Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Кукла Катя в детском саду»

Людмила Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Кукла Катя в детском саду»

КУКЛА КАТЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Формировать у детей представления о весне; Закрепить понятия «посуда»: чашка, тарелка, ложка и т. д. ; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

МАТЕРИАЛ:

Кукла Катя, стол, стул, тарелки, чашки, ложки, салфетки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, стихов, чтение Рассказов, показ.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Кукла Катя в детском саду“» размещена в разделах

Воспитатель и дети наблюдают в окно за погодой, отмечают все изменения: как светит солнце, идет ли дождь, на улице тепло или холодно. ВОСП-ЛЬ: Ребята, а что это так ярко светит? (солнышко). Какое солнышко (яркое, теплое, ласковое). А какая сегодня у нас погода? (теплая, солнечная). А кто так чирикает во дворе? (птички). А как они чирикают, как крылышками машут? (имитируют). Интересно, почему они так весело чирикают (радуются, пришла весна, стало тепло, солнечно, проснулись все жучки, червячки, божьи коровки, распустились листочки и расцвели цветочки).

Раздается стук в дверь. Заходит кукла Катя и не здороваясь начинает рассказывать о том, как она гуляла на улице, кого встретила по дороге в детский сад, говорит, что очень проголодалась пока гуляла и просит угостить её завтраком.

ВОСП-ЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, но что она забыла сказать, когда вошла в группу? (здравствуйте) Правильно, она забыла поздороваться. Давайте научим её. (Здравствуй, Катя! Проходи пожалуйста, А завтраком мы, конечно, ее покормим. Но что нужно сделать перед тем, как сесть за стол и приниматься за еду? (помыть руки с мылом) Правильно. А какую потешку мы знаем о водичке? («Ой лады, лады», «Водичка, водичка.»)

Ну вот, руки кукле Кате помыли, теперь можно и угощать ее кашей.

- Максим и Артем, помогите мне поставить стол.

- Саша, принеси пожалуйста стул.

- Ребята, а из чего Катя будет есть кашу? (из тарелки)

- А чем же она будет есть кашу? (ложкой).

- Алина принесет тарелочку (синюю, а Слава - ложку.

- Ребята, а если Катя испачкается, что ей надо дать? (салфетку).

- Виолетта, принеси пожалуйста салфеточку.

- Кто же хочет покормить куклу Катю?

Воспитатель предлагает покормить куклу, взяв ложку в правую руку ложку, сопровождая кормление словами:

-Кушай, Катя, это каша. Она очень вкусная, полезная, сладенькая. Каша горячая, надо подуть и т. д.

- Ну вот, куклу покормили. Она вам говорить большое спасибо. А мы сейчас ей споем песенку о том, как мы любим печь пирожки и угощать всех ребят:

Я пеку, пеку, пеку. Деткам всем по пирожку. А для милой мамочки, испеку два пряничка. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка, А ребяток позову - пирожками угощу.

Итог занятия: Ребята, вам понравилось наше занятие? Расскажите мне, чем мы с вами сегодня занимались? Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Куклы у нас в гостях» Цель: формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка, «чайная посуда»: чайник, блюдца, чашка, сахарница. Задачи: - Образовательные:.

Непосредственно-образовательная игровая деятельность по развитию речи «Кукла Маша у нас в гостях» Программное содержание: Образовательная задача: закреплять знание детей о посуде. Развивающая задача: формировать навыки поведения за столом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Кукла Катя в детском саду»
Опубликовано: 9 июля 2014 в 16:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД