Папки-передвижки

Конспект музыкально-театрализованного занятия для старшей группы «Красная Шапочка»

Наталья Мыскина
Конспект музыкально-театрализованного занятия для старшей группы «Красная Шапочка»

Звучит музыка, дети заходят в зал.

Ведущая. Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?

Дети. Да, это театр!

Ведущая. А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети. Куклы, сказочные герои, артисты!

Ведущая. Ребята, а вы хотели бы стать артистами?

Дети. Да!

Ведущая. У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:

Публикация «Конспект музыкально-театрализованного занятия для старшей группы „Красная Шапочка“» размещена в разделах

«Раз, два, три – повернись и в артиста превратись!»

Открывайте глаза, теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в этот удивительный мир.

Исполняется песня «Так хлопайте в ладоши»

Ведущая. Для начала я предлагаю вам сыграть со мной в одну игру, называется она «Театральная разминка».

Сказки любите читать, а в них играть?

Тогда скажите мне, друзья, как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису? Или на волка, иль на козу?

Дети. Изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.

Ведущая. А без костюма можно, дети, превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу, или в бабочку, иль в осу?

Что поможет здесь, друзья?

Дети. Это жесты и мимика!

Ведущая. А что такое мимика?

Дети. Выражение нашего лица!

Ведущая. Верно! Ну, а жесты?

Дети. Это движение!

Ведущая. А теперь пришла пора общаться жестами, да-да!

Слова: «думаю», «здравствуйте», «отстань», «тихо», «нет», «да», «нельзя», «до свидания».

Ведущая. Молодцы! Ну вот и подошла к концу наша разминка. Ой, ребята, а что это здесь лежит? Посмотрите, я раньше никогда не видела здесь этой коробки (заглядывает в нее). Ребята, это не простая коробка, в ней хранятся атрибуты для артистов, давайте посмотрим, что там есть!

Дети достают элементы костюмов, примеряют маски, шляпки.

Ведущая. Ребята, а вы хотите поиграть в театр? Не зря же мы нашли эту коробку с театральным реквизитом. Как вы думаете, для какой сказки подходят эти костюмы?

Дети. «Красная Шапочка»

Ведущая. Правильно! Эту сказку написал талантливый писатель-сказочник Шарль Перро. Чтобы превратить наш зал в театральную сцену, нужно поставить декорации, переодеться, а зрители у нас уже есть. Итак, приступаем!

Звучит музыка, дети переодеваются, ставятся декорации.

Ведущая. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети,

Чудеса бывают в сказках, разное случается,

Зло наказано бывает, все хорошо кончается.

А теперь внимание, сказка начинается!

В домике маленьком, в старой избушке,

Жила-была семья на берегу речушки.

Звучит музыка, выходит Мама Красной Шапочки.

Мама. Я – мама Красной Шапочки, готовлю и стираю,

Тружусь на огороде я и в доме прибираю.

Пусть нет пока что у меня помощника-сыночка,

Но зато есть девочка – маленькая дочка.

Звучит музыка, выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка. Я – девчушка-хохотушка, веселушка и резвушка.

Хожу я в шапочке прекрасной, зовусь я Шапочкой Красной

Мама. Дочка, бабушка больна, очень помощь ей нужна,

Соберем в корзинку масло, пирожки, варенье,

Отнеси-ка, бабушке это угощенье!

Исполняется песня Красной Шапочки.

Звучит музыка, появляется Волк.

Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Бабушка моя больна,

Очень помощь ей нужна!

Волк. Этой вот иди дорогой, здесь короче будет путь,

Только повернуть у речки ты направо не забудь!

Красная Шапочка. Какой вы добрый, волк лесной, а мне сказали будто злой.

Красная Шапочка уходит за дерево.

Волк. Вот так глупая девчонка, легко глупышку обмануть!

Я сейчас как раз нарочно показал ей длинный путь.

Дорожку выберу любую, съем девчонку и бабулю!

Волк убегает за дерево.

Появляется Красная Шапочка.

Ведущая. По дорожке, вдоль овражка, девочка идет,

Угощение в корзинке бабушке несет.

Перед нею ручеек, не глубок и не широк.

Ребята, а мы ведь знаем песенку про ручеек!

Исполняется песня «Ой, бежит ручьем вода!»

Ведущая. Отдохнула у ручья, попила водицы,

Ей теперь опять пора в дальний путь пуститься.

Вдруг – с чего бы ей застыть на краю опушки,

Ой, ромашки на полянке, как друзья –подружки.

Исполняется танец «Ромашка»

Ведущая. В это время хитрый Волк, пробежав дорожкой,

Постучал тихонько к бабушке в окошко.

Звучит музыка, выходит Бабушка.

Бабушка. Волк пришел меня проведать!

Волк. Я хотел бы пообедать!

Бабушка. Подогрей на кухне кашу, щи поешь и простоквашу,

Разболелась что-то я, ох, давленье у меня!

Волк. Не могу я съесть больную, разнесчастную такую,

На нее смотреть невмочь, надо бабушке помочь!

Ведущая. И стал волк заботиться о бабушке: лекарство дал, прибрал дом,

постирал белье.

Ребята, поможем волку, постираем платочки для бабушки.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Будем, будем помогать, (трем кулачки друг о друга)

Будем все белье стирать.

Мылом моем мы платочки (провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки (трем кулачки друг о друга)

Сполоснем платочки ловко (двигаем кистями вправо-влево)

И повешу на веревку (поднять руки вверх, кисти согнуты).

Бабушка. Я здорова, молода, словно в прежние года!

Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка. Бабушка, открой-ка дверь, милой внученьке своей!

Бабушка. Внученька, входи скорей, втроем нам будет веселей!

Красная Шапочка. Бабушка, здорова ль ты? Я несу тебе цветы!

Здесь в корзинке угощенье, масло, пирожки, варенье!

Бабушка. Стол давай-ка накрывать, Волка пирожками угощать!

Ведущая. Вот так все славно закончилось!

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Дети, давайте споем с вами веселую песенку!

Исполняется песня «Читайте сказки»

Ведущая. Ребята, понравилось вам играть в театр?

Ну, а нам пора прощаться! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта»Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта» Выполнила:Мажайская Ю. А. Конспект занятия. Тема: «Красная шапочка поздравляет бабашку с 8 марта». Цели и задачи: Вызвать у детей радость.

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка» Непосредственно организованная образовательная деятельность ОО: «Познавательное развитие» ОО: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение,.

Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей»Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей» Комплексное занятие по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" Воспитатель Асташкина М. И. СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: Встреча с домовенком Кузей Задачи:.

«Красная Шапочка в зимнем лесу». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Ведущий (открывает праздник) Новый год - карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет. Только вы и мечта,.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Красная Шапочка» «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» Вход детей, построение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Осень золотая в гости к нам пришла, Желтыми листочками землю убрала, Яркой,.

Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада Утренник 8 марта для старших дошкольников По мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Дети входят под музыку в зал, встают полукругом,.

Сценарий музыкально — театрализованного представления «Король Боровик» для старшей группы Цель: формирование у детей нравственно – эстетических представлений (доб-роты, взаимопомощи, дружеского отношения друг к другу, сопереживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-театрализованного занятия для старшей группы «Красная Шапочка»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 16:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД