Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши» (4 фото)

Варвара Петровская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»

1. Интеграция образовательных областей:

. Познание

. Коммуникация

. Социализация

2. Вид детской деятельности :

Познавательно-исследовательская, игровая, музыкально-художественная,коммуникативная.

3. Программные образовательные задачи:

1)Учить правильно находить и называть красный, жёлтый цвет.

2)Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.

3)Развивать целенаправленное внимание; учить ориентироваться в пространстве.

4)Воспитывать доброжелательное отношение к животным (ежикам)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию, „Ежик и его детеныши“» размещена в разделах

4. Планируемые результаты.

Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

5. Материал и оборудование:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»

Ежики красного и желтого цвета по количеству детей, прищепки красного и желтого цвета по четыре штуки на каждого ребенка, листья красного и желтого цвета по количеству детей, 2 ведерка (красное и желтое).Декорации –дерево,елка.

Фото «Ежик и его детеныши»

6. Закрепление : двух основных цвета -красный, жёлтый.

7. Содержание организованной деятельности детей :

1)Организационный момент.

Дети входят стайкой.

2)Сюрпризный момент.

На середине группы стоит ежик, звучит гудок паровоза-воспитатель предлагает спеть песенку «Паровоз» дети становятся друг за другом,и начинают петь.

Паровоз по рельсам мчится,На пути ежонок спит

Паровоз остановился,И ежонку говорит

Ты ежонок убирайся,Очищай машине путь

А ежонок отвечает,Сам проедешь как нибудь

Чух-чух,чух-чух я далеко укачу(2р)

Ту-тууууууууу

Воспитатель имитирует голос ежа: ф-ф-фффр.

-Здравствуйте ребята.

-Поздоровайтесь с ним. Скажите «Здравствуй, ёжик»

-Попробуйте его погладить. Получается? (нет, он колючий)

-Почему ты ёж,такой колючий?

Ёжик -Потому-что мои соседи

Лисы,волки и медведи!

-Ёжик,ты наверное боишься жить с такими соседями?

3)Обучающая игра «Колючки для ежей»

Ё жик: Нет, я не боюсь,у меня есть иголки, а у моих маленьких ежат-иголки ещё не выросли. Им нечем защищаться от волков и лис. Ребята помогите ежатам.

-Поможем ежатам? Давайте сделаем колючки. Посмотрите какие у вас в коробочках лежат прищепки и картонные ежики красного и желтого цвета.

-Вос-ль показывает как делать колючки ежатам: раскрываем прищепку и прикрепляем её ему на спинку.

Какую прищепку прикрепим красному ёжику? (красную) Покажите ребята какую?

Какую прищепку прикрепим жёлтому ёжику? (жёлтую) Покажите какую?

-Теперь ребята сами попробуйте прикрепить! (воспитатель помогает)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. - фото

-Вот какие колючие ежата у нас получились. Покажите мне Саша красного, Лева жёлтого ёжика. (так каждого ребенка спрашивает вос.)

-Молодцы! Теперь ежатам тоже не страшно защищаться от лис и волков.

-Ёжик - ребята а теперь мы приглашаем вас поиграть в нашем красивом лесу.

(дети вместе с ежатами идут в лес)

4)Подвижная игра «Разноцветные листья»

Фото №1 Интеграция образовательных областей

Ё жик : Посмотрите ребята, какие красивые лежат листочки.

(на полу рассыпаны красные и жёлтые листья)

-Какого цвета лежат листочки? (жёлтые, красные)

-Давайте поможем ёжикам, соберём листья в ведёрки?

- Какого цвета у меня ведёрки? (жёлтого и красного)

-Какие листочки будем класть в жёлтое ведёрко?

-Какие листочки положим в красное ведёрко?

(дети по очереди несут листочки, вместе с воспитателем решают, в какое ведро положить листочк)

Ё жик : Спасибо, ребята! Вы, молодцы,помогли мне и моим маленьким детенышам ежатам---А теперь я хочу с вами поиграть. (предлагает игру «Прятки»)

(Занятие переходит в совместную игровую деятельность)

Публикации по теме:

Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»Планирование работы по теме «Фрукты. Сад» Планирование работы по теме «Фрукты. Сад» Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи: - Обогащение и активизация словаря.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 21:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД