Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике

Азамат Хакимов
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике

Интеграция образовательных областей: «Познание», Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: Воспитывать эстетический вкус и уважение к чужому труду, развивать умение пользоваться интерактивной доской, формировать художественное представление о портрете.

Планируемый результат: владеет диалогической формой речи, умеет формулировать ответы, эмоционально реагирует на художественную деятельность, принимает активное участие в конкурсах рисунков.

Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, цифровые портреты.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

Педагог. Сегодня дети, утром, когда шел по улице я нашел веселые картинки, и они захотели прийти со мной в садик. А картинки эти не простые. Вы хотите с ними, познакомится и поиграть?

Дети. Да. Мы хотим с ними, познакомится и поиграть.

2. Ознакомление детей с портретом.

Педагог. Эти рисунки называются портретами. Портрет – это когда на рисунки изображен один человек или группа людей. Сейчас мы рассмотрим несколько портретов и попробуем рассказать, кто у нас нарисован на портретах.

Дети вместе с педагогом рассматривают портреты.

Педагог. Теперь попробуем определить, возраст, и о чем думают эти люди.

Дети предлагают свои варианты на каждый портрет.

3. Физкультминутка.

Ежик топал по дорожке

И грибочки нес в лукошке,

Чтобы грибочки сосчитать

Нужно пальцы загибать:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Педагог. А теперь мы немного поиграем с нашими портретами. Вы видите они у нас какие-то скучные, а давайте мы всем им нарисуем улыбки и очки всем оденем.

Педагог и дети дорисовывает на портретах разные элементы.

Педагог. Ну как красиво получилось?

Дети. Нет, не красиво!

Педагог. Значит, оставим, все как было?

Дети. Да, давайте все сотрем.

Педагог. Значит, когда мы рисуем на чужом рисунке, мы не делаем его красивее, а только портим?

Дети. Да нельзя рисовать на чужих рисунках.

Педагог. Значит, когда будете смотреть на рисунки и портреты других людей вы будите только любоваться ими, а не дорисовывать на них?

Дети. Да!

Педагог. Очень хорошо, что вы все это поняли.

4. Итог занятия.

Педагог. Как называется рисунок, на котором изображен человек или группа людей?

Дети. Этот рисунок называется портретом.

Педагог. Понравилось вам смотреть и играть с портретами?

Дети. Да, очень понравилось.

Педагог. И им тоже очень понравилось у нас в садике.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

«Ящерица». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в средней группе Тема: Ящерица. Интеграция.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике
Опубликовано: 12 марта 2013 в 06:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Навстречу новому году. Фоторепортаж.
Навстречу новому году. Уже стало доброй традицией во многих дошкольных учреждениях, школах проводить выставки талисманов Нового года. И в этом году в...
Фабрика Деда Мороза. Конкурс подделок.
Зима припорошила искрящимся снегом городские улицы, надела на деревья роскошный наряд. Мороз покрыл причудливыми узорами окна домов, заковал реку в ледяные...
Коллективная работа «Елка в праздничном наряде»
Ёлка наряжается — Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. ( Зинаида Александрова) Совсем немного осталось до Нового года. В...
Фотоотчет «Новогодняя открытка»
Скоро наступит долгожданный и веселый праздник – Новый год! Накануне Нового года мы с детьми решили изготовить своими руками праздничные открытки и украсить...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Дед Мороз спешит на елку» ( коллективная) Цель: Изготовление предметной аппликации из...