МААМ-картинки

Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А. Л. Барто

Лолита Батурина
Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А. Л. Барто

Разработали :Муз. руководитель Батурина Л. А.

Воспитатель: Склярова А. А.

Методист: Метальникова Е. С.

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, а так же,проявлению музыкально - творческих способностей, воспитание культуры общения во время совместной деятельности.

Задачи: по 5 областям

-Вызвать радостный эмоциональный настрой.

-Развивать речь и ознакомить с детской поэтической литератрой.

-Воспитывать положительное отношение к детской поэтической литературе,чувство ритма ирифмы.

-Раскрыть творческие возможности каждого ребёнка

Публикация «Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А, Л, Барто» размещена в разделах

-обеспечить взаимодействие детей,педагогов и родителей,организовав совместную деятельность с целью развития элементов сотруднеичества.

Оборудование:музыкальный центр,пианино;для украшения муз. зала: игровой теремок,ёлочки,игрушки,кровать,самодельная большая книга А. Барто.

Действующие лица (взрослые) :Наташа,Кузя,Баба Яга

Предварительная работа:С учавствующими воспитателями отрепетировать роли,с детьми разучить танец,украсить зал.

Ход досуга:

Шторы открыты, сцена За кулисами на ковре.

Баба Яга: УУУ! Лечу, разойдись! Стой! Вернись! Хозяин избушке нужен! Яхонтовый мой! Вернись-вернись, бриллиантовый, вернииись!

Кузя: О-гу-гу! а Наташа! Оё-ёй-ёй! Ой, беда, огорчение!

Наташа просыпается.

Наташа: Ой, Кузенька! Здравствуй! Что случилось?

Кузя: Запасы не меряны, убытки не считаны-разоримся, по миру пойдём!

Наташа: Это что сказка такая?

Кузя: Это жизнь такая!

Кузя: Скучно мне!Мультики хочу!Наташа, дай планшет! Я знаю, он у тебя под подушкой!

Наташа: Кузьма, родненький, а давай-ка лучше сказку почитаем. (Достаёт книгу, показывает)

Кузя: У тебя своя сказка-у меня своя!

Наташа: Ну, Кузенька, посмотри книга то красивая, а ещё она интересная! А ты знаешь кто её написал? Агния Барто. Она писала стихи для детей.

Кузя: Ой, сморика! Диво-диво!

Гости к нам пришли!

Очень я гостей люблю,

Познакомимся хочу!

Я Кузька, домовые мы. Счастье в дом приносим!

Наташа: А это детки из детского сада! И они нам будут рассказывать стихотворения А. Барто Кузя, посмотри ка на улицу! Весна пришла! И сейчас нам расскажут детки стихи о весне!

Кузя: Ну, посижу, да послушаю (Садится на стул)

Выходят чтецы :

Кузя: Вот это я понимаю! Теперь мы все точно знаем какая весна красивая.

Наташа: Кузя, а ты загадки умеешь отгадывать?

Кузя: Я умею их загадывать!

1. По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт. (кораблик)

Выходит чтец(«кораблик»)

2. В мягких тапочках ступает,

Схватит мышь-и убегает. (кошка)

Выходит чтец, «Дикарка»

3. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи (собака)

Выходит чтец "Сторож"

4. Этот домик я могу отыскать на берегу.

В нём укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

«Домик выдержит нагрузку,

Известковый,твёрдый!»

Выходит чтец «Раковина»

Наташа:Кузя,смотри сколько у меня игрушек красивых!А я знаю,что у ребят в детском саду тоже игрушки есть!И они даже о них стихи могут рассказать!

Кузя: А я играть хоооочуууу (разбрасывает игрушки)

Наташа: Ладно Кузенька,поиграем мы с тобой,а за одно и игрушки соберём!

Игра "Уборка комнаты"(Под весёлую музыку Кузя подаёт игрушки детям,сидящим на стульях,они передают игрушки по цепочке,последний ребёнок бросает игрушку в контейнер.)

Наташа:Вот видишь как весело можно убирать игрушки,Кузенька!Сядь,отдохни,а наши детки тебе стихи почитают!

Выходят чтецы :

«Погремушка» Тима Воробьёв,«Фонарик», «Помощница" ,"Разговор с мамой"- Матвей Дьяконов, «Игрушки".

Кузя:Мне понравилось!Но я веселья хочу!Шуток!Давайте поиграем!вставайте в весёлый кружок!

Игра «Весёлый платочек»(Дети встают в круг,Кузя подбрасывает платочек вверх,пока платок летит дети громко хлопают,топают и смеются,когда платочек упадёт на пол все детки затихают. В это время Кузя пытается их рассмешить,кто засмеялся,тот выходит в круг танцевать,остальные хлопают и могут тоже плясать. Игра повторяется 3-4 раза.)

Наташа:Кузенька,а ты знаешь,что у Агнии Барто очень много шуточных стихотворений?И сейчас стихотворение прочтёт.

Выходят чтецы

(«Я с ней дружу», «Однажды я разбил стекло», «Встреча», Зарядка»,»Страшная птица» «Звонок»

Кузя:Ох,ох,насмешили!А я танцевать хочу!Вы мультики любите смотреть?А песенки из мультиков знаете весёлые?А я знаю!Вставайте в рассыпную!Будем танцевать!

Танец по показу "Фиксики-помогатор"(сели)

(Воспитателям после танца раздать детям игрушки)

Кузя:Ух,ты!Ребята как танцуют хорошо!Вот так веселье!

Наташа:Кузенька,а ты знаешь что такое хорошо,а что такое плохо?

Кузя:Делать мне нечего больше!У меня другие заботы!

Наташа:А вот наши ребята знают,и сейчас тебе прочтут стихотворения,послушай пожалуйста!

Выходят чтецы

("Приходите мне помочь","По дороге в класс")

Кузя:Ну,теперь Бабулю Ягулю тоже провожать буду,а то вдруг споткнётся,она у меня старенькая ужо.

(Звучит музыка,влетает на метле Баба Яга переодетая в нарядную одежду).

Баба Яга:Яхонтовый мой,вот ты где!А я, тебя ищу везде!Изумрудек мой зелененький. Как хорошо,что нашла тебя. Я тебе постельку постелю,покормлю блиночками сахарными со сметанкою!Я теперь хорошей стала!смотри косыночка у меня какая красивая!Вот Наташе игрушку принесла!

Наташа:Ой,какая красивая!так и хочеться с ней потанцевать!

Танец с игрушками «Маленькая страна»(садятся на стулья)

Кузя:Как же это у вас ладненько получилось!Уж,не знаю,верить ли тебе Бабуля Ягуля!Ребята,как думаете,исправилась бабушка?Будет дом и Кузю в порядке содержать Тогда пойдём в избу!Будем вместе хозяйство вести.

Наташа:Кузенька,но мы забыли деткам вручить подарки (достаёт мыльные пузыри,под музыку раздают детям подарки)

Наташа:А на прощанье,я хочу тебе подарить книгу со стихами А. Барто. Вот,возьми!Не скучай и меня не забывай!

Кузя:Спасибо!До свидания!

(Под музыку уходит вместе с Б. Я. ,гаснет свет,Наташа машет ручкой детям и ложится спать)

(Занавес закрывается)

Свет включается,звучит музыка

Воспитатель:Сегодня мы побывали в удивительном мире прекрасных стихов А. Барто!Спасибо всем за чудесные выступления!

(Дети под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе чтецов, посвящённом 110-летию со дня рождения А. Л. БартоФотоотчет о конкурсе чтецов, посвящённом 110-летию со дня рождения А. Л. Барто В соответствии с планом проведения массовых районных мероприятий и с целью популяризации отечественной литературы и пропаганды чтения.

Конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста «Оторвали мишке лапу…», посвящённый 110-летию Агнии Львовны Барто Интеграция: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений,.

Конкурс чтецов произведений Барто Смотр - конкурс чтецов среди воспитанников группы «Теремок» МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко», посвящённый 110 годовщине А. Л. Барто.

Конкурс чтецов посвященный 110 юбилею Агнии Барто.Конкурс чтецов посвященный 110 юбилею Агнии Барто. В нашей группе прошел конкурс чтецов "Игрушки", посвященный 110 Агнии Львовне Барто. С детства нам известны стихи Агнии Львовны. Спросите.

Конкурс чтецов «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» (фотоотчет)Конкурс чтецов «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» (фотоотчет) 6 апреля в нашем детском саду прошёл конкурс чтецов по творчеству Агнии Барто «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» В конкурсе.

Конкурс посвящённый 110 лет со дня рождения А. Л. БартоКонкурс посвящённый 110 лет со дня рождения А. Л. Барто Сценарий конкурса чтецов, посвящённый А. Л Барто Цель: Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А. Л. Барто. Развивать.

Конспект конкурса чтецов «Обо всем на свете» для детей подготовительной группы Цель: развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста, привлечение интереса детей к творчеству детских поэтов. Задачи: 1. Упражнять.

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий конкурса чтецов «Давайте будем добрее», посвящённый Международному Дню доброты. Бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Нюксенского муниципального района Вологодской области «Березовослободской детский сад».

Сценарий конкурса чтецов произведений А. Л. Барто «Мои любимые стихи» Сценарий конкурса чтецов, посвященный 110-летию со Дня рождения А. Л. Барто Цель: Развитие у детей поэтического слуха, умения чувствовать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А. Л. Барто
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 11:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД