Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Млада Сидорова
Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков детей в музыкально-ритмической деятельности

Задачи:

1. Развивать умение выразительно передавать содержание и характер музыкальных произведений в исполнительской деятельности.

2. Продолжить развивать ловкость и выразительность движений, умение слышать и передавать в движениях смену частей музыки и её метроритмическую структуру.

3. Развивать слуховое внимание, понимание образного содержания музыки.

4. Формировать умение согласованно действовать в коллективе в различных формах исполнительской и игровой деятельности.

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование: шапочка зайчика, цветы по числу детей, 2 обруча, музыкально-дидактическая игра «Теремок»

Ход НОД:

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Ребята! Сегодня на улице идёт дождь, а значит, прогулка на улице не состоится. Но как же грустно летом сидеть в помещении! Правда? Ведь лето – время прогулок и походов на природу, время новых впечатлений и новых игр. Впрочем, мы ведь с вами - люди с развитым воображением. И если захотим, то вообразим, что угодно и окажемся где угодно – и на море, и в лесу, и в парке, и даже в сказке. Хотите? Тогда становитесь друг за другом, беритесь за руки, чтобы никто не отстал и не потерялся, мы отправляемся в поход!

Музыкально-ритмическая игра «Отправляемся в поход»

1. Помахали ручкой маме,

Пусть на ужин нас не ждет.

Мы в поход идем с друзьями,

Кто боится не пойдет!

Припев: Ручки, ручки,

Ножки, ножки.

Побежали по дорожке,

Развернулись на опушке,

Почесали ручкой, ушки.

2. Постучали кулачками

И захлопали глазами,

Прыг на месте, скок в овраг,

Ускоряем дружно шаг.

Припев:

3. Размахнулись потихоньку,

Рубим дерево в лесу.

Тянем за уши слоненка,

Ковыряемся в носу.

Припев:

4. Завертелись как волчок,

Наклонились на бочок.

Постучали по макушке,

Улыбнулися подружке.

Почесали чью-то спину

И присели отдохнуть.

Распрямились как пружина,

Побежали снова в путь.

Припев:

Музрук: Вот мы с вами подошли к лесу. Здесь на лесной поляне живёт Заинька, вот он (надевает шапочку одному из детей) Хотите с ним поиграть? Тогда становитесь вокруг Зайки в хоровод.

Хоровод с пением «Мы на луг ходили»

Музрук: Вот и проснулся наш Зайка! А что мы, ребята, делаем утром, как только проснёмся? Правильно, зарядку!

Становитесь по порядку

На звериную зарядку!

Игровая зарядка «Зайцы встали по порядку»

Музрук: Зарядились энергией? Тогда отправляемся дальше в путь!

(Идут под музыку)

Музрук: Вот мы подошли к сказочному домику. Интересно, кто в нём живёт? Давайте присядем и прислушаемся! Слушайте внимательно, музыка нам подскажет, кто в теремочке живёт.

Музыкально-дидактическая игра «Теремок»

Музрук: Молодцы, ребята! Всех героев сказки узнали! Зверята приглашают вас на весёлый танец.

Коммуникативный танец «Тройки» (Буренина)

Музрук: Поблагодарим хозяев и отправимся дальше

(Идут под музыку)

Музрук: Ой, ребята, слышите? Что это шумит? Правильно – море! А кто в нём живёт, какие животные? Отгадайте мои загадки

Загадки о морских животных

Музрук: А теперь попробуем изобразить морских обитателей

Музыкально-ритмическая игра «Море волнуется»

Музрук: Молодцы! Снова отправляемся в путь!

(Идут под музыку)

Музрук: Мы с вами оказались в парке. Здесь есть 2 пустующие клумбы, на них ещё не успели посадить цветы. Сейчас посмотрим, кто больше цветов посадит, мальчики или девочки

Игра-хоровод «Чья клумба зацветёт быстрее?»

(Дети водят хоровод вокруг Садовника с 2 цветами. В центре хоровода 2 клумбы. По окончании песенки Садовник даёт по цветку мальчику и девочке. Дети становятся спинами друг к другу и по сигналу бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Кто быстрее прибежит к Садовнику, тот и сажает цветок. Проигравший становится Садовником. Выигрывают девочки или мальчики, у кого на клумбе будет больше цветов)

Музрук: Все молодцы! Собранные букеты поставим в вазы и украсим ими наш музыкальный зал. Но настало время возвращаться в детский сад. А так как мы далеко с вами зашли, назад вернёмся на весёлом поезде, чтобы поскорее!

Занимайте места в вагонах! Поехали!

Под музыку «Паровоз букашка» уезжают в группу

Публикации по теме:

Игра «Мы идём в поход» Цели: Воспитание любви к природе; привлечение внимания детей и их родителей к проблеме охраны окружающей среды; формирование опыта взаимодействия.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Звуки леса» Конспект музыкального занятия. Тема ООД: «Звуки леса» Группа: старшая ЦЕЛЬ: Создание ситуации для развития музыкальных и творческих способностей.

Конспект музыкального занятия «Скоро Новый год» в старшей группе Приветствие Игра «Здравствуйте» Датская народная мелодия. МРД Упражнение «Хороводный шаг». Рассказать детям о предстоящем празднике, и.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Обитатели водоемов
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе в дождливую погоду «Мы в поход идём с друзьями»
Опубликовано: 12 июля 2018 в 15:14
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение. Викторина по сказкам «Сундучок сказок». Средняя группа
Развлечение. Викторина по сказкам «Сундучок сказок». Средняя группа. Цель: закрепить знание русских народных сказок. Задачи: Формировать связную речь,...
Игровой турнир «Осенний калейдоскоп». Сценарий осеннего утренника в ДОУ для старшей...
МБДОУ «Детский сад №17» Музыкальный руководитель – Евдокимова Светлана Львовна Сценарий осеннего утренника в ДОУ для старшей возрастной группы Игровой...
Бизиборд как средство развития мелкой моторики
изиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепочек и прочих предметов, которые могли бы...
Психологические особенности среднего дошкольного возраста
Методическая разработка "Психологические особенности среднего дошкольного возраста" В четыре года у ребенка любимый вопрос: «Почему? » Дети пробуют...
Информационно-творческий проект «Воробьи, воробушки, серенькие перышки»
Тип проекта: информационно – творческий Вид проекта: групповой Участники проекта: воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников...