Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок» (10 фото)

Мария Осипова
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»

Педагог: Стоит домик расписной

Он, конечно, не простой.

А в этом домике живет дедушка и бабушка.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»

В окошке домика появляется игрушка дедушки.

Дедушка: Здравствуйте, ребята, милые внучата. А мы вас ждали, бабушка колобок испекла.

Слушание музыки: «Колобок» Г. Струве. Во время прослушивания дети показывают, как бабка месила тесто, раскатывала его.

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Непоседа Колобок“» размещена в разделах

Фото «Непоседа Колобок»

Бабушка: Ой, а Колобок-то убежал! Что же делать? Надо его найти, а то в лесу звери дикие, съедят его.

Упражнение: «Идем за Колобком». Дети становятся друг за другом и шагают, высоко поднимая ноги.

Впереди – берегись!

Узкая тропинка. Берут за плечики друг друга, идут «паровозиком».

Конспект музыкального занятия в младшей группе - фото

По дорожке мы пошли

К ручейку подошли. Перепрыгивают через ручеек.

Тише, тише!

Что-то слышу! Звучит гром.

Воспитатель: Тучи солнышко закрыли. Как мы теперь дальше пойдем?

Педагог: А мы ленточки возьмем и прогоним веселым танцем злые тучи. Танец с ленточками.

Фото №1 Педагог Стоит домик расписной Он конечно не простой

Вот и солнышко опять,

Засияло, улыбнулось.

Мы похлопаем в ладоши,

Чтоб оно не хмурилось!

Звучит музыка. Появляется зайчик.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я – зайка не простой,

Очень, очень озорной.

Петь люблю и танцевать

И с детишками играть. Хоровод «Мы на луг ходили».

Педагог: Ой, заигрались мы с тобой и совсем забыли спросить, ты видел Колобка?

Зайчик: Да, он туда побежал.

Педагог: Спасибо, Зайка. До свидания! Звучит музыка «Медвежата» М. Красева.

Педагог: Ребята, как вы думаете, кого мы сейчас встретим?

Дети: Медведя. Появляется Медведь.

Медведь: Кто в лесу тут ходит-бродит

И поспать мне не дает?

То сначала Колобок, а потом и дети

Нет медведю бедному спокойствия на свете!

Педагог: Что ж ты, Мишка, спишь, да спишь?

Громко-громко ты храпишь.

Ведь весна уже пришла

Просыпаться всем пора! Пение: «Зима прошла».

Педагог: Мишка-шалунишка, ты сказал, что видел Колобка. Куда он покатился?

Медведь: Вы идите по этой тропинке, он туда покатился. А чтобы вам шагалось веселей – дарю вам барабан. Дети идут по дорожке, воспитатель отстукивает ритм на барабане:

Бум-бум, тра-та-там,

Что за шум, что за гам?

Дети дружно идут,

Колобка они найдут.

Развитие чувства ритма: желающий ребенок играет на барабане ритмический рисунок.

Фото №2 А в этом домике живет дедушка и бабушка Фото №3 В окошке домика появляется игрушка дедушки

Под музыку появляется лисичка.

Лиса: Какие красивые дети идут

И звонко песенки поют.

Я – лисичка, лиса,

Всему лесу краса!

С шариками я играла,

Шарики я собирала.

Помогите мне скорей,

Я люблю таких детей. Игра «Собери шарики в корзину».

Фото №4 Дедушка Здравствуйте ребята милые внучата Фото №5 А мы вас ждали бабушка

Педагог: Лисичка, ты знаешь, куда Колобок покатился?

Лиса: Он у козы-дерезы. Чай пьет, да плюшки жует.

Педагог: Спасибо, Лисичка-краса! Дети, давайте попрощается с Лисичкой.

Под музыку появляется Коза.

Коза: Идет коза рогатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ, да топ,

Глазками хлоп, да хлоп.

Кто кашу не ел? Молока не пил? Забодаю. Дети под музыку убегают от козы.

Педагог: Козочка – Коза, острые рога. Ищем мы Колобка. Бабушка с дедушкой его ждут, плачут.

Коза: Сейчас я его позову! Не слышит…Давайте, все вместе его позовем.

Дети зовут сначала тихо, затем чуть громче, потом очень громко. Под музыку появляется Колобок.

Колобок: Колобок я, непоседа,

Испекли меня для деда.

На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна! И был таков!

Педагог: Колобок, румяный бок, бабушка с дедушкой тебя ждут, переживают. Возвращайся с нами домой. Под музыку идут к домику бабушки и дедушки.

Бабушка: Вот спасибо вам, ребята! Вернули вы нашего Колобка! Где вы были, кого видели?

Педагог: А мы сейчас расскажем.

Дидактическая игра: «Кого встретил Колобок». Детям предлагается определить на слух, какой персонаж изображен в музыке и выбрать соответствующую картинку

Фото №6 Все материалы по сказке колобок испекла Фото №7 Слушание музыки Колобок Г

Педагог: Давайте помашем на прощание Колобку и бабушке с дедушкой. И скажем Колобку, чтобы он больше никогда не убегал из дома!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Моя семья»Дидактическая игра «Моя семья» воспитатель: Шмургунова Светлана Владимировна ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Моя семья». Цель: Образовательная: Продолжать учить детей называть членов.

Сценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного Человеку трудаСценарий смотра художественной самодеятельности, посвященного Человеку труда Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Петушок»! В мире слов разнообразных, Что блестят, горят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Непоседа Колобок»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 05:57
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД