем играют в игру «Зеркало».

«Ровным кругом друг за другом Эй, ребята, не зевать! Что Ралина нам покажет, Будем дружно выполнять!»

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кажется, кто-то стучит? Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей).

Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же это к нам пришёл?

Гость: Это я кот - Матроскин. Мяу, здравствуйте! (Дети здороваются).

Кот: Я приехал к вам из деревни Простоквашино за помощью. Скоро у моего друга дяди Фёдора день рожденье. И мы с Шариком хотели бы подарить ему в подарок новую игру. Помогите, нам, пожалуйста, подобрать игру!

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем? (Да).

Проходи кот – Матроскин, садись и отдохни. Мы с ребятами как раз собирались играть. Вот сейчас и покажем, какие у нас есть игры, и как в них надо играть. Вот только пальцы подготовим.

Физминутка.

Дружат в нашей группе (сжать руки в замок) Девочки и мальчики (показать то одну, то другую руку). Крепко мы подружим маленькие пальчики. (Соединяем пальцы обеих рук.) 1,2,3,4,5 (дети сжимают в кулак по одному пальцу) – вот и кончили играть.

А теперь все дети садитесь за столы, и покажите коту – Матроскину, какие у вас есть игры и как вы будете играть.

Предлагаются самостоятельные игры детей.

Воспитатель и кот - Матроскин наблюдают, оказывая индивидуальную помощь детям. (Включается музыка).

Воспитатель: Поиграли ребята?

Давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь, друг другу, чтобы у нас с вами было хорошее настроение.

А теперь сделаем змейку и кота – Матроскина с собой возьмём. Пойдём посмотрим и узнаем, что понравилось коту -Матроскину.

Кот любуется и восторгается играми детей.

Кот: «Пожалуй, я выберу для дяди Фёдора игру «Паровозик». Мне кажется, что она ему подойдёт. Фотографирует понравившуюся игру.

Кот: Спасибо, мои хорошие друзья за то, что мне помогли подобрать игру для моего друга дяди Фёдора. Мне понравились все ваши игры. Ваши руки могут всё: и кубики складывать, и с мозаикой играть, и застёгивать пуговицы. Значит они умелые.

1, 2 ,3 посмотрите,

что у меня в ведре внутри. (Угощение для детей).

Детям раздаётся угощение и кот - Матроскин прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Открытое занятие «Добро» Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи:Поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Мои хорошие друзья»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 12:50
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка: «Удивительный мир комнатных цветов»
Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную....
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...