Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике

Азамат Хакимов
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике

Интеграция образовательных областей: «Познание», Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: Воспитывать эстетический вкус и уважение к чужому труду, развивать умение пользоваться интерактивной доской, формировать художественное представление о портрете.

Планируемый результат: владеет диалогической формой речи, умеет формулировать ответы, эмоционально реагирует на художественную деятельность, принимает активное участие в конкурсах рисунков.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, цифровые портреты.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

Педагог. Сегодня дети, утром, когда шел по улице я нашел веселые картинки, и они захотели прийти со мной в садик. А картинки эти не простые. Вы хотите с ними, познакомится и поиграть?

Дети. Да. Мы хотим с ними, познакомится и поиграть.

2. Ознакомление детей с портретом.

Педагог. Эти рисунки называются портретами. Портрет – это когда на рисунки изображен один человек или группа людей. Сейчас мы рассмотрим несколько портретов и попробуем рассказать, кто у нас нарисован на портретах.

Дети вместе с педагогом рассматривают портреты.

Педагог. Теперь попробуем определить, возраст, и о чем думают эти люди.

Дети предлагают свои варианты на каждый портрет.

3. Физкультминутка.

Ежик топал по дорожке

И грибочки нес в лукошке,

Чтобы грибочки сосчитать

Нужно пальцы загибать:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Педагог. А теперь мы немного поиграем с нашими портретами. Вы видите они у нас какие-то скучные, а давайте мы всем им нарисуем улыбки и очки всем оденем.

Педагог и дети дорисовывает на портретах разные элементы.

Педагог. Ну как красиво получилось?

Дети. Нет, не красиво!

Педагог. Значит, оставим, все как было?

Дети. Да, давайте все сотрем.

Педагог. Значит, когда мы рисуем на чужом рисунке, мы не делаем его красивее, а только портим?

Дети. Да нельзя рисовать на чужих рисунках.

Педагог. Значит, когда будете смотреть на рисунки и портреты других людей вы будите только любоваться ими, а не дорисовывать на них?

Дети. Да!

Педагог. Очень хорошо, что вы все это поняли.

4. Итог занятия.

Педагог. Как называется рисунок, на котором изображен человек или группа людей?

Дети. Этот рисунок называется портретом.

Педагог. Понравилось вам смотреть и играть с портретами?

Дети. Да, очень понравилось.

Педагог. И им тоже очень понравилось у нас в садике.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе Тема: Ящерица. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике
Опубликовано: 12 марта 2013 в 06:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД