Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «В гости к игрушкам».

Ольга Цыбунова
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «В гости к игрушкам».

МА ДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №99 «ДУЛКЫН»

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам».

Подготовила музыкальный руководитель Цыбунова Ольга Владимировна,

г. Набережные Челны, 2012г.

Цель:

Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

Учить детей в движениях передавать образ.

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.

Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.

Оборудование:

кукла,

зайка,

мишка,

кошка,

лошадка,

матрешка,

самолет,

птичка на леске,

крышечки от пластиковых бутылок,

платочек,

кубики.

Действующие лица:

Воспитатель.

Музыкальный руководитель.

Ход праздника.

Ведущий:

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

(Б. Заходер)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко

Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).

«Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко

Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!» Т. Волгина, А. Филиппенко

1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».

2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.

Ведущий:

Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит кошку-игрушку.

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:

Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.

«Кошка» Н. Френкель, А. Александрова

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка - Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достаем из матрешки платочек.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем. Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. Выжимаем белье.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем! Встряхивают кистями рук.

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. Водят кулачком по ладони другой руки.

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. «Фонарики».

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит мишку и куклу.

Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.

«Мишка с куклой» М. Качурбиной.

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)

Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.

А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.

«Птичка» А. Барто, М. Раухвергер

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.

А вот это самолет,

Так и просится в полет!

Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?

«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева

Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?

Дети: Из кубиков.

Ведущий: А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

Использованная литература.

1. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. «Музыка», 1973г.

2. Каплунова И. М., Новоскольцева И. А., «Праздник каждый день», младшая группа.

3. Каплунова И. М., Новоскольцева И. А., «Ясельки», Санкт-Петербург, 2010г.

4. А. Филиппенко, «Поют малыши», Киев, 1970г.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «Осень золотая». МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №99 «ДУЛКЫН» Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ».

Природа. Творчество. Фантазия.Природа. Творчество. Фантазия. Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Природа. Творчество. Фантазия" В этом конкурсе родители принимают активное участие. поделки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «В гости к игрушкам».
Опубликовано: 3 октября 2012 в 16:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....