Получи документы

Конспект «На лесной опушке» математическое развитие, вторая младшая группа.

Татьяна Макушкина
Конспект «На лесной опушке» математическое развитие, вторая младшая группа.

К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности.

Математическое развитие.

Вторая младшая группа.

Воспитатель : Макушкина Татьяна Яковлевна.

МБДОУ д/с № 29 город Гулькевичи Краснодарский край.

Тема: «На лесной опушке».

Программное содержание.

Публикация «Конспект „На лесной опушке“ математическое развитие, вторая младшая группа,» размещена в разделах

1. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Дать понятие «один», «много», «ни одного».

2. Развивать умение сравнивать и подбирать предметы по величине. Понимать и правильно называть и использовать в речи слова «большой», «маленький». Развивать внимание через игру : «Что изменилось».

3. Воспитывать интерес к познавательному развитию, доставить детям радость.

Материал : морковка, игрушки-зайчики по количеству детей ; две куклы- большая и маленькая; костюм зайчика -для ребенка, лисы –для воспитателя; мячи – большие и маленькие по количеству детей.

Ход.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей) А на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Вы знаете много видов транспорта, значит вы путешественники, а я знаю такую волшебную машину, которая нас вмиг перенесёт в то место, какое мы загадаем. Хотите со мной по путешествовать на такой машине? Тогда подходите ко мне сюда, посмотрите, сколько здесь много кнопочек. Нажимаем большую кнопку с деревом и повторяем за мной : «покрутись, повертись на опушке леса очутись (На несколько секунд гаснет свет, затем включается интерактивная доска на слайде опушка леса, слышно пение птиц).

(Появляется воспитатель в костюме лисы с мешком.)

Лиса: Ой, ребятки, откуда вы здесь появились? Я шла к леснику, никого здесь не было. (ответы детей)

Лиса: А…теперь понятно. Здравствуйте ребятки, так это вы путешественники волшебной машины. А я к вам в гости собиралась, вам лесник подарки передал, вот хотела доставить, да не успела. Что в мешке не знаю, ещё не смотрела. Ой, посмотрите, а мешок то живой. Давайте посмотрим, кто там (выпрыгивает ребёнок – зайчонок)

Лиса: Ребята. Кто это? (зайчик)

Лиса: Сколько зайчиков? (один) А кто там ещё прыгает? Посмотрите. (Игрушки- зайчата) Сколько их? (много)

Лиса: Ребятки, а что любят кушать зайчики на завтрак (морковь) Я бежала через лесочек, смотрю грядка, а на ней морковь растёт. Давайте поможем зайчикам накормим их, нарвём морковки. Давайте подойдём к грядке и посмотрим, сколько на неё морковок? (много) А у ваших зайчат сколько морковок? (ни одной)

Лиса вырывает морковку.

Лиса: Сколько у меня морковок? (одна) А теперь вы сорвите для своих зайчат по одной морковке. Сколько у тебя Денис морковок? У тебя Маша? Сколько у Кости, Насти? (одна).

Лиса: А сколько вы всего сорвали морковок? (много) А сколько морковок осталось на грядке (ни одной) Лиза, сколько морковок ты дала своему зайчику? (одну). А сколько всего морковок съели ваши зайчики? (много)

Морковка такая вкусная, такая сочная, такая хрустящая, ваши зайчата очень довольны. А теперь давайте вместе с зайчатами поиграем в игру.

Физкультминутка : «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»

Лиса: А теперь посадите своих зайчат на полянку и давайте посмотрим, что ещё есть в моём мешке. (Две куклы- большая и маленькая) Познакомтесь- это большая кукла и зовут её Таня, а это – маленькая кукла и зовут её Света. Вика, Где Таня? Покажи. Какая Таня? (ответ и показ детей).

Лиза, покажи Свету, какая она? (Ответ ребёнка)

Лиса: А вот посмотрите, что еще есть у меня в мешке. Что это? (мячи). Какие мячи (большие и маленькие). Никита, возьми большой мяч и дай его Тане, а какой мяч даст Ярослав Свете (маленький)

А вы знаете стихотворение про мяч? (ответы детей)

Посмотрите, сколько в моем мешке осталось мячей. Возьмите каждый по одному мячу. У кого большой мяч дайте их Тане, а маленькие мячи отдадим Свете. Какой мяч дал Тимур Тане? Какой дала Алёна Свете? Посмотрите как рады куклы вашим подаркам. А вы хотите поиграть с мячами? Тогда куклы вам дают свои мячи для игры. А я с вами прощаюсь, мне пора в лес по своим делам.

Воспитатель: Нам тоже пора прощаться, давайте скажем лисе : до свидания, и отправимся на нашей машине в наш детский сад. Нажимаем большую кнопку с домом и повторяем за мной : «Покрутись, повертись, в детском саду очутись». Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) Тогда в следующий раз мы отправимся в другое место. А сейчас вы можете поиграть со своими мячами, давайте покажем друг другу у кого, какой мяч.

Публикации по теме:

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Поможем Гномикам» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», «В гости к птицам» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к птицам» Цель: Формирование у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнем лесу. Образовательные.

Конспект математического развлечения по сюжету сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект математического развлечения по сюжету сказки «Теремок» во II младшей группе Воспитатель Юрлова Олеся Олеговна Цель: создание эмоционального.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей» НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание:.

НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа Цель: закрепить умение находить в окружающей обстановке много предметов и один, группировать предметы по цвету и форме, различать круг и.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа от 3 до 4 лет) 5.1. Образовательная область «Социально –коммуникативная». «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,.

Отчет по самообразованию. Адаптация через развитие речи. Вторая младшая группа (ясли) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236" Отчет.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка на лесной опушке» (средняя группа) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик,Лиса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «На лесной опушке» математическое развитие, вторая младшая группа.
Опубликовано: 17 января 2017 в 16:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД