МААМ-картинки

Конспект музыкальной деятельности в средней группе Музыкальное путешествие

Светлана Лихобабенко
Конспект музыкальной деятельности в средней группе Музыкальное путешествие

Лихобабенко Светлана Викторовна

Музыкальный руководитель

МДОУ «ЦРР – детский сад №8

«Золотая рыбка»

г. Валуйки белгородская область

Цель: развивать музыкально-творческие способности посредством музыкально-ритмических композиций.

Задачи:

развивать музыкально- творческих способностей детей- петь выразительно, эмоционально, умение ориентироваться в пространстве, развивать навыки игры на музыкальных иснтрументах.

Воспитывать интерес к музыке, доброжелательное отношение друг к другу;

Публикация «Конспект музыкальной деятельности в средней группе Музыкальное путешествие» размещена в разделах

Совершенствовать умение выполнять движение с предметами.

Ход занятия

(Звучит «Полька» П. И. Чайковского. Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель встречает детей и предлагает детям поздороваться музыкальным приветствием)

Здравствуйте ладошки,

Здравствуйте ножки,

Здравствуйте дети! (поёт музыкальный руководитель)

Здравствуйте (отвечают дети)

Музыкальный руководитель: Ребята, вот мы с вами и поздоровались.

(звучит сказочная музыка «В гостях у сказки», на слайде появляется заставка бабушки-сказочницы.)

Голос бабушки за кадром: Здравствуйте, мои маленькие друзья. Я приглашаю вас отправиться в путешествие к сказочным героям поиграть с ними да повеселиться, а поможет вам выбрать правильный путь весёлый Колобок. А чтобы веселее было в пути, вас будет сопровождать волшебная музыка (муз. руководитель берёт Колобка) Счастливого пути!

Музыкальный руководитель: И так нам пора в путь-дорогу. (звучит музыка из кинофильма «Новогоднее приключение Маша и Вити». Дети подскоками двигаются по залу)

Музыкальный руководитель: посмотрите, мы пришли к домику. Чей домок -теремок, кто в тереме живёт? Я вам спою отрывок из одной песенки и, если вы правильно отгадаете, то мы узнаем, кто живёт в домике. (звучит фрагмент песни «Есть у солнышко дружок" Муз. Тиличеева Е., сл. Карганова Е.

(ответы детей).

Появляется Петушок.

Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы думаете, в какой сказке живёт Петушок? (ответы детей) Но почему-то он грустит, давайте мы порадуем Петушка. Мы покажем ему, как ходит Петушок, может у него поднимется настроение. Наденем маски Петушков и под музыку попробуем изобразить Петушка. (звучит фоном музыка «Петушиная полька», дети передают образ Петушка – ходят, высоко поднимая ноги, делая большие махи руками. Если что-то не получается у ребенка, музыкальный руководитель показывает, как правильно).

Музыкальный руководитель. А вы песенку про Петушка знаете? (ответы детей). Давайте споём песенку для нашего Петушка. (ребята вместе с музыкальным руководителем исполняют песенку «Есть у солнышка дружок» Муз. Тиличеева Е., сл. Карганова Е)

Музыкальный руководитель: А за это есть у Петушка для вас сюрприз - волшебный сундучок. Угадайте, что там находится. (дети угадывают по звучанию музыкальные инструменты). Молодцы ребята, я предлагаю вам поиграть на ложках и повеселить Петушка. (музыкальный руководитель раздаёт детям ложки, исполняют песню «Есть у солнышка дружок» простукивают ритмический рисунок на деревянных ложках).

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. А нам пора двигаться дальше. До свидания, Петушок (дети прощаются с Петушком)

Музыкальный руководитель: Катится, катится Колобок. А впереди дремучий лес, ребята, посмотрите, корзина, а в корзинке лежат колокольчики. Ребята, а чья это корзинка? Давайте поищим глазами хозяику этой корзинки. Посмотрим вверх вниз, в одну сторону, в другую. Посмотрите, белка сидит- хозяйка корзинки. И чтобы быстрее его преодолеть мы поскачем как лошадки. Я вам дам в руки колокольчики, мы будем скакать галопом и звенеть в колокольчики.

(звучит музыка, дети передают образ скачущих лошадок под музыку,скачут по залу, музыкальный руководитель показывает лишь в том случае,если у ребёнка не получается)

Музыкальный руководитель: Наш Колобок привёл нас на полянку, а на полянке стоит сказочный домик. Интересно, а чей это домик? Сейчас мы попробуем это узнать. (дети слушают «Песня козлят» из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Музыкальный руководитель: Правильно, это домик семерых козлят. Давайте поиграем с вами в эту сказку. Я буду мама Коза, а вы козлятушки-ребятушки. Давайте поиграем с вами на музыкальных инструментах - бубнах. Мы на несколько минут превратимся в маленьких козлят. (надеваю маски козлят, звучит музыка, дети играют в бубны под музыку).

(«дети играют на бубнах под музыку «Песня козлят» из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Музыкальный руководитель. Как весело нам было в гостях у козлят, но нам пора идти дальше. Нужно спешить за колобком.

(Звучит «Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты». Дети двигаются на носках и на пятках попеременнопо показу музыкального руководителя).

Музыкальный руководитель: Колобок нас привёл на полянку, на которой растёт ёлочка-зелёная иголочка, посмотрите, а под елкой лежит медведь. Послушайте музыку, она вам подскажет, что делает Медведь?Давайте присядем поудобнее, закроем глаза и будем внимательно слушать музыку. (дети садятся на ковёр, звучит «Колыбельная» муз. Моцарта). Ребята, что можно делать под эту музыку? (примерные ответы детей – спать, укачивать куколку). Так что-же делает Медведь? (ответы детей: спит)

Музыкальный руководитель: так какая же у нас музыка, быстрая или медленная? (ответы детей) громкая или тихая? (ответы детей)

Музыкальный руководитель: Медведь так долго нас ждал, что уснул, но нам он приготовил подарки – треугольники. Давайте с вами поиграем на треугольниках так, чтобы не разбудить Медведя.

вучит «Колыбельная» Моцарта, дети аккомпанируют на треугольниках)

Музыкальный руководитель: Медведь не проснулся. Давайте положим тихонько треугольники под ёлку. А нам пора возвращаться обратно в детский сад, а колобок нам покажет дорогу. (Дети выполняют подскоки под песню из к/ф «Красная шапочка»

Музыкальный руководитель: Вот мы и в детском саду. (появляется бабушка.

бабушка. вам понравилось путешествие к сказочным героям? (ответы детей) а к кому же вы в гости ходили? (ответы детей)

музыкальный руководитель. Спасибо тебе, бабушка, за увлекательное путешествие. а в подарок мы тебе покажем весёлый танец.

(«Разноцветная игра» муз. Д. Савельева сл. Л Рубальской)

Музыкальный руководитель:

А сейчас мы станем в круг и попращаемся.

Ну-ка, все – встали в круг,

За руки все взялись вдруг,

Целый час мы занимались и немножно баловались.

А теперь, детвора, в группу нам идти пора!

До свидания!

Музыкальный руководитель: Скажем и нашим гостям до свидания.

Выход. Звучит «Полька» П. И. Чайковского. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Солнышко» Конспект образовательной деятельности в средней.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект образовательной деятельности в средней группе Радкевич Юлии «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: учить детей заботиться о.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Веселое путешествие» Тема занятия «Веселое путешествие». Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький,.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Составила: Олеся Свириденко,.

«Осень». Конспект НОД по развитию речи и музыкальной деятельности во второй младшей группе Программное содержание: • формировать у детей представления об осени, как о времени года; • развивать интерес к театрально-игровой деятельности;.

Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне». Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Музыкальная". "Художественно-эстетическая" Задачи:"Познавательная"-Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе"Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Развивать умение двигаться под музыку ритмично.

Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит»Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит» Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево,.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности в средней группе Музыкальное путешествие
Опубликовано: 30 июля 2017 в 19:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД