Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Гость из Простоквашино»

Ирина Караулова
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Гость из Простоквашино»

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы.

«Гость из Простоквашино»

Цели:

-Закреплять умение детей выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.

-Продолжать знакомство со сказкой-шумелкой. Формировать представление об образах в шумах, звуках и ритмах в игровом сказочном оформлении.

Задачи:

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы „Гость из Простоквашино“» размещена в разделах

- Развивать двигательные способности детей (разнообразие движений, координацию, внимательность, речевые навыки.

- Развивать слуховое воображение, слуховую память, ассоциативное мышление;

творческую фантазию;

- Побуждать к экспериментированию с извлечением звуков из инструментов.

-Развивать умение сосредоточенно слушать;

-Формировать навыки сотрудничества и сотворчества.

- Развивать умение работать в коллективе.

Дети заходят в зал с музыкальным руководителем, встают в круг.

Приветствие.

Муз. рук. : - Здравствуйте, мои хорошие! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с

хорошим настроением! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось

до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу! А

для начала я предлагаю вам поздороваться.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте!

Разминка

Муз. рук. : Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, к нам придёт гость. Кто же это? Сейчас мы это узнаем…

Под музыку входит почтальон Печкин с большой посылкой подмышкой.

Печкин (удивлённо) : Здравствуйте! А куда же это я попал? Шёл в старшую группу, посылку им нёс…

Муз. рук. : А попал ты во вторую младшую группу.

Печкин: Ну вот. Как же так? Что же делать?

Муз. рук. : А ты, Печкин, отдай, пожалуйста, нам эту посылку. Нам очень интересно, что там внутри…

Печкин: Нет, нет, нет…. Не положено! Ваши дети ещё совсем маленькие и паспорта у них нет.

Муз. рук. : Ну Печкин, ну пожалуйста, миленький! Отдай нам посылочку!

Печкин: Нет, не отдам!

Муз. рук. : Ну хочешь, мы тебе песенку споём….

Печкин: Ну ладно уж, так и быть. Давайте, пойте вашу песню.

Песня с движениями «Весна и малыши» Ю. Селивёрстова.

Открывают посылку все вместе.

Выкладываем на стол музыкальные инструменты. Дети их называют.

Муз. рук. : Давайте мы с вами потрогаем, постучим, пошуршим… Как вы думаете, на что

похож этот звук? (стучу в барабан). А этот? (Стучу ложками) и т. д.

Муз. рук. Ребята, а что такое сказки-шумелки, кто-нибудь знает? И почему их так

называют? (ответы детей)

Муз. рук. Я предлагаю вам, используя инструменты, которые у нас лежат на столе,

озвучить маленькую сказку. Я буду вам её рассказывать, а вы будете мне помогать.

Но для начала я назову вам персонажей этой сказки. (дети выбирают игрушки-персонажей, которые я назвала)

Муз. рук. : Разбирайте инструменты. Печкин, а ты нам помогай!

Сказка-шумелка

Читаю сказку. Там где нужен звук – делаю паузу, даю детям время определить какой

инструмент или предмет-шумелку нужно взять для озвучивания.

Муз. рук. : Какая замечательная сказка у нас получилась! С помощью звуков мы сделали сказку интересней! Вам понравилось играть? (ответы детей)

Печкин: Ой, как же здорово и интересно. Мне очень понравилось. Я ещё хочу!

Муз. рук. : Тогда приходи к нам в гости почаще! Ну а сейчас нам пора прощаться…

Прощание

Мы похлопаем в ладошки: раз,два,три.

И попрыгаеми немножко: раз,два,три.

Мы тихонько покружились

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому что мы друзья!

Ребята, спасибо Вам за старание,

Занятие наше окончено, «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по ИЗО «Друзья для снеговика» для детей второй младшей группыКонспект занятия по ИЗО «Друзья для снеговика» для детей второй младшей группы Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования, «жёсткой полусухой кистью - «тычком». Задачи: Учить детей изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Гость из Простоквашино»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 11:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД