Конспект непосредственно-образовательной деятельности

марина копылова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Конспект занятия в 1 младшей группе

по здоровьесбережению

Воспитатель: Копылова М. М.

Тема: Мойдодыр в гостях у ребят.

Цель: продолжать учить детей последовательно действовать при умывании; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом

Материал: мыло, полотенце, расческа, игрушка Мойдодыра, иллюстрации (опрятный ребенок и грязнуля).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения.

Ход:

Воспитатель читает детям стихотворение о грязнулях и опрятных детях.

Дети рассматривают иллюстрации – чистюля и грязнуля.

Раздается стук в дверь. Входит Мойдодыр здоровается. Читает отрывок из стихотворения К. Чуковского.

Мойдодыр. Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Мойдодыр. Ну – ка, ребята, скажите, среди вас есть грязнули?

Дети. (Нет.)

Мойдорыр. Ребята, скажите, мне какие места на вашем теле пачкаются больше всего?

Дети. Руки, лицо.

Мойдодыр: - Ребята вы знаете: для того чтобы смыть грязь и привести себя в порядок, нужны специальные предметы. А какие – вы вспомните, с помощью моих подсказок.

Мойдодыр. Ребята для чего нам нужна расческа?

Дети. Чтобы расчесываться, быть красивой.

Мойдодыр. А как вы думаете для чего нужно мыло?

Дети. Мыть лицо и руки, чтоб быть чистыми.

Мойдодыр. Ребята, а полотенце для чего нужно вы знаете?

Дети. Чтобы вытираться, когда помоемся.

Мойдодыр хвалит детей, то, что они знают для чего нужно мыло, полотенце, расческа.

Мойдодыр. Ребята вы умеете правильно мыть руки и лицо.

Мойдодыр предлагает всем вмести пройти в умывальную комнату и показать, как правильно пользоваться мылом, полотенцем.

Дети благодарят Мойдодыра за, то что он научил их правилам личной гигиены.

Мойдодыр прощается с детьми и обещает еще придти в гости к детям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе: «Водичка, водичка…» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 11:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...