МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей»

Ольга Пролыгина
Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей»

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе по адаптации «Мишка в гостях у детей»

Пролыгина Ольга.

Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей детей» группе «Мишка в гостях у детей»

Публикация «Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе „Мишка в гостях у детей“» размещена в разделах

Цель – помощь детям в период адаптации в детском саду.

Задачи:

- снятие эмоционального напряжения и тревоги

- создание радостной непринужденной атмосферы

- развитие чувства ритма, координации движений, мелкой моторики

- формирование коммуникативных качеств, умения действовать в паре.

Ход занятия:

В зал входят дети.

Музыкальный руководитель. Добрый день, милые дети.

Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале. Давайте поздороваемся с помощью нашей песенки.

Музыкальная игра «Здравствуйте» (Л. Хисматуллина)

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх,

Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки, чмок- чмок- чмок!

Здравствуйте, зубки, цок-цок-цок!

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребята, всем привет!

Музыкальный руководитель :

Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет.

А кто же это - отгадайте загадку.

Он большой и косолапый, любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный, а зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь)

Звучит музыка, воспитатель вносит игрушечного медведя и озвучивает его.

Медвежонок:

- Здравствуйте, ребята! (ответ детей)

Я услышал веселую музыку и решил зайти к вам в гости, потому что я люблю музыку, танцы и игры.

Муз. рук. Дорогой медвежонок, если тебе нравится музыка, то, наверное, тебе понравится и наше музыкальное приветствие. Только сегодня мы будем приветствовать девочек (или мальчиков, а в следующий раз - мальчиков.

Музыкальное приветствие.

Катя? А Катя здесь – на слово «здесь», показываем открытой ладонью на ребенка, чье имя произносится -

Мы ей привет споем – качаем раскрытой ладонью (приветственный жест).

Похлопаем мы ей сейчас, - ритмичные хлопки.

Рукой мы ей махнем. - жест «до свидания».

А Влада где? А Влада здесь.

Мы ей привет споем,

Похлопаем мы ей сейчас,

И ручкой ей махнем.

(И так далее, вставляя имена детей).

Муз. рук. (в конце).

А давайте для Миши споем.

А Миша где? А Миша здесь. Ему привет пошлем.

Мы Мише хлопаем сейчас, рукой ему махнем.

Муз. рук. А еще наши дети умеют двигаться, как медвежата.

Упражнение «Медвежата».

Медвежата в чаще жили, - наклон головой

Вперевалочку ходили. - идут вперевалочку

Вот так, вот так,

Вперевалочку ходили.

Медвежата мед искали, - наклоняются,

Дружно дерево качали - выглядывают из-под руки

Вот так, вот так - наклоны вправо-влево

Дружно дерево качали. - будто качают бревно

А потом они плясали, - выставляют ножки на пяточки

Дружно лапы поднимали. - ручки в стороны

Вот так, вот так, дружно лапы поднимали.

Муз. Рук. Выходи малыш, малышка, поиграть зовет вас мишка.

Игра «Мишка ходит в гости».

Дети стоят в кругу. Медвежонок идет внутри круга, останавливается

Возле ребенка, здоровается с ним. Ребенок отвечает: «Здравствуй, Миша», потом выходит и танцует с ним, остальные хлопают или приплясывают.

Медвежонок. Ой, молодцы ребята, как хорошо вы пляшете, как мои друзья медвежата.

Муз. Рук. Наши дети славно поиграли. Но чтобы ножки не устали, нужно всем присесть. Проходите и садитесь, и ты, мишка, тоже садись.

Дети садятся на стульчики.

Медвежонок: Мишка тоже хочет поиграть

У ребяток пальчики поймать.

Муз. Рук. Давай, мишенька, мы с тобой поиграем

Игра «Пальчики и мишка»

Вот как пляшут пальчики - дети поднимают руки и шевелят

У девочек и мальчиков. пальчиками

Подошел к нам мишка - выдвигают руки вперед, пальцы

Мишка косолапый раздвинуты (лапы) и покачиваются.

Пальчики потрогать - воспитатель с мишкой ходит перед ними.

Хочет у ребят.

А мы пальцы спрятали, - дети быстро прячут руки за спину

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою, -взрослый старается лапой медведя

Лапою мохнатою. задеть руки детей.

Медвежонок. Хорошо поиграли! А вы знаете, ребята, я тоже хочу вас поразвлечь. Я к вам не с пустыми руками пришел, а корзиночку принес.

Муз. Рук. Какая красивая корзиночка! Да в ней что-то лежит,

Смотрите, здесь лежат погремушки и бубны. Это музыкальные инструменты.

Медвежонок. Я хочу научиться на них играть. А вы, ребята, хотели

бы?

Муз рук. Тогда слушайте, внимательно!

Бубны у нас возьмут мальчики, и будут играть вместе с мишкой 1 куплет. Давайте попробуем. 2й куплет играют девочки на погремушках вместе со мной. А 3-й куплет играем все вместе.

А сейчас повторяем под музыку.

Игра «Бубен и погремушка» (Л. Хисмайтуллина)

1. Бу-бу, мы играем. В бубен ударяем.

Бу-бу, он звенит, деток веселит.

На проигрыш звучат бубны.

2. Дзинь, дзинь, погремушки, звонкие игрушки,

Дзинь,дзинь, как звенят, деток веселят.

На проигрыш звучат погремушки

3. Бубен с погремушкой заиграли дружно,

Слышишь, как звенят, деток веселят,

На проигрыш звучат бубны и погремушки.

Медвежонок. Как здорово! Я теперь научился играть на музыкальных инструментах, и друзей своих тоже научу. Ой, ребята! Я совсем забыл, что мне домой пора! А так не хочется уходить!

Муз. рук.

Ну тогда давай, Миша, напоследок спляшешь вместе с нами веселый танец, который ты потом можешь танцевать со своими друзьями.

А танец называется «Дружные пары»

Дети стоят в парах лицом друг к другу и притопывают.

1. Наши дети в пары встали,

дружно ножкой застучали.

Наши дети в пары встали,

Дружно ножкой застучали

Проигрыш: Кружатся лодочкой.

2. Поворачиваемся лицом друг к другу и поём, грозя пальчиком:

Если будешь ты шалить,

Буду пальчиком грозить.

Если будешь ты шалить,

Буду пальчиком грозить

Проигрыш: Кружатся лодочкой.

3. Если будешь ты смеяться,

Будем вместе обниматься,

Если будешь ты смеяться,

Будем вместе обниматься

Проигрыш: Кружатся и в конце обнимаются друг с другом

Медвежонок: Как мне понравился ваш танец! Я обязательно станцую его со своими друзьями. Ой, ребята! Мне уже пора домой, к своим медвежатам! До свидания!

Воспитатель уносит мишку из зала.

Муз рук. А вам понравилось играть с мишкой? Он обязательно придет к вам в гости еще.

А сейчас мы с вами попрощаемся.

Публикации по теме:

«Петушок в гостях у ребят». Конспект игры-занятия для детей второй младшей группы Цель: закрепить умение выразительно читать знакомые стихотворения. Учить аккуратно рисовать кистью и краской, закрепить знание основного.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в 1 младшей группе Тема Мишка в гости к нам пришёл Цель. Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект музыкального занятия для младшей группы «Мишка» Задачи: 1. Развитие способности к замыслу. Использование игрушки как организующего начала. 2. Развитие воображения и фантазии. 3. Развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику. Задачи: Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект развлечения для детей по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Лунтика»Конспект развлечения для детей по ЗОЖ во второй младшей группе «В гостях у Лунтика» «В гостях у Лунтика» Программное содержание: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, соблюдение.

Конспект занятия по адаптации в первой младшей группе «В гостях у ёжика» Конспект занятия по адаптации с детским коллективом 1-я младшая группа Занятие 1 «В гостях у ёжика» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

«В гостях у ёжика». Конспект музыкального занятия в младшей группе Педагогический замысел: - Воспитывать умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом. - Развивать общую и мелкую моторику, уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по адаптации во второй младшей группе «Мишка в гостях у детей»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 20:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД