МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями в соответствии с ФГОС для подготовительной группы

Хадагатль Елена
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями в соответствии с ФГОС для подготовительной группы

Конспект музыкального занятия со здоровье сберегающими технологиями в соответствии с ФГОС ДОУ для подготовительной группы. "В осеннем лес"

Цели: Упражнять детей в различных видах ходьбы, развивать координацию движений, укреплять мышечный тонус. Развивать мелодический, ритмический слух и коммуникативные качества. Активизировать артикуляционный аппарат и улучшать дикцию. Учить управлять функцией внимания (концентрация, устойчивость, распределение). Обогащать эмоциональный мир детей.

Публикация «Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями в соответствии с ФГОС для подготовительной группы» размещена в разделах

Оформление: зал оформлаен в виде осенней поляны. С потолка свисают осенние листья, тучки. Сбоку от ковра – большой зонт, капелька на прищепке грустная и веселая.

Ход занятия

Муз. руководитель:

Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок!

Встанем с тобою мы вместе в кружок.

Дружно по кругу с тобою пойдем,

Здороваться вместе начнем.

(здороваемся по мажорному трезвучию.)

Вы бывали в осеннем лесу? Как вы думаете, там красиво сейчас?

Дети:.

Лес стоит по- сказочному красивый. Все деревья в разноцветных нарядах – березки в золотых, рябинки и осинки в красных, ели в зеленых. Воздух необыкновенно чист и прозрачен. Под ногами – пушистый ковер из шелестящих листьев. Пахнет грибами и спелой брусникой. А если посмотреть наверх, то увидишь голубое небо. С такой сказочной картиной не хочется расставаться. Вот я и хочу сегодня предложить вам, ребята, еще раз прогуляться по осеннему лесу. Согласны? Тогда отправляемся!

Под музыку песни "Мяч" Ю Чичкова. тр. 1

1. По дорожке мы шагаем

И друзей своих встречаем.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, речка!

Здравствуй, белая овечка!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!

2. По дорожке мы шагаем

И друзей своих встречаем.

Здравствуй, белка!

Здравствуй, стриж!

Здравствуй, заинька- малыш!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!

Муз. руководитель: Ребята, мы пришли в осенний лес. Давайте присядем на пенечки, закроем глазки, подышим лесным воздухом.

(Звучит музыка "Осенняя песнь" П. И. Чайковского пр. 21)

Вы вспомнили произведение, которое сейчас звучало? Как оно называется, кто композитор? С какого альбома? Подходит ли музыка к нашему настроению? Почему?

Молодцы! Ребята, посмотрите, как много листочков нападало. Какого цвета листочки?

Дети:.

Муз. руководитель: А как красиво они кружатся, когда подует ветерок. Попросим наших девочек потанцевать с ними.

Танец девочек с желтыми платками (музыка А. Долуханяна "Большие крылья" пр. 11)).

Муз. руководитель: А сейчас мы поиграем с листиками. ("Осенние листочки" М. Ю. Картушина)

(Выбираем четыре ребенка -ветерок, которые стоят в кругу. Остальные дети берут по два листочка в руки, становятся в круг и выполняют движения по тексту).

Осенние листочки Подняв руки вверх, ритмично поднимают и

На дереве висят опускают листочки.

И на ветру холодном Мелко трясут кистями.

Озябшие дрожат.

А ветер- шалунишка Постепенно опускают руки через стороны вниз

Листочки вдруг сорвал, встряхивая кистями.

Он дунул посильнее- Бегут по кругу. Ветерок дует.

Листочек побежал.

(Звучит музыка Трек № 4 .Дети бегут на носочках по кругу)

Фонограмма. Шум дождя… пр. 12 (вступление)

Воспитатель: Ой, дождь начинается. Куда бы нам спрятаться?

(Все прячутся под большой зонт)

Игровой массаж “Дождик” - дети вместе с педагогом произносят текст, сопровождая его движениями.

Дождь! Дождь! Надо нам - хлопки ладонями по спине впереди стоящего.

Расходиться по домам.

Гром! Гром, как из пушек. - поколачивание кулачками.

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град! - постукивание пальцами.

Все под крышами сидят.

Только мой братишка в луже - поглаживание ладошкой.

Ловит рыбу нам на ужин.

Капелька спускается с зонтика грустная.

Муз. руководитель: Здравствуй, Капелька! Ребята, какое настроение у капельки?

Дети:.

Муз. руководитель: А как вы думаете почему?

Дети : Ей грустно и скучно, потому что. Все небо заволокло тучами. Солнышка не видно. Пошел дождь, и все вокруг стало таким серым и унылым. Кажется, что этот дождь никогда не кончится. Кап, кап, кап…

Муз. руководитель: Знаете, ребята, дождь из серого и скучного может превратиться в веселый и разноцветный. Как мы можем развеселить капельку

Дети.

Муз. руководитель: Я предлагаю вам сыграть в оркестр.

Игра “Дирижёр оркестра” С. Майкапар. Пьеса “Дождик” тр 8. - один из детей выбирается на роль дирижёра, остальные дети играют по своим партиям на металлофонах, ксилофонах, бубнах, колокольчиках и музыкальном треугольнике.

Пока дети играют в оркестре, муз. руководитель меняет капельку грустную на веселую.

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Наша капелька заулыбалась и дождик прошел.

А что можно делать после дождика? (Игра М. Ю. Картушина " Что можно делать после дождика?")

- Что делать после дождика?

- По лужицам скакать! прыгают.

- Что делать после дождика?

-Кораблики пускать! ладонями, прижатыми друг в другу, качают.

- Что делать после дождика?

-На радуге качаться! переплести пальцы в "замок", выворачивают

- Что делать после дождика? руки и выполняют повороты вправо, влево.

-Да просто улыбаться! протягивают руки вперед и улыбаются.

Муз. руководитель: Я вижу, какое замечательное настроение у вас сейчас. А Капельке стало веселее. Ведь самое главное не то, какая погода на улице, а сколько у тебя друзей. А когда хорошее настроение, всегда хочется петь.

Исполняют заключительную песню под фонограмму “Осень наступила” С. Насауленко.

1. Осень, осень наступила.

Листья осыпаются.

Солнца нет, и потемнело,

Дождик начинается.

Припев: Кап! Кап! На дорожку!

Кап! Кап! На ладошку!

Дождик землю поливай,

С нами поиграй!

2. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далёкую дорогу

Птицы собираются.

3. Пусть Вам солнышко из тучки

Нежно улыбается.

Не грустите люди в дождик,

Он всегда кончается.

Публикации по теме:

Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС. Цели и задачи развития детей дошкольного возраста «Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО» Цели и задачи развития детей дошкольного возраста в образовательной.

Формы взаимодействия музыкального руководителя с детьми в соответствии с ФГОС В связи с обновлением содержания дошкольного образования актуальны новые формы взаимодействия педагога с детьми, которые ориентированы:.

Конспект игр с мячом для детей второй младшей группы в соответствии ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №5 Конспект игр с мячом Тема: «Мой весёлый звонкий.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе «Жалобная книга природы»Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе «Жалобная книга природы» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе Воспитатель МБДОУ «Дюймовочка» Тимошенко.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Летний сад» Цель: знакомство детей с уникальными достопримечательностями Летного сада в музыкально-интерактивном путешествии с героем-помощником. Задачи:.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Памятники композиторам в Петербурге» Цель: знакомство детей с городскими памятниками Санкт-Петербурга, посвященными русским композиторам. Задачи: расширять общий.

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе в соответствии с ФГОС КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Тема: «Школа ждёт ребят!» Продолжительность: 25-30 мин Участники:.

Рабочее место музыкального руководителя в соответствии с ФГОСРабочее место музыкального руководителя в соответствии с ФГОС Предметно-пространственная среда в учреждении, реализующим программу дошкольного образования, является одним из важнейших показателей качества.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

«Путешествие в зимний лес». Конспект музыкального занятия для подготовительной к школе группы Конспект музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Путешествие в зимний лес» Музыкальный руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия со здоровьесберегающими технологиями в соответствии с ФГОС для подготовительной группы
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД