Получи документы

Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Ольга Николаевна Сергеева
Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Программные задачи: закрепить умение различать жанр музыкального произведения (песня, танец, марш). При анализе музыкального произведения учить ясно излагать свои мысли.

Учить на слух различать музыкальные инструменты. Способствовать развитию творческой активности в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра на музыкальных инструментах). Развивать тембровый слух.

Публикация «Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы» размещена в разделах

Учить инсценировке знакомых песен, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Предавать образы персонажей, формировать творческие способности. Совершенствовать танцевальные движения. Воспитывать чувство коллективизма, креативность поведения.

Методы и приемы: указания, показ, краткое пояснение, художественное слово.

Материал: карточки, фишки, зонт, костюм «Всезнамуса», грамзапись, музыкальные инструменты (металлофон, бубен, погремушки, ложки, маска медведя, детские музыкальные инструменты (гармошка, гитара).

Словарная работа: ширма, борода, колпак, музыкальный клип.

Ход:

В групповой комнате приготовлены игровые зоны для проведения игр. Воспитатель незаметно надевает костюм Всезнамуса (накидка, колпак, борода, берет раскрытый украшенный звездами зонт и появляется перед детьми.

Воспитатель: Я, профессор Всезнамус,

Всезнамус: Облетаю все страны.

Зонт мой волшебный,

Над садом вашим закружился.

Вот я у вас и очутился.

Здравствуйте!

Очень я хочу узнать,

Вы умеете играть.

Дети: Да!

Всезнамус: Я хочу всех вас проверить,

Чтобы точно всем поверить.

Есть у меня игра для вас,

Карточки раздам сейчас.

Раздает карточки к игре «Танец, песня, марш» и по одной фишке каждому. Нужно внимательно послушать музыку и определить её жанр. Что это? Песня, танец или марш. Фишкой закрыть нужную картинку, на которой дети поют, или шагают, или танцуют.

Включаю грамзапись и проверяю, как дети справляются с заданием. Всезнамус: Молодцы, хочу сказать,

Будем дальше мы играть.

Хоть сейчас еще не лето,

Мы устроим эстафету.

Только эстафету не простую,

А музыкальную.

«Музыкальная эстафета».

Всезнамус: У меня за ширмой и на двух столах расположены одинаковые музыкальные инструменты. Давайте вспомним их название (Дети называют музыкальные инструменты, разложенные на столах).

Становитесь в две команды, я сыграю на инструменте за ширмой, а первые участники эстафеты должны узнать инструмент, подбежать, сыграть на нем и вернуться в конец строя. Проводиться игра «Музыкальная эстафета».

Всезнамус делает вид, как будто что-то услышал.

Просит отдыха народ?

Становитесь в хоровод.

Хоровод «Ой, вставала я ранешенько».

Всезнамус: «Ой, ребята, та-ра-ра

Есть у нас еще игра.

Кто-то в Красных сапогах

В позолоченных серьгах

На дубу сидит, на ребят глядит».

Игра «Ворон».

Всезнамус: Гостей с прошедшим праздником,

Поздравить всем нам надо

Вам дарим музыкальный клип

Под названьем «Серенада».

Исполняется музыкальный клип «Серенада».

Всезнамус: Нам прощаться всем пора, до свидания гости, до свидания детвора.

Публикации по теме:

Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект совместной музыкально-театрализованной деятельности «В гостях у ежика колючего» Конспект занятия по совместной музыкально – театрализованной деятельности с детьми среднего возраста «В гостях у ежика колючего».

Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной.

Конспект музыкально-театрализованной деятельности. «Салют в честь папы» Конспект музыкально-театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Салют в честь папы» Цель: формировать представления о празднике.

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности Актуальность Как часто мы получаем информацию из средств массовой информации о деградации общества, о падении нравственности у молодёжи.

Педагогический проект по музыкально-театрализованной деятельностиПедагогический проект по музыкально-театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» сказочка-шумелочка. Составила музыкальный руководитель МАДОУ д/с №1 ст. Павловской Краснодарского края Шевченко Екатерина.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 34» "ПРИНЯТО": Педагогическим.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 2) Показатели уровня развития музыкальных и артистических способностей у детей старшего дошкольного возраста. К 7-ми годам дети проявляют.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы
Опубликовано: 24 марта 2016 в 21:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД