Папки-передвижки

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»

Татьяна Токунова
Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста

«В гости к игрушкам»

Цель:

Создание у детей радостного настроения от пения песен, игр, танцев; получение эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

Учить детей в движениях передавать образ.

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

Публикация «Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование: кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрешка, самолет, птичка на леске, крышечки от пластиковых бутылок, платочек, кубики.

Ведущий:

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

(Б. Заходер)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко

Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т. Волгина, А. Филиппенко

1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Муз. руководитель: Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н. Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка - Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем.

Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!

Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком.

Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем.

«Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

«Птичка» А. Барто, М. Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?

«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке» Сценарий развлечения для детей раннего возраста. «В гости к сказке». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Конспект развлечения для группы раннего возраста игры с водой. Тема: «Маленькие рыболовы» Цель: Создать праздничную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх. Задачи: вызвать у детей интерес.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гости елочка пришла»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гости елочка пришла» .

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» [b]Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». [/b]Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы.

Сценарий игрового развлечения для детей младшего возраста «В гости к игрушкам» Звучит веселая музыка, в зал вместе с ведущей входят дети и становятся по залу врассыпную. Ведущая: Маму любят все на свете, любят взрослые.

Сценарий кукольного спектакля с участием музыкального руководителя «В гости к малышам» для первой группы раннего возраста Сценарий проведения кукольного театра «В гости к малышам» с участием музыкального руководителя для детей первой группы раннего возраста.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Веселые ежики» Цель: Создание уютной, праздничной атмосферы у детей раннего возраста. Задачи: - создать условия для творческой реализации детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 18:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД