Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «My family»

Анжурова Таня
Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «My family»

Разработка организованной учебной деятельности

в старшей группе

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык

Тема: My family.

Цель ОУД: воспитанники знают 5 слов: a father, a mother, a sister, a brother, a baby, умеют использовать их в речи в структуре I have a father.

Ожидаемый результат:

Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы „My family“» размещена в разделах

Воспроизводят: звуки и слова: a father, a mother, a sister, a brother, a baby.

Понимают: слова: a father, a mother, a sister, a brother, a baby.

Применяют: используют в речи слова: a father, a mother, a sister, a brother, a baby в структуре I have a father.

Материалы и оборудование: мультимедиа, игрушка английский язычок, радужный дождь, массажные кольца, ортопедическая дорожка, телефон, 10 ярких бумажных бабочек, сундучок, фотографии, подставка под горячее (с клеточками, часы.

Словарная работа: a father, a mother, a sister, a brother, a baby.

Билингвальный компонент: апа – мама – a mother, ке – папа – a father, аа – брат – a brother, пке – старшая сестра – a sister, сби –ребенок – a baby.

Ход ОУД

1. Организационный момент.

Воспитанники входят в кабинет под спокойную музыку, приветствуют педагога.

Ритуал приветствия.

Педагог: Good day! Я вижу, вы сегодня все радостные и улыбаетесь. Давайте сейчас встанем в «Круг радости», и поприветствуем друг друга.

Воспитанники берутся за руки, смотрят соседу в глаза и улыбаются. Педагог зачитывает стих.

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: айырлыта! – Доброе утро! – Good morning!»

Постановка цели.

Педагог достает игрушку английский язычок.

Английский язычок : Good morning, good morning my dear friends. I am very glad to see you.

Воспитанники приветствуют английского язычка на трёх языках.

Педагог: Английский язычок мы тоже с ребятами очень рады тебя видеть, сегодня мы вновь собрались как одна большая дружная семья.

Английский язычок : Да как одна большая дружная семья. Ребята, а что такое семья?

Воспитанники: Мама, папа, дедушка, бабушка, брат и сестра.

Английский язычок : Ребята, а вы хотите научиться называть членов семьи на английском?

Воспитанники: Да хотим.

Английский язычок : Ну, тогда слушайте меня внимательно и запоминайте все то, что я вам буду сегодня говорить.

Педагог: Ребята, давайте будем сегодня слушать язычка внимательно и постараемся запомнить названия членов семьи на английском.

2. Основная часть.

Английский язычок : Ребята, сегодня я получил письмо, давайте прочитаем его и узнаем от кого оно.

Педагог зачитывает письмо.

«Hello dear children! Это мы Барбоскины! Мы приглашаем вас к себе в гости! See you soon.»

Педагог: Ребята от кого пришло письмо?

Воспитанники: Письмо пришло от Барбоскиных.

Педагог: Yes, you are right. О чём сообщают нам Барбоскины?

Воспитанники: Барбоскины приглашают нас в гости.

Педагог: Ребята, а давайте примем приглашение и поедем в гости к Барбоскиным.

На экране появляется слайд с изображением летающих бабочек.

Дыхательная гимнастика

Педагог: Ребята, посмотрите, как красиво летают бабочки. Интересно, какая из них улетит дальше всех?

Проводится дыхательная гимнастика «Полёт бабочки».

Ход упражнения: перед началом занятия каждой бабочке привязывают нитку длинной 20-40 см, нитки прикрепляют к шнуру на некотором расстоянии друг от друга. Шнур натягивают так, чтобы бабочки висели на уровне лиц стоящих воспитанников. Воспитанники встают возле бабочек и дуют на них. Необходимо следить, чтобы воспитанники стояли прямо, при выдохе не поднимали плечи, дули на одном выдохе, не добирали воздух, не надували щёк, а губы слегка выдвигали вперед. Дуть можно не более 10 секунд.

Артикуляционная гимнастика

Педагог: Смотрите, какая красивая бабочка, покажите, как бабочка машет крыльями.

Педагог вместе с воспитанниками выполняет артикуляционную гимнастику «Бабочка» согласно описанию: улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, широкий язык загнуть на нижнюю губу (потянуться к подбородку) на счет «раз». На счет «два» загнуть язык на верхнюю губу (потянуться к носу)

Бабочка, над полянкой пляшет,

Крылышками машет.

Фонетическая разминка.

Английский язычок : Ребята, перед тем как отправится в гости к Барбоскиным, я хочу рассказать вам сказку, а вы мне помогите звуки вместе со мной произносите.

Педагог вместе с воспитанниками выполняет фонетическую разминку (см. приложение «Фонетическая разминка № 5», каждый звук произносит вместе с воспитанниками, следит за правильностью произношения звуков.

Психогимнастика.

Педагог: Ребята, вот бы представить себя бабочкой, и полететь так быстро и красиво как умеют это делать только бабочки. А давайте попробуем, сядем по удобней, закроем глаза и представим, что мы летим как бабочки.

Педагог включает мелодию «Полёт бабочки».

Воспитанники вместе с педагогом выполняют психогимнастику «Бабочки». Ход выполнения: воспитанники садятся, закрывают глаза и представляют себя бабочками: воздушными, легкими, очень красивыми. Бабочки поднимаются все выше и выше. Летят по небу легко и радостно. Потом ниже и ниже. Раз, два, три открыть глаза.

Введение лексических единиц по теме «Family».

Педагог: Ребята, открывайте глаза, мы прилетели с вами в страну Барбоскиных. Давайте прогуляемся по этой удивительной стране.

Воспитанники вместе с педагогом проходят по ортопедической дорожке под радужным дождем.

Педагог включает музыку из мультфильма «Барбоскины».

На экране появляется слайд с изображением самого младшего члена семьи Барбоскиных - Малыша.

Воспитанники приветствуют Малыша на трёх языках.

Педагог: Смотрите, какой красивый сундучок в руках у Малыша. Ребята, Малыш предлагает нам посмотреть, что в нем находится.

Воспитанники по очереди подходят к столу, открывают сундучок (защелку) и достают из него фотографию. Показывают её остальным воспитанникам, и называет члена семьи изображенного на фотографии на русском, английский язычок переводит слова на английский. Воспитанники повторяют новую лексическую единицу за английским язычком.

После отработки произношения новых лексических единиц, воспитанники вместе с педагогом называют членов семьи на трёх языках.

Подвижная игра - разминка.

На экране появляется слайд с изображением Дружка.

Воспитанники приветствуют Дружка на трёх языках.

Педагог: Ребята, посмотрите, а вот и Дружок, и он предлагает нам поиграть в подвижную игру – разминку.

Воспитанники приветствуют Дружка на трёх языках.

Педагог вместе с воспитанниками и английским язычком принимает участие в игре – разминке.

Ход игры – разминки: воспитанники садятся в круг лицом наружу. Каждый из них получает новую роль – они становятся мамой, или папой, или сестрой или братом.

Английский язычок называет одного из родственников на английском, например a father. Тот, кто получил эту роль, должен быстро пробежать круг и снова сесть на свое место.

Пальчиковая гимнастика.

На экране появляется слайд с изображением Розы.

Воспитанники приветствуют Розу на трёх языках.

Педагог: Ребята, Роза очень следит за своей внешностью и руками, и часто выполняет гимнастику для пальчиков и сейчас она хочет, чтоб мы выполнили гимнастику вместе с ней.

Педагог выполняет пальчиковую гимнастику «My family» вместе с воспитанниками, согласно тексту:

One, two, three, four, five. (поочередно сгибать пальцы на руке, начиная с мизинца)

Who lives in my flat?

One, two, three, four, five.

(поочередно выпрямлять пальцы на руке, начиная с мизинца)

I can count all of them.

(взять в руки массажное кольцо)

This finger is a father (надеть кольцо на большой палец).

This finger is a mother (надеть кольцо на указательный палец).

This finger is a brother (надеть кольцо на средний палец).

This finger is a sister (надеть кольцо на безымянный палец).

This finger is a baby (надеть кольцо на мизинец).

I love my family.

(сначала массажировать пальцы правой руки потом левой)

Закрепление новых лексических единиц.

На экране появляется слайд с изображением Гены.

Педагог: Смотрите, а вот и Гена пришел.

Воспитанники приветствуют Гену на трёх языках.

Педагог: Ребята, а у Гены для нас есть игра, и он хочет, чтоб мы приняли в ней участие.

Воспитанники принимают участие в пальчиковой игре «Who lives in my flat?». Ход игры: квартира – подставка под горячее (с клеточками). На каждой клетке решетки приклеены члены семьи. Воспитанники по очереди «ходят» указательным и средним пальцами по клеточкам и называют на английском, тех, кто живет в квартире, используя структуру I have …

Исполнение песни.

На экране появляется слайд с изображением всех Барбоскиных.

Английский язычок : Барбоскины большое вам спасибо вы помогли мне познакомить моих друзей с названиями членов семьи на английском, а сейчас мы вместе с ребятами хотим спеть для вас песню.

Воспитанники вместе с педагогом и английским язычком поют песню «The finger family»

Daddy finger, daddy finger,

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Mommy finger, mommy finger,

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Brother finger, brother finger,

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Sister finger, sister finger,

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Baby finger, baby finger,

Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

3. Рефлексия.

Педагог смотрит на часы и зачитывает стих:

Мы в гостях у Барбоскиных побывали,

Веселились, пели и играли.

А теперь детвора,

Нам в садик опять пора

Воспитанники прощаются с Барбоскиными на трёх языках, затем вместе с педагогом проходят по ортопедической дорожке под радужным дождем и садятся на ковёр.

Психогимнастика.

Педагог выключает слайд с изображением Барбоскиных.

Педагог: Обратно в садик мы полетим так же быстро, как и прилетели сюда.

Воспитанники вместе с педагогом выполняют психогимнастику «Бабочки». Ход выполнения: сесть и закрыть глаза. Представить себя бабочками: воздушными, легкими, очень красивыми. Бабочки поднимаются все выше и выше. Летят по небу легко и радостно. Потом ниже и ниже. Раз, два, три открыть глаза.

Педагог: Открывайте глаза мы с вами уже в группе.

Английский язычок : Ребята, а где мы с вами побывали?

Воспитанники: Мы побывали в гостях у Барбоскиных.

Педагог: Что нового узнали?

Воспитанники: Мы познакомились с новыми английскими словами.

Педагог: Понравилось ли вам наше занятие?

Воспитанники: Да!

Английский язычок : Ребята, сегодня я вас познакомил с новыми словами и я вижу, что вы их запомнили хорошо, а сейчас мне пора возвращаться домой. Goodbye. See you soon.

Воспитанники: Thank you, goodbye. See you soon.

Педагог прячет игрушку английского язычка.

Ритуал прощания.

Педагог: Ребята, а сейчас давайте встанем в «Круг радости» и попрощаемся друг с другом.

Воспитанники встают по кругу, и выполняют ритуал прощания вместе с педагогом согласно тексту:

It is time to say «bye» to all my friends! (помахать рукой)

It is time to say «bye» to all my friends! (помахать рукой)

It is time to say «bye», give a smile and wink an eyes! (улыбнутся друг другу и подмигнуть)

It is time to say «bye» to all my friends! (помахать рукой друг другу)

Педагог прощается с воспитанниками на трёх языках

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Интегрированные занятия по музыке и английскому языку для детей дошкольного возраста На сегодняшний день особую роль играет изучение межпредметных связей. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение.

Конспект НОД по английскому языку «Английские уроки вежливости» для детей подготовительной группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по английскому языку на тему :”Английские уроки вежливости ” для детей подготовительной.

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья» Конспект ООД по английскому языку в старшей группе Тема: «Семья» Образовательная область: «Познавательное развитие» Педагогическая цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей 5–6 лет «Story about little red car» Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи. Задачи: Образовательные: · Знакомство детей с новой.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England» Тема: «New Year’s Day in England» Цели и задачи: а)Образовательная: знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking,.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Зимушка-Зима» Задачи: 1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье. 2. Вызвать радость и другие положительные эмоции.

Конспект занятия по русскому языку для детей старшей группы на тему «Игрушки» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ИГРУШКИ» Предмет (направленность): обучение русскому языку.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ «Идём в зоопарк» Let”s go to zoo! Занятие по английскому языку для детей старшей группы в ДОУ. Тема: «Идём в зоопарк» Цель: закрепление лексики по теме «Дикие.

Занятие по английскому языку «My family» в подготовительной группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you! Фонетическая разминка. Звуки.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «My family»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 05:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД