Получи документы

Конспект музыкального занятия Тема: «Путешествие на остров развлечений»

ольга кучерова
Конспект музыкального занятия Тема: «Путешествие на остров развлечений»

Тема занятия : «Музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на остров развлечений»»

Цель занятия : Повысить экологическую культуру дошкольников посредствам музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- эмоционально и выразительно передавать характер песен;

Публикация «Конспект музыкального занятия Тема: „Путешествие на остров развлечений“» размещена в разделах

- закреплять умение детей ритмично выполнять танцевальные движения;

Развивающие :

- развивать воображение и творчество детей;

- закрепление представлений о транспорте; представлений о весне;

- продолжать работу над ритмичностью движений, развивать умения координировать музыку с движением;

- развивать голосовой аппарат.

Воспитательные:

- воспитание устойчивого интереса к музыкальной деятельности;

- воспитание коммуникативных качеств;

Материалы и оборудование:

- карта «Острова развлечений»;

- аудиоприложение программы Ладушки средняя группа» : «Пляска с платочками» - диск №1, Игра «Самолеты»

- фонограмма к песне «Наш автобус голубой» - диск №2;

- аудиозапись - пение птиц, шум моря с криком чаек;

-фонограмма к песне «Ах, заинька, ах, серенький»;

- мягкие модули на каждого ребенка;

- макет парохода из мягких модулей;

- обручи - рули на каждого ребенка

- разноцветные платочки на каждого ребенка;

- игрушка обезьянка;

Предварительная работа:

1. Просмотр мультфильма «Даша следопыт

2. Разучивание песни «Паровоз»

3. Разучивание игры «Займи домик»

4. Разучивание «Пляска с платочками»

5. Разучивание песни «Наш автобус голубой»

6. Разучивание танца «Чунга чанга»

7. Разучивание игры «Самолет»

Интеграция областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: Музыкальная, игровая, коммуникативная

Организационный момент.

Музыкальный руководитель (перед входом в зал) :

Приглашаю всех ребят,

Песни петь и танцевать!

Под песню «Если с другом вышел в путь» дети входят в зал, останавливаются в круг.

Музыкальный руководитель : А сейчас давайте поздороваемся.

Проводится пальчиковая речевая игра «Здравствуйте» по стихотворению Т. Сикочевой

Здравствуй, солнце золотое! (показ. Солнце)

Здравствуй, небо голубое! (показ. Небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (показ. Ветерок)

Здравствуй, маленький дубок! (показ. Дубок)

Здравствуй, Утро! (жест в правую сторону)

Здравствуй, День! (жест в левую сторону)

Нам здороваться (обе руки к себе)

Не лень! (разводят обе руки в стороны)

Слышится звук колокольчика.

Музыкальный руководитель : Ребята к нам пришла телеграмма, давайте пройдем, сядем на стульчики, а я зачитаю ее.

ТЕЛЕГРАММА

Здравствуйте, ребята! Мы с башмачком, на «Острове развлечений» и нам здесь так скучно. Не с кем поиграть. Приезжайте скорее, повеселимся вместе и поиграем.

Даша следопыт и башмачок.

Музыкальный руководитель : Ну, что ребята поможем Даше и башмачку?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Ну, тогда в путь. Ребята, мы же не знаем дорогу к «Острову развлечений». Что нам поможет?

Дети: Карта!

На мольберте смотрят карту

Музыкальный руководитель (показываю указкой) :

Это - «Остров развлечений», куда мы с вами отправимся. А, чтобы добраться до «Острова развлечений» нам нужно пройти через лес и проплыть по морю. Куда мы с начала отправимся?

Дети: В лес.

Музыкальный руководитель : На каком транспорте мы можем добраться до леса?

Дети: На поезде.

Музыкальный руководитель : Проходите, занимайте свои места!

Поезд из детского сада «Колокольчика» отправляется в дальний путь…

Дети встают друг за другом

Дети исполняют песню «Паровоз»

Звучит в аудиозаписи шум леса и пение птиц.

Музыкальный руководитель :

Мы в волшебный лес попали,

Мы тут раньше не бывали.

Полон звуков этот лес,

Очень много здесь чудес.

Музыкальный руководитель : Какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Музыкальный руководитель : Слышите?

В аудиозаписи звучит пение воробья.

Воробьи поют свои песенки и радуются весне. Мы тоже радуемся весне и

хотим вместе с птичками поиграть в игру.

Игра «Займи домик»

Музыкальный руководитель : Ну, что теперь отправляемся дальше? Ребята, а куда мы с вами путешествуем?

Дети: На «Остров развлечений».

Музыкальный руководитель : В лесу мы с вами были. Куда отправляться дальше?

Дети: К морю.

Музыкальный руководитель : К морю, мы с вами отправимся на автобусе. Занимайте свои места и в путь.

Дети исполняют песню «Наш автобус голубой» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

В аудиозаписи звучит шум моря и крик чаек

Музыкальный руководитель : Вот мы и приехали. …

Слышите, море шумит, чайки кричат, давайте сделаем небольшой отдых и поиграем в игру «Море волнуется»

Дети играют игру «Море волнуется»

Музыкальный руководитель : До острова развлечений еще далеко На каком транспорте мы можем доплыть до «Острова развлечений»?

Дети: На пароходе, на катере.

Музыкальный руководитель : И так занимаем свои места, мы с вами превратимся в матросов, в пушистые облака и в красивых чаек. Прошу капитана катера занять свое место. Полный вперед!

Звучит песня «Катерок»

Открывается «Остров развлечений», где сидят и скучают Даша следопыт и Башмачок.

Музыкальный руководитель : Ребята куда мы с вами приплыли?

Дети: На «остров развлечений».

Дети выходят из парохода и подходят к Даше,

которая сидит грустная на горке.

Дети: Здравствуй, Даша!

Даша (грустно) : Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель : Посмотрите и вправду Даша и Башмачок скучают. Я знаю, как их развеселить, давайте потанцуем веселый танец.

Дети исполняют веселый танец «Чунга - Чанга»

Даша: Ой, ребята большое вам спасибо, что развеселили нас с башмачком. За это я вам подарю красивые платочки.

Музыкальный руководитель : Даша, а мы знаем танец с платочками! Пойдем с нами танцевать!

Исполняется «Пляска с платочками» сл. А. Ануфриевой, р. н. м. ;

Музыкальный руководитель : Мы с вами уже долго путешествуем, нам пора возвращаться в детский сад.

Даша: И нам тоже пора домой. До свидания ребята!

Дети: До свидания, Даша!

Дети прощаются с Дашей.

Музыкальный руководитель : На каком транспорте мы можем быстро добраться до детского сада?

Дети: На самолете.

Музыкальный руководитель :

Самолет, самолет

Отправляется в полет!

Музыкальная игра «Самолеты» муз. М. Раухвергера

Музыкальный руководитель :

Вот мы и снова дома, в детском саду.

-Ребята, как мы сегодня помогли Даше?

- Что вам больше всего понравилось во время путешествия?

- А мне понравилось, что вы такие веселые, добрые и отзывчивые.

Музыкальный руководитель :

Хорошо мы все играли,

Песни пели, танцевали.

Но сейчас пришла пора,

Попрощаться детвора!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров «Знаний»Конспект занятия «Путешествие на остров «Знаний» Актуальность. Современные стандарты предъявляют определённые требования к результатам реализации образовательной программы ДОУ. В частности,.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ» Конспект Спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ». Цель: Продолжать укреплять и охранять здоровье.

Конспект вечера развлечений для старшей возрастной группы «Насекомые — наши друзья» Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар Профессиональный конкурс молодых педагогических работников.

Конспект занятия по ФЭМП в старше-подготовительной группе «Путешествие на остров Фей» Цель: обобщить математические представления детей. Задачи: Образовательная: - Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже,.

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» (для детей подготовительной группы с участием родителей) Цели: привлекать родителей к организации познавательно- поисковой деятельности детей; активизировать мышление детей и родителей в процессе.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие на остров сокровищ»Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров математики» Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение детский сад №6 Мероприятие с детьми Образовательная область «Познание (Формирование.

Тема логопедического занятия: «Остров сокровищ» (Автоматизация [Л] в слогах, словах) Возраст: старший дошкольный возраст Заключение: ФН Вид занятия: тренировочное Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия Тема: «Путешествие на остров развлечений»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 19:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД