Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»

Татьяна Мещерякова
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»

Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2-4 лет)

«Пушистая гостья

• Под музыку дети входят в игровую, по окончании звучания музыки останавливаются.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Давайте немного поиграем. Представьте, что у вас на руках спит кукла. Под тихую музыку идем тихонько на носочках. Покажите как. Под громкую - прыгаем, высоко подняв руки.

• Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Тихо, куколка» муз. Железновой

Музыкальный руководитель. А теперь нужно сесть на стульчики, что бы ваши куклы не проснулись.

• Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Ребята, кто это скребется за дверью?

• Воспитатель выглядывает за дверь и возвращается.

Воспитатель. Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку:

Умывалась утром лапкой,

Сидя на окошке.

Кто же в гости к нам пришел?

Беленькая. Молодцы, конечно, это кошечка.

• Воспитатель вносит кошечку (мягкая игрушка).

Кошечка. Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали загадку. Я думаю, что вы очень любите кошек и котят, А у кого дома есть пушистая подружка?

Воспитатель. С какой любовью дети рассказали о своих любимцах. А кто хочет почитать стихи, вспомнить потешки про кошечек и котов?

• Дети рассказывают знакомые потешки и стихи.

Кошечка. А как-то раз со мной приключилась грустная история - я простудилась и заболела.

Музыкальный руководитель. Послушайте, как с помощью музыки композитор Гречанинов рассказал об этом.

Кошечка. Слушайте внимательно.

Звучит пьеса «Котик заболел». Проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.

Кошечка. Но моя хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо ухаживала за мной, что я быстро выздоровела.

Звучит пьеса «Котик выздоровел». Кошечка берет одного из детей за руки, и они тангцуют под музыку, остальные дети хлопают в ладоши. После прослушивания поводится беседа о характере пьесы в сравнении.

Кошечка. Однажды, когда я гуляла во дворе, слышала очень веселую песенку про себя, которую пели вы. Спойте мне, пожалуйста.

Музыкальный руководитель. Давайте сначала споем как кошечка.

• Дети поют звукоподражание на звуках ля1 - фа1 (кошечка, до2 - ля1 (котенок).

• Дети исполняют песню «Цап-царап» музыка Гаврилова.

Кошечка. Мне очень понравилась ваша песенка. А теперь мне пора возвращаться

домой.

Музыкальный руководитель. Дорогая кошечка, наши малыши тебя проводят.

Младшая группа выходят в приемную. Кошечка поет песню Витлина «Серенькая кошечка». Воспитатель присоединяется к оставшимся детям.

Музыкальный руководитель. Пока малыши провожают нашу гостью, я предлагаю вам потанцевать. Мальчики, приглашайте девочек на польку.

• Дети становятся парами, исполняют «Польку с хлопками» музыка Вихаревой.

Музыкальный руководитель. Ребята, скажите, что вам запомнилось больше всего? Кто приходил к нам сегодня в гости? А что вам понравилось больше всего? Наше занятие подошло к концу. До свидания.

• Дети выходят в приемную.

Публикации по теме:

Родословная. ПЕРВЫЙ НАЛИМОН родился в детском саду №30 г. Риддер в 1989 году,ЭТО БЫЛ РИСУНОК АМЕБЫ И ИНФУЗОРИИ. с детьми разновозрастной группы "Витааум".

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!»
Опубликовано: 25 октября 2011 в 22:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...