Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)

Михеева Елена
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)

Тема: «Кто трудится на огороде

Игра «Что мы делаем на огороде

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое».

Цель: учить различать предметы, которые растут на огороде, продолжить знакомить с трудовой деятельностью на огороде, на приусадебном участке, развивать игровые навыки, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Кто трудится на огороде“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

«Познавательное развитие»

-обогащать и совершенствовать представления детей об овощах;

-учить использовать обобщающее слово «овощи»;

-упражнять в умении определять овощи на вкус;

-познакомить с трудовой деятельностью на огороде.

«Речевое развитие»

-расширять словарный запас детей;

-обогащать словарь прилагательными, которые характеризуют качества предметов.

«Физическое развитие»

-способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

«Социально-коммуникативное развитие»

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых сверстников;

-формировать нравственные качества:отзывчивость, сочувствие.

«Художественно-эстетическое»

-учить выполнять простейшие танцевальные движения под песню «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Методы и приемы:

-практические: физические упражнения;

-наглядные: иллюстрации, муляжи овощей;

-словесные: беседа, рассматривание, загадки.

Материалы: фланелеграф, предметные картинки с изображением различных видов деятельности на огороде, муляжи овощей.

Деятельность детей :

1. двигательная

2. игровая

3. познавательно-исследовательская

4. коммуникативная

5. музыкально-художественная.

Формы и методы организации совместной деятельности.

-игровые упражнения

-игровые ситуации

-физкультминутка

-рассматривание

-беседы, вопросы, загадки.

Планируемые результаты:

отвечает на вопросы об овощах, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песню «Вот как мы умеем»(муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель, принимает участие в игре «Что мы делаем на огороде», по просьбе взрослого может рассказать, что они делают на огороде.

Логика образовательной деятельности

1. Организационный момент. Воспитатель держит корзину с муляжами овощей (помидоры, огурец, морковь, просит угадать, что это за овощ «Загадка» :

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят … (помидор).

Воспитатель показывает муляж помидора.

Помидор какой по цвету? (Красный). Форма у него круглая. По размеру бывает маленьким и большим. Кто знает, где растет помидор (на даче, на огороде). Надо для него сделать грядку, посадить семечко и за ним надо ухаживать, поливать его лейкой. Вырастит потом зеленый куст и на нем будут красные помидоры. Все это делают взрослые. Посмотрите на картинку. А как вы можете помочь? (варианты ответов)

Отгадайте, что еще растет:

Летом в огороде — свежие, зеленые,

А зимою в бочке -желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас? … (огурцы).

Какого цвета огурец? (зеленый). Кто за ним ухаживает? (взрослые). Огурец растет также как помидор, морковка на огороде. Он тоже появляется из маленького семечка. Как вы, ребята, помогаете взрослым? (рассказы детей). А теперь покажем как мы умеем. Дети подпевают и исполняют музыкально-ритмические движения по показу воспитателя, песенка «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). Воспитатель говорит, что у него есть интересная игра: «Что мы делаем на огороде. Воспитатель показывает картинки с изображением взрослых, работающих на огороде, и детей, которые помогают взрослым. Воспитатель говорит, что надо рассмотреть ее и сказать: кто изображен на картинке, что он делает? Воспитатель побуждает отвечать предложениями. Пример, «на картинке девочка. Она взяла лейку и поливает огород». Воспитатель поощряет ответы детей. В конце задает вопрос: «Понравилась игра?» Ответы детей.

2. Рефлексия. Воспитатель предлагает с помощью муляжей овощей посадить огород для кукол.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 14:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД