Сценарий музыкального утренника в старшей группе «Осень — чудная пора»

Лариса Хуриева
Сценарий музыкального утренника в старшей группе «Осень — чудная пора»

Ветру дуть, дождем пролиться

Строго приказала.

Вы посмотрите как красиво

Все разукрашено на диво

Только дети к вам пришла

Тучка по небу прошла

Дождику вы рады?

Все дети: НЕ хотим, не надо!

3. Песня-Хоровод вокруг ОСЕНИ

«Листопад»

Сели

Выходят Вероника, Даша, Настя.

Вероника Осень, дождик, ну и что же

Мы и дождик любим тоже.

Все равно пойдём гулять

Также как и летом,

Не размокнем под дождем

Мы же не конфеты!

Реб. 3

Нам совсем не страшно

Бегать под дождём,

Если дождик сильный

Зонтики возьмём!

4. Песня «Тише,тише»

(под вступление девочки бегут к зонтикам, ложат на плечо и поют)

ОСЕНЬ

Я полагаю, ребята,

Что позабавлю вас всех.

Но начнем по-порядку

Слушайте мои загадки:

1)Когда он отдыхает, на время все стихает, и листья не колышутся и шороха не слышутся. (ветер)

2) К лету вырастают, к зиме опадают. (листья)

5. Танец девочек с листочками

(после танца листочки отдают осени)

ВЕДУЩАЯ

Осень, золотая осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла?

ОСЕНЬ

Продолжаем дальше по-порядку

Отгадайте мои загадки….

1) Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные, да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры)

2)Бордовые, пузатые, как бочки

Сидят в земле поодиночке (свекла).

3)Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком (огурцы).

ОСЕНЬ

Молодцы, отгадали все загадки!

А теперь, ребятки

Посмотрите, что на грядке …

И н с ц е н и р о в к а

Ведущий

Однажды мама послала дочку Таню в огород сорвать там к обеду разных овощей. И вот что произошло в огороде.

Выходит ТАНЯ (в руках корзинка)

ТАНЯ: Посылает меня мама в огород

И капуста и морковка там растёт.

Но каких нарвать не знаю овощей

Для салата, винегрета и для щей.

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать.

Кто бы в этом трудном деле меня помог

Где капуста, где морковка, где лучок?

(оглядываясь по сторонам)

МОРКОВЬ (выступая вперёд)

Я красная девица

Зелёная косица

Собою я горжусь

И для всего гожусь

И для сока и для щей

Для салата и борщей.

В пироги и в винегрет

И зайчишкам и на обед.

КАПУСТА

Я бела и сочна

Я полезна и вкусна,

Стою на толстой ножке,

Скрипят мои одежки.

АРБУЗ Я арбуз, я толстяк

А мой вкус знает всяк.

ЛУК

Говорят я горький, говорят я сладкий

Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

Я – полезный самый, в том даю вам слово.

ОГУРЕЦ Огуречик, огуречик

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живёт

Тебе хвостик отгрызёт.

КОЗЁЛ (выходит из-за овощей, трясёт бородой)

Не дам я моркови,

Не дам огурцов!

За каждый качан я сражаться готов.

Ме-ме-ме.

ТАНЯ (берёт хворостину, грозит)

Ты, козёл-козлище

Зелёные глазища.

Уходи, уходи

Огороду не вреди.

(козёл убегает)

ОВОЩИ (хором)

Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мы выгнать козла без тебя не смогли бы.

(поочерёдно протягивает Тане свои плоды)

Все встают полукругом к ребятам-овощам и берутся за руки

6. Песня «ДУСТЫМ БАР»

сели

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а теперь давайте мы с вами почитаем стихи об осени, которые мы с вами подготовили.

стихи

Реб. Только музыкой и песней

Передать, как здесь чудесно!

7. Вокальный ансамбль ДО-ми-солька- песня «Осень»

С т у к в д в е р ь

Заходит Лесовичок

Лесовик. (потягивается) Здравствуйте, ребятки-трулялятки!

Осень. Ты Кто?

Лесовик. Да старичок Лесовичок!

Лесовичок.

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу….

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

С холода щёки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать.

Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

Какие вы, ребятки внимательные!

Воспитатель: Спасибо, тебе Лесовичок, ты и в правду позабавил нас своей игрой.

Лесовичок: Ребятки, а вы любите собирать грибы?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте, ребята покажем Лесовичку, как мы быстро можем собирать грибы!

1)Игра «Собери грибы».

Участвуют 2 детей. В двух обручах лежат муляжи грибов, в другой стороне зала на стульчиках стоят два лукошка. Дети берут по одному грибочку и под музыку переносят с «полянки» в лукошко, кто быстрее. Игра проводится 2-3раза. Проводит игру Осень и Лесовичок.

2)Игра «Собери кленовый листочек»(разрезанный на части на полу)

3)Собери картошку ложкой (ст. гр 2 участ.)

ОСЕНЬ Благодарю, Вас, ребята, за песни, за стихи. А у меня тоже есть для вас подарки. Но сначала отгадайте загадку:

Он стоял на крепкой ножке

А теперь лежит в лукошке?

ДЕТИ: Гриб!

ОСЕНЬ: Вот грибок, он не простой.

Посмотрите какой большой.

Шляпку медленно снимаем

И конфетки получаем.

А теперь мне в лес пора

До свиданья, детвора!

ВЕДУЩАЯ:До свидания!

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для детей раннего возраста Под спокойную музыку дети заходят в зал. Взрослый обращает внимание детей на убранство зала, читает стихотворение Осень наступила. Золотистый.

Праздник осени (I младшая группа) ПРАЗДНИК ОСЕНИ (I младшая группа) Песня «Погуляем» Ведущая: Как сегодня здесь красиво, Всё разукрашено на диво Это осень наступила Всё.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий музыкального утренника в старшей группе «Осень — чудная пора»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 21:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ________________________________ от «31» августа 2017 г. Приказ №...
Лэпбук «Овощи»
С целью формирования представлений об овощах был изготовлен тематический лэпбук. Задачи лэпбука: формировать представления у воспитанников об овощах, их...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на...
Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса. Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука...
Образовательные области: Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи: 1. Развивать...
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....