Конспект НОД детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке Арине»

Александра Вирич
Конспект НОД детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке Арине»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей

ОО «Познание», «Коммуникация»

«В гости к бабушке Арине»

Задачи

1. Связная речь, учить детей описывать игрушку, отвечать на поставленный вопрос. При помощи взрослого составить небольшой рассказ об игрушке.

2. Закрепить направленное произношение звука (и, учить регулировать высоту голоса.

3. Закрепить и расширять представления о домашних животных и их детенышах.

4. Воспитывать у детей сострадание, желание помочь попавшему в беду.

Материал:

Пригласительная открытка, игрушки, кошка, котенок, лошадь, жеребенок, мышка, мышонок, магазин «отдел «Подарки», микрофон.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мы получили пригласительную открытку (рассматривают открытку). Бабушка Арина приглашает нас в гости. Пойдем? Без подарка неудобно. Что делать? (ответы детей). Хорошо купили подарок в магазине в отделе «Подарки». (дети рассматривают предметы и выбирают подарок).

- Ребята, послушайте кто-то плачет (находит котенка). Что делать? Как поступить? (ответы детей).

- Давайте обратимся к сотруднику магазина (Воспитатель одевает фирменный берет)

- Здравствуйте, что у вас случилось? (ответы детей). Берет микрофон

- Внимание, потерялся (обращается к детям: «кто?»(ответы детей)

- Маленький котенок. Он …. (обращается к детям: он какого цвета)

- Серенький с темными полосками (обращается к детям – что у него еще необыкновенного) (ответы детей)

- На лапках белые пятнышки, грудка и животик белые, кончик хвоста черный. (обращается к детям: Какие глаза, нос, ушки)

- Глаза зеленые, круглые, нос маленький и розовый, ушки острые, серые.

А кто его мама? (ответы детей)

- Мама кошка, мы ждем вас в отделе «Подарки».

- А во и мама кошка (отдает котенка)

- Ребята, давайте пригласим маму кошку и котенка с нами в гости к бабушке Арине?

- Сейчас вы будете шоферами на автомобилях. Автомобили поедут к бабушке Арине и будут сигналить биип-биип. (дети едут имитируя действия шоферов, произнося звукосочетания бииип, выделяя голосом (и)

- А вот дом бабушки Арины. Посмотрите, кто это пасется рядом с домом (лошадь). А рядом с лошадью кто? (жеребенок)

- как жеребенок зовет маму (и-го-го) (хоровые и индивидуальные ответы). Раздается мышиный писк (пи-пи-пи).) и появляется мышка.

- А это кто живет у бабушки Арины? Как пищит мышка? (хоровые и индивидуальные ответы) Пии-Пии это мышка зовет своего малыша. Кто ее малыш? (мышонок)

- А бабушки Арины нет, мы ее подождем и накроем стол к чаю. Смотрите, сколько посуды, что нам понадобиться? (ответы детей)

Правильно: чайник, чашки, сахарница, ложечки, блюдца. Это чайная посуда. Расставим красиво чайную посуды. (Дети расставляют чайную посуду, а воспитатель накидывает на плечи шаль).

- Здравствуйте мои дорогие! Я бабушка Арина, вы в гости пришли? И стол накрыли? Молодцы! Садитесь чай пить! (дети пьют чай, рассказывают о своих приключениях, дарят подарок, и решают оставить кошку и котенка у бабушки Арины, далее игра переносится в кукольный уголок).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке» В гости к Бабушке-загадушке (развлечение мл. ,ср., группы). Вед. Мы сегодня с вами к бабушке Арине в гости собрались, а на чём поедем?.

Электронное дидактическое пособие «Дикие животные» для второй младшей группы Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД детей младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 07:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы»
Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив о том,...
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM
И вновь я с вами, друзья мои! Как и обещала, расскажу о своей подготовке к показу! Если с возрастом ребят я определилась сразу, то с тем, что и как...
Конспект занятия по развитию словаря в средней группе. «Части тела»
Конспект занятия по развитию словаря в средней группе "Части тела". Цели: Познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные...
Акция «Георгиевская ленточка своими руками». Взаимодействие с родителями
От прошлых дней – до вечности – И радость в ней и грусть… Георгиевская ленточка: «Я помню! Я горжусь! » автор: Петр Давыдов В новой России...
Рисование «Вербное Воскресение!»
Празднование Вербного Воскресения. Цели и задачи:продолжать знакомить с историей возникновения праздника Вербное Воскресение, с традициями его празднования:...