Папки-передвижки

Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка» (взаимодействие с родителями)

Ольга Азовская
Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка» (взаимодействие с родителями)

Конспект музыкально - театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка»

(взаимодействие с родителями)

Автор: Азовская Ольга Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ № 64, Невского района Санкт-Петербурга.

Тема: «Летняя сказка»

Задачи:

*Формировать в родительском коллективе желание участвовать в жизни группы.

Публикация «Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе „Летняя сказка“ (взаимодействие с родителями)» размещена в разделах

*Развивать социально-коммуникативные навыки; толерантность, единство в коллективе родителей и детей; творческие и актерские способности детей, умение импровизировать у родителей.

* Воспитывать положительные качества личности: искренность, уверенность в себе, вежливость, отзывчивость.

Оборудование: магнитофон, искусственные цветы, рыбки на руку по количеству участников, фонограмма «попкорн», «цветочный вальс», «плясовая», легкая музыка для фона; бутафорские деревья и маски для драматизации «На лесной полянке»; бутафорское бревно; ширма; колокольчик; сюрприз - мыльные пузыри и воздушные шары по количеству детей.

Предварительная работа: изготовление атрибутов; разучивание стихов и песен; разыгрывание сценок; знакомство с играми;

Использованная литература: Буренина А. И,Родина М. И. Учебно – методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия».

Ход мероприятия

Приветствие:

Родители сидят в зрительном секторе музыкального зала.

Под фонограмму «попкорн» дети вбегают в зал и встают в круг.

Ведущая (обращаясь к родителям и детям)

- Всех приветствуем сегодня,

Очень рады видеть всех!

Пусть в округе раздается

Наш веселый, звонкий смех!

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу,

Крепко-накрепко держитесь

И в кружок к нам становитесь.

- Вся природа оживает и цветочки распускает

Музыкальная композиция «Танец цветов»

Ведущая:

- Весной оживают не только растения, но и рыбки в пруду резвятся веселее.

Игра «рыбки в пруду» (по принципу «найди пару»)

Играющим на руку одеваются куклы би-ба-бо - рыбки, все рыбки парные, задача игроков пока играет музыка, плавно передвигаясь по залу найти свою пару, схожую по цвету, затем наоборот найти рыбку другого цвета.

Ведущая:

- весной все птички вьют гнезда, мы с вами тоже построим свой дом.

Музыкальная игра «мы большой построим дом»

Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)

Заживем все вместе в нем,

Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)

Окна открываются - сказка начинается (руки на пояс)

Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)

Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)

Зайцы скачут на опушке,

Из травы видны лишь ушки

(играет веселая музыка, дети, изображая зайцев, прыгают по залу)

Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)

Заживем все вместе в нем,

Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)

Окна открываются - сказка продолжается (руки на пояс)

Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)

Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)

Это я – колючий еж,

Ты рукой меня не трожь,

Быстро по лесу хожу,

А устану – посижу.

(играет музыка, дети и взрослые ходят на полусогнутых ногах, после слов «посижу» - сесть на пол – лицом в круг)

(продолжение игры из положения «сидя»)

Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)

Заживем все вместе в нем,

Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)

Окна открываются - сказка не кончается (руки на пояс)

Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)

Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)

Я медведь косолапый, (встать)

У меня большие лапы! (показать полукруглые «лапы»)

Я по лесу брожу (ходьба медвежьей походкой)

И малину ищу!

(звучит музыка, игроки двигаются по залу, изображая медведей)

Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)

Заживем все вместе в нем,

Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)

Окна открываются - игра завершается (руки на пояс)

А сказка продолжается!

Стихи:

1 ребенок: Мы про то не знали сами!

За морями, за лесами,

Где-то сказка заблудилась

И никак к нам не придет!

На полянке спозаранку -

Стелет скатерть – самобранку,

И в сапожках – скороходах –

Чинит коврик – самолет!

2 ребенок: По щучьему велению,

По моему хотению,

Прискачет Сивка – Бурка

в распахнутую дверь.

Схвачу его за гриву я,

Помчимся мы в счастливую,

да в ту страну далекую,

За тридевять земель!

3 ребенок: Через горы и долины,

В сказку путь лежит предлинный,

Лес дремучий, страх колючий,

Здесь трусишкам не пройти.

Чудо-Юдо и Кащея,

И Ягу и Бармалея,

И Кикимору в болоте

можно встретить на пути,

С ними лучше не шути.

4 ребенок: Мы возьмем с собой в дорогу

Смелых шуток, смеха много.

Целый ворох приключений

Ждет нас в сказке в этот час!

Ведущая:

- гости, вас мы приглашаем,

В наш любительский театр,

Слишком строго не судите –

Мы стараемся для вас!

Детки, всем вы улыбнитесь

И на стульчики садитесь.

Глазки, ушки навострите –

Роль свою не пропустите.

(на детей быстро надеваются маски-шапочки и другие атрибуты)

Звонит трижды колокольчик – сигнал к началу спектакля.

Драматизация произведения «На лесной полянке»

Ведущая: В лесу наступило лето! На небе засияло яркое солнышко,

(девочка в костюме «солнца» выходит на середину зала)

Солнышко:

Утром солнышко проснулось,

Приоткрыло глазки,

Все на свете оживилось,

Расцвело как в сказке!

Ведущая: птички весело перелетали с кустики на кустик, щебетали и будили обитателей леса. (дети в костюмах птичек имитируют полет птиц)

1 птичка: Просыпайтесь чик – чирик!

Улыбайтесь! Чик-чирик!

2 птичка: С добрым утром! С новым днем!

Чик-чирик мы поем!

Проснулись разные жучки, загудели. Полетели (дети «летают» - жжжжж)

Хорошенькая белочка, тоже проснулась, потянулась. Напекла блинов….(пауза) (ребенок – «белочка» имитирует зарядку, лепку оладий)

После бантик повязала и зверюшек созывала…

Белочка: Эй, зверюшки вы мои,

Приходите на блины!

(звучит плясовая музыка, к белочке собираются все «звери»)

Ведущая: Тара-ра, тара-ра,

Заплясала мошкара.

Сел медведь на бревнышко, стал глядеть на солнышко…

Зайцы: Не смотри на свет медведь,

Глазки могут заболеть!

Ведущая: Медвежонок отвернулся и звери снова начали играть…

И вдруг…странные шаги услышали зверушки….(за ширмой топает «Кенгуру»)

Рано –рано поутру, с сумкой скачет кенгуру.

Не по магазинам, по лугам – равнинам. («кенгуру» скачет по залу)

Звери очень удивились, подошли, остановились.

Ежик: Вы откуда к нам попали?

Мы вас раньше невидали….

Кенгуру: Мне про вас сказали птицы,

Я хотела подружиться!

Ведущая:

Стали они знакомиться (каждый ребенок в маске представляет своего героя)

Стали весело играть, песни петь и танцевать

Песенка….

Но вот солнышко спряталось (закрыло лицо руками, наступила ночь – пришла пора укладываться спать. (дети приседают, «засыпают») Появилась луна…

Луна: Закрывайте глазки,

Ночью спать пора!

Завтра новый день начнется,

Снова утро улыбнется! (Звучит тихая музыка)

Ведущая: вот такая наша сказка,

Ожидает там и тут, интересно?

А актеры, на поклон уже идут… (поклон, аплодисменты актерам)

1-2-3 повернись, звери в деток превратись!

(под тихую музыку, дети снимают атрибуты)

Ведущая: колокольчик вновь заливается,

детки и гости в круг собираются.

Сюрпризный момент:

- так что же рано поутру носит в сумке кенгуру? (ответы)

- там сидит ребенок, малый кенгуренок!

А у нашей кенгуру - сумка волшебная, а в ней…. сюрприз! (мыльные пузыри)

На прощание дарим всем воздушные шарики!

Публикации по теме:

«А ну-ка, папы!» Музыкально — спортивный праздник с родителями средней группы.«А ну-ка, папы!» Музыкально — спортивный праздник с родителями средней группы. Действующие лица: Ведущий – педагог группы Родители - две команды (с символикой) Мальчики и девочки в спортивной форме Реквизиты: Атрибуты.

«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.

Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Сказка про Емелю на новый лад»Фотоотчет о музыкально-театрализованном представлении «Сказка про Емелю на новый лад» Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию фотоотчет музыкально - театрализованного представления "Сказка про Емелю на новый лад". В.

Композиция «Зимняя сказка». Взаимодействие с родителямиКомпозиция «Зимняя сказка». Взаимодействие с родителями Когда в изготовлении творческих поделок принимают участие родители детей, очень приятно, но когда к творческому процессу присоединяются.

Конспект музыкально — театрализованного занятия в средней группе «Путешествие по книге русских сказок» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по музыкально театрализованной деятельности, развитие тембрового.

Конспект музыкального театрализованного досуга «Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхальщина» Конспект музыкального театрализованного досуга по мотивам сказки «Путаница» К. И. Чуковского «Путаница- перепутаница, небывальщина, да неслыхальщина».

Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «У нас в гостях Колобок» Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения,.

Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна» Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна». (1-2 неделя июня) Воспитатель по ФИЗО:.

Сценарий открытого музыкально-театрального досуга «Мама солнышко мое» (для детей средней группы) Цели: • показать, значимый для ребенка образ мамы; • формировать нравственные эмоции детей; • воспитывать любовь и уважение к самому дорогому.

Взаимодействие с родителями. Сценарий досуга «Весну встречаем». ФотоВзаимодействие с родителями. Сценарий досуга «Весну встречаем». Фото Уважаемые коллеги! Мы очень часто в последнее время говорим с Вами, о взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально — театрализованного досуга в средней группе «Летняя сказка» (взаимодействие с родителями)
Опубликовано: 12 марта 2017 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД