Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»

Татьяна Мещерякова
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»

Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2-4 лет)

«Пушистая гостья

• Под музыку дети входят в игровую, по окончании звучания музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Давайте немного поиграем. Представьте, что у вас на руках спит кукла. Под тихую музыку идем тихонько на носочках. Покажите как. Под громкую - прыгаем, высоко подняв руки.

• Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Тихо, куколка» муз. Железновой

Музыкальный руководитель. А теперь нужно сесть на стульчики, что бы ваши куклы не проснулись.

• Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Ребята, кто это скребется за дверью?

• Воспитатель выглядывает за дверь и возвращается.

Воспитатель. Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку:

Умывалась утром лапкой,

Сидя на окошке.

Кто же в гости к нам пришел?

Беленькая. Молодцы, конечно, это кошечка.

• Воспитатель вносит кошечку (мягкая игрушка).

Кошечка. Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали загадку. Я думаю, что вы очень любите кошек и котят, А у кого дома есть пушистая подружка?

Воспитатель. С какой любовью дети рассказали о своих любимцах. А кто хочет почитать стихи, вспомнить потешки про кошечек и котов?

• Дети рассказывают знакомые потешки и стихи.

Кошечка. А как-то раз со мной приключилась грустная история - я простудилась и заболела.

Музыкальный руководитель. Послушайте, как с помощью музыки композитор Гречанинов рассказал об этом.

Кошечка. Слушайте внимательно.

Звучит пьеса «Котик заболел». Проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.

Кошечка. Но моя хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо ухаживала за мной, что я быстро выздоровела.

Звучит пьеса «Котик выздоровел». Кошечка берет одного из детей за руки, и они тангцуют под музыку, остальные дети хлопают в ладоши. После прослушивания поводится беседа о характере пьесы в сравнении.

Кошечка. Однажды, когда я гуляла во дворе, слышала очень веселую песенку про себя, которую пели вы. Спойте мне, пожалуйста.

Музыкальный руководитель. Давайте сначала споем как кошечка.

• Дети поют звукоподражание на звуках ля1 - фа1 (кошечка, до2 - ля1 (котенок).

• Дети исполняют песню «Цап-царап» музыка Гаврилова.

Кошечка. Мне очень понравилась ваша песенка. А теперь мне пора возвращаться

домой.

Музыкальный руководитель. Дорогая кошечка, наши малыши тебя проводят.

Младшая группа выходят в приемную. Кошечка поет песню Витлина «Серенькая кошечка». Воспитатель присоединяется к оставшимся детям.

Музыкальный руководитель. Пока малыши провожают нашу гостью, я предлагаю вам потанцевать. Мальчики, приглашайте девочек на польку.

• Дети становятся парами, исполняют «Польку с хлопками» музыка Вихаревой.

Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, что вам запомнилось больше всего? Кто приходил к нам сегодня в гости? А что вам понравилось больше всего? Наше занятие подошло к концу. До свидания.

• Дети выходят в приемную.

Публикации по теме:

Родословная. ПЕРВЫЙ НАЛИМОН родился в детском саду №30 г. Риддер в 1989 году,ЭТО БЫЛ РИСУНОК АМЕБЫ И ИНФУЗОРИИ. с детьми разновозрастной группы "Витааум".

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»
Опубликовано: 25 октября 2011 в 22:42
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...