Сценарий музыкально — развлекательного мероприятия в старшей группе детского сада. Игра «Поле Чудес»

Ольга Фаттахова
Сценарий музыкально — развлекательного мероприятия в старшей группе детского сада. Игра «Поле Чудес»

Воспитатель Фаттахова Ольга Александровна

Цель данного мероприятия:

Формировать образность речи детей. Развивать логическое мышление. Вызывать у детей интерес к сказкам. Воспитывать нравственные качества.

Действующие лица (роли исполняют взрослые): Колобок, Буратино, Дюймовочка, Мойдодыр. Слов в ролях немного, возможна свободная импровизация.

Предварительно на занятиях музыки воспитатель разучивает с детьми слова песни: «Поле чудес»(Из кинофильма «Приключения Буратино») «Сказки гуляют по свету» (слова Е. Птичкина, музыка М. Пляцковского, «Про Емелю» (слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина,

Ведущий:

Скази, сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра "Поле чудес".

Итак, в нашей игре принимают участие две команды.

Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема - герои сказок. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке "Колобок").

Ведущий: Много в мире есть сказок. Но эта самая первая, самая любимая (отгадывают).

Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

Ребята отгадайте загадку.

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Ведущий:

Колобок прикатился прямо к нам. Здравствуй Колобок, ты попал в детский сад. У нас здесь игра «Поле чудес». Ребята про тебя загадку отгадали. Дети поют песню «Я колобок, колобок».

Колобок:

Спасибо вам, что про меня не забыли. Я тоже знаю сказки. Можно мне об одном сказочном герое рассказать? А вы отгадайте кто это.

Ведущий:

Конечно Колобок, рассказывай.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Дети: Буратино.

Входит Буратино

Буратино:

Куда это я попал?

Ведущий:

Не волнуйся Буратино, ты в детском саду.

Буратино:

А я и не волнуюсь, что мне волноваться. Чем это вы здесь занимаетесь?

Ведущий: А у нас игра «Поле чудес» называется. Ребята отгадывают загадки о сказочных героях.

Буратино: Для чего это надо, зачем отгадывать?

Ведущий: Для того что сказки знать, книги любить. Наши дети к школе готовятся.

Буратино: К школе готовятся, а чего к ней готовится? У меня всё готово. Вот и нос какой длинный, вместо ручки.

Ведущий: Ну тогда, раз ты всё знаешь, следующее задание специально для тебя.

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила!

(Дюймовочка.)

Буратино чешет затылок,

Ведущий:

Ну что же ты молчишь, ничего не говоришь?

Буратино: Я я я не знаю.

Ведущий: А вы ребята знаете?

Дети: Дюймовочка

Ведущий:

Правильно Дюймовочка.

Ребенок говорит Буратино:

Чтобы нос твой был в порядке,

Мы подарим по заплатке.

А заплатки непростые,

Все платочки расписные!

Рекламная пауза «Танец с платочками»

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка:

Здравствуйте ребята,я шла мимо и решила к вам зайти в гости. Можно поучаствовать в вашем мероприятии и загадать загадки?

Дети:Да

Дюймовочка:

Отгадайте-ка загадки

Вы ведь умные ребятки

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах.

- Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой.

- Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы.

- Тетрадь!

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно.

- Карандаш!

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в.

- Пенал!

Хвалит ребят.

Ведущий: Следующее задание из двух слов.

Это персонаж сказки Корнея Чуковского,он прислал нам письмо.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченной, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

До свиданья! Мойдодыр.

Появляется Мойдодыр со словами:

Знаете ли вы обязательным признаком культуры является соблюдение правил личной гигиены. Многие ребята не слушаются родителей, хитрят и всячески пренебрегают некоторыми простыми, но необходимыми правилами личной гигиены. Сейчас я это проверю.

Загадки от Мойдодыра

В кране нам журчит водица:

«Мойте чаще ваши …»

(лица)

Чтобы выглядеть моложе,

Уход хороший нужен …

(коже)

Даже взрослому уж сыну

Трёт мочалкой мама …

(спину)

В бане целый час потела –

Лёгким, чистым стало …

(тело)

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Ведущий: Рекламная пауза.

Песня «Поле чудес»

Не прячьте ваши денежки

по банкам и углам,

несите ваши денежки,

иначе быть беде.

И в полночь ваши денежки

заройте в землю там,

и в полночь ваши денежки

заройте в землю где?

Не горы, не овраги и не лес,

не океан без дна и берегов,

а поле, поле чудес,

поле чудес в стране дураков.

Полейте хорошенечко --

советуем мы вам,

и вырастут ветвистые

деревья в темноте.

Но вместо листьев денежки

засеребрятся там,

но вместо листьев денежки

зазолотятся где?

Не горы, не овраги и не лес,

не океан без дна и берегов,

а поле, поле чудес

поле чудес в стране дураков.

Ведущий: Мы продолжаем нашу игру.

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?.

(Кот в сапогах.)

Кот в сапогах: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя - сказочника, автора известных сказок.

Писал о прекрасной и красивой,

Величавой, горделивой.

Злые вьюги и метели

С нею дружат с колыбели.

И совсем она не нежная,

Эта Королева… (Снежная)

Предмет хоть сей и очень мал,

Но беспокойства доставлял.

И спрятан был под сто перин,

Принцессу сна он всё лишил.

(сказка «Принцесса на горошине»)

Кто написал все эти сказки?

Отгадывают "Андерсен".

Ведущий: Итак, финальная игра! Это персонаж одной из русских народных сказок

Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?

Дети: Емеля.

Ведущий:Верно, молодцы!

Звучит песня «Про Емелю» (слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина)

Звучит финальная песня «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ»

Музыка Евгения Птичкина

Слова Михаила Пляцковского

1

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.

А жадность Кащея погубит.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

2

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В речки, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея,

Не станет Горыныча Змея.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

3

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы —

Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный,

В глазах Василисы Прекрасной.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Ведущий: Молодцы ребята, вы сегодня постарались, были очень активные. Некоторые узнали для себя что то новое. А вам понравилась сегодняшняя игра.

Дети отвечают хором:Да

Публикации по теме:

Презентация к сценарию литературно-музыкальной гостиной «По сказкам А. С. Пушкина», для старших и подготовительных групп ДОУ .

Совместное занятие с родителями. (видео) Как показывает практика совместные занятия способствуют сближению родителей и детей. Несколько раз в год наш руководитель физического воспитания.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий музыкально — развлекательного мероприятия в старшей группе детского сада. Игра «Поле Чудес»
Опубликовано: 7 марта 2013 в 11:04
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....