Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»

Ольга Соколова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»

Конспект

Непосредственно образовательная деятельность.

«Что растет на грядке!»

1 младшая группа

Цель:

Развитие у детей познавательных интересов посредством игрового взаимодействия.

Психолого - педагогические задачи:

1.Обучающая: Познакомить детей с овощами которые растут на грядке.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец морковь и т. д.)

2.Развивающая: Развивать у детей интерес к окружающему, посредством игрового взаимодействия.

3.Воспитательная: Воспитывать желание принимать участие в играх. Проявлять интерес к театрализованной игре.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Что растет на грядке!“» размещена в разделах

Интегрируемые области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое.

Организационный момент:

Приходит бабушка-сказочница в русском народном костюме.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас к себе в огород, посмотреть, что у меня на грядке растет! (дети идут по «мостику») и приходят в огород.

Основная часть:

Бабушка: На моей грядке все в порядке! Здесь растет огурец – вот какой он молодец. А сеньор помидор прямо загляденье, на столе у ребят просто объеденье! Вот капуста сидит на ребят она глядит. И морковка в грядке, косу распустила, и ребяток в гости, в гости пригласила. А сейчас мы поиграем в игру «Собери урожай!» (обращаясь к ребенку: «Ко мне Саша подойдет помидор он сорвет!» выходит ребенок находит овощ и кладет в корзину и т. д.) Молодцы ребята, собрали весь урожай. А теперь мы будем заготавливать урожай на зиму. Пальчиковая игра: «Мы капустку рубим, рубим…»

Бабушка: Дети, скажите, что еще может расти на грядке? (дети наывают - лук, чеснок, свекла и т. д.)

Бабушка: А у меня на грядке выросла еще вот такая большая-пребольшая репка. (Показывает репку) Сейчас в дом ко мне проходите и сказочку посмотрите.

Инсценировка настольного театра «Репка».

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Рефлексия: Вам ребята пора в детский сад возвращаться. На прощание подарок от меня примите, дарит корзину с овощами. И провожает детей в детский сад. (уходят по «мостику»).

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне» ТЕМА: Путешествуем по спальне. Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати; Задачи: Образовательная: познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по валеологии «Здоровье» Цель: Формирование осознанного, ценностного отношения к собственной жизни. Задачи: формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

Непосредственно-образовательная деятельность — рисование Непосредственно-образовательная деятельность Продуктивная деятельность Рисование Средняя группа Тема: «Пир на весь мир» (освоение простых.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сретенье Господне» Конспект НОД по духовно- нравственному воспитанию дошкольников. «Сретение Господне»Программное содержание: Продолжать знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность «Фонарик для ёлочки» Цель: формирование навыков образного мышления и творческого воображения в процессе оформления новогоднего фонарика. Задачи • Продолжать.

Непосредственно — образовательная деятельность «Удивительные магниты» Цель: Развитие познавательной активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Образовательные: - расширить у детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух» НОД «Воздух» (младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает.

Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» для детей средней группы Задачи: Образовательные: - объяснить детям необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что растет на грядке!»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД