Получи документы

Конспект наблюдения за птицами (воробей) во второй младшей группе

Арина Болотова
Конспект наблюдения за птицами (воробей) во второй младшей группе

Конспект наблюдения за птицами (воробей) во 2 младшей группе

Цель: дать представление о внешнем виде воробья и его повадках.

Материал: маска кота, картинка воробья

Ход:

Публикация «Конспект наблюдения за птицами (воробей) во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какая птичка прилетела к нам на участок (обращаю внимание на воробья). А как называют эту птичку? (воробей). (у 2-3 детей переспрашиваю) Правильно, эту птицу называют воробей. Давайте понаблюдаем за ним тихонечко. Ребята, а как воробушки передвигаются? (они скачет). Да, правильно, воробьи скачут. А на чем они скачут? (на лапках) Правильно, у воробушков есть 2 лапки и при помощи них они скачут. А как разговаривают воробушки? (они чирикают) Правильно, воробушки чирикают. А давайте и мы с вами тихо почирикаем как воробушки (дети с воспитателем чирикают). Вот как воробушки чирикают. Обратите внимание, как кушает воробушек. А чем он кушает? (клювиком) (переспрашиваю 1-2 детей) Правильно, у воробушка маленький клювик и он им захватывает зернышки. Ребята, а помните, мы брали с собой хлеб, что бы покормить птичек? Давайте положим хлебушек в кормушку, а воробушки потом покушают (кладу крошки в кормушку).

Ребята, посмотрите на воробушка и скажите мне, что еще есть у воробья. (голова, туловище). Правильно, у воробушка еще есть голова и туловище. (воробей улетел) Ой, улетел воробушек. Ребята, а что помогает воробушку летать? (крылья). Правильно, крылья, а сколько крыльев у воробушка? (Два крыла). Правильно, у воробушка два крыла. Все тело у воробья покрыто перышками, они его и согревают.

Ребята, а как вы думаете, кого боится воробей? (машин, людей, кошку и т. д.) Правильно, воробушек много кого боится, в том числе и кошку. Ребята, а давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Воробушки и кот». Вы в эту игру играли, поэтому правила знаете. Давайте Диана будет у нас котом (надеваю ей маску, надевает, а мы с вами будем воробушками. Вот тут будет наш домик (показать рукой где домик, а вот тут будет домик кота. Воробушки, пойдемте к себе в домик. Не забывайте, раз мы воробушки, то и ходить, говорить, клевать будем как воробушки. Воробушки, пойдемте на полянку (в процессе игры говорю детям об имитационных движениях). Кот проснулся, бежим в домик. (играют 2-3раза.) Вот какие воробушки шустрые, ловкие, никого кот не попал. Ребята, за какой птичкой мы сегодня наблюдали? (за воробьем) А кто запомнил, что есть у воробья? (голова, туловище, крылья, лапки) Молодцы, вы так много запомнили. А кто запомнил как говорит воробушек? (чирикают).

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Конспект занятия «Наблюдения за птицами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД С. ЗАКУТСКОЕ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ План –.

Цикл наблюдения за птицами Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования.

Фотоотчёт «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада»Фотоотчёт «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада» Фотоотчёт: «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада. Запысова М. И. Цель: Воспитывать в детях любовь к природе,.

Конспект наблюдения с элементами эксперимента в первой младшей группе «Разноцветная вода» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, сквозь неё видно различные предметы).ЗАДАЧИ:1. Обучающие: Подвести детей к.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами зимой» Задачи: учить сравнивать синичку и воробья, называть их отличительные признаки, воспитывать желание заботиться о зимующих птицах Ход прогулки:.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе: Чтение калмыцкой народной сказки «Веселый воробей». Слушание музыки.Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе: Чтение калмыцкой народной сказки «Веселый воробей». Слушание музыки. ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВЕСЕЛЫЙ ВОРОБЕЙ». СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Интеграция образовательных областей:.

Наблюдение за птицами. Конспект прогулки во второй младшей группе. Тема: Наблюдение за птицами Цели: -расширять представления детей о птицах; -учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать.

Фотоотчёт о наблюдениях на прогулке. НОД Наблюдения за плодовым деревом — сливой.Фотоотчёт о наблюдениях на прогулке. НОД Наблюдения за плодовым деревом — сливой. Длительные наблюдения за фруктовым деревом – сливой мы проводили с детьми на прогулке с мая месяца по август. Цель наблюдений: - знакомить.

План наблюдения за птицами на участке в младшей группе Продолжительность: 2 недели Понедельник Наблюдение 1. Знакомство с птицей. Цель: познакомить детей с птицей, живущей в уголке природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за птицами (воробей) во второй младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2017 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД