Конспект музыкальной деятельности (подготовительная к школе группа) «Подготовка к концерту ко Дню рождения детского сада»

Марина Цыпышева
Конспект музыкальной деятельности (подготовительная к школе группа) «Подготовка к концерту ко Дню рождения детского сада»

Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие»,

«Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Тема: «Концерт к дню рождения детского сада»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством музыкально-творческой деятельности в процессе подготовки к концерту.

Задачи:

Создать условия для:

- свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- поддержки детской инициативы и самостоятельности в художественно-творческой деятельности;

- развития умения детей работать в группе сверстников;

- овладения культурными средствами деятельности;

- развития звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, эмоционально–образного восприятия;

- развития умения на слух определять характер музыкальных произведений;

- развития умения детей выразительно передавать в движении характер и развитие музыкального образа.

Организация детских видов деятельностей:

- музыкальная деятельность;

- коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка со сверстниками);

- двигательная деятельность.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в музыкальный зал. Педагог здоровается с детьми.

Вводная часть

Музыкальный руководитель:

- Ребята, вы знаете, какой праздник наступит у нас в детском саду совсем скоро?

- Кого в этот день поздравляют?

- Вы бы хотели поздравить своих сверстников, родителей, воспитателей с этим замечательным праздником?

- Как мы это можем сделать?

- Ребята, я предлагаю сегодня подготовиться к поздравительному концерту.

- Вы были на концертах?

- Какие номера включаются в концерт?

Основная часть

Музыкальный руководитель:

- Что мы можем исполнить на этом концерте? (песня, танец, исполнение оркестра)

- Как вы думаете, что нам понадобится для подготовки? (время для подготовки, атрибуты, музыкальные инструменты, деление на группы)

- С чего мы начнем подготовку? (с песни)

- Замечательно, номера наши определены. Сделаем вокальную разминку, которая поможет нашему дыханию и голосу во время пения (дети садятся на стульчики, выполняют вокально-хоровую разминку по системе В. Емельянова).

Музыкальный руководитель:

- Теперь мы готовы разучить песенку о детском саде, но для начала послушаем и выберем понравившуюся вам более, и поговорим о характере этой песни (дети слушают песни, выбирают, разучивают, затем исполняют песню)

Музыкальный руководитель:

- Замечательно! Песенка готова для выступления.

- Чтобы приготовить танец к концерту, что нужно знать?

- Прослушаем музыку и поговорим, какие движения подошли бы к этому танцу (дети слушают, определяют характер музыкальных произведений, подбирают подходящие движения)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята!

- Вы знаете, что такое оркестр? (исполнение какой-либо пьесы одновременно на нескольких инструментах)

- Как играют в оркестре? (слажено, согласовано, стараются внимательно слушать музыку, чтобы игра подходила к музыке)

- В оркестре можно играть по очереди, каждый на своем инструменте, а могут играть все вместе (дети слушают оркестровую музыку. Хлопая в ладоши изображают ритм определенных ударных инструментов)

Музыкальный руководитель:

- Ребята, теперь мы можем начать подготовку номеров?

- На сколько групп нам нужно разделиться?(на три группы)

- По сколько человек? (Всего 18 человек, по 6 человек в каждой группе).

- Каждая группа может вытянуть схему, по которой определите номер вашего выступления (дети вытягивают схемы, готовятся в группах, придумывают название своей группе).

- Ну что ж, теперь вы можете пройти к этим столам, чтобы выбрать себе атрибут для выступления (на столах разложены разные атрибуты. Дети подходят, выбирают, наряжаются).

Музыкальный руководитель:

- Ребята, давайте все пройдем на стульчики. Каждая группа по очереди покажет нам, какой они подготовили номер ко дню рождения детского сада. Хорошо?(дети выступают по очереди)

- Молодцы дети, у вас получились замечательные номера для концерта. Положите все атрибуты и встаньте в большой общий круг.

Заключительная часть

Музыкальный руководитель:

- Ребята, вот и закончилась наша подготовка к концерту.

- Вам понравилось готовиться?

- Какой номер вам запомнился больше всего?

- Что вам показалось труднее всего в подготовке?

- Как вы думаете, понравится такой концерт зрителям?

Музыкальный руководитель:

- Предлагаю вам закрепить ваши номера дома или в группе, и желаю вам удачного выступления на концерте. До свидания! (Занятие заканчивается, дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект музыкальной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на бал» Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Первоцветы» Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Первоцветы» Автор занятия:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Звонок на работу маме» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звонок на работу маме» Создание условий для приобретения.

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Закрепить правильное произношение звука «С»; Задачи: Воспитательные: воспитывать.

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. сформировать знания детей о правильном питании; 2. сформировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта» «Открытка маме к 8 Марта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы Цели:.

«Сотрудники нашего детского сада». НОД с детьми подготовительной к школе группы Цель: Обобщить знания детей о сотрудниках детского сада, их обязанностях, Упражнять детей в составлении рассказов о сотрудниках детского.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности (подготовительная к школе группа) «Подготовка к концерту ко Дню рождения детского сада»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 20:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...
Фотоотчет «Письма любые: простые и заказные, всем доставляет в любую точку страны —...
Письмо само Никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти - Оно пробежит, Пролетит, Проплывёт Тысячи вёрст пути. Почта - это мостик в нашей огромной дружбе и...
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь». В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: «...