Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»

Марина Молодкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»

Участники НОД: дети с 2-3 лет

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; активировать в поведении ребенка, через строительную игру доброжелательное отношение к игрушкам и другим детям; обмен положительными эмоциями между ребенком и взрослым, взаимоотношение по поводу игрушек и строительного материала.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе „Дорожка узкая и длинная“» размещена в разделах

«Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья; развитие мелкой моторики; учить плотно, прикладывать кирпичики друг к другу.

«Речевое развитие»: активизация словаря.

«Познавательное развитие»: расширение кругозора; формирование первичных представлений о животном мире.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать взрослого; формирование умение действовать согласно правилу, образцу; формировать потребность ребенка в общении со сверстника и взрослым; формировать умение подчинить свое поведение обстоятельствам; участие в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: глиняная птичка-свистулька, воздушный шар с корзинкой.

Оборудование для детей: фигурки животных, кубы, призмы, кирпичики.

Ход занятия:

Дети заходят в игровую комнату. Садятся на стульчики, расставлены полукругом. Воспитатель играет на птичке-свистульке. Садится на стул перед детьми.

Воспитатель: Ребята, кто так тревожно поет? Кто к нам прилетел?

Дети: Птичка

Воспитатель: Здравствуй, птичка! Откуда ты летишь? (играет на свистульке) Ребята, она прилетела из леса и не одна, а со своими друзьями, лесными зверушками. Где же твои друзья?

Воспитатель оглядывает комнату и обращает внимание детей на воздушный шар с корзиной. Предлагает детям заглянуть в нее. Дети встают и подходят к шару.

Воспитатель: Кто это? (достает и раздает фигурки животных, проговаривая кто это животное или задавая вопрос).

Дети разглядывают фигурки. Воспитатель предлагает детям пройти за стол. Дети рассаживаются за столом.

Воспитатель: Ребята, птичка рассказала мне, что у каждое зверушке есть свой домик (раздает корзинку с деталями для домика). Постройте, пожалуйста, домики. Какие детали вы использует для постройки?

Дети: Куб, призма (если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает им). Дети строят домики, закрепляя материал прошлых занятий.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные домики! А какого они цвета? (опрашивает каждого ребенка).

Воспитатель приглашает детей на ковер. Дети выходят вместе с животными.

Физкультминутка

«Два жука»

Воспитатель предлагает детям вернуться за столы к своим домикам для зверушек.

Воспитатель: Зверушки дружат и очень любят ходить друг к другу в гости. Где ходят зверушки?

Дети: По дорожкам

Воспитатель: Но вот беда, осенний дождик размыл дорожки. Поможем их восстановить?

Дети: Да

Воспитатель: Мы построим надежные дорожки из кирпичиков (выставляет корзинки с кирпичиками). Возьмем кирпичик и рассмотрим его. У кирпичика есть узкая короткая сторона. Мы будет плотно прикладывать кирпичик друг к другу, вот так (демонстрирует). Чтобы не было щелочек между ними, дабы наши зверушки не подвернули себе ножки.

Дети строят дорожки.

Воспитатель: А чтобы зверушки могли ходить в гости друг к другу проложим дорожки от домика к домику (проговаривая, чья дорожка кому идет).

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились ровные и надежные дорожки. Теперь зверушки могут передвигаться по ним без опаски?

Дети: Да!

Воспитатель: Попробуем.

Дети играют зверушками, передвигая их по дорожкам.

Воспитатель играет на птичке-свистульке.

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня прилетал?

Дети: Птичка!

Воспитатель: А еще?

Дети: Лесные зверушки.

Воспитатель: Что мы для них построили?

Дети: Домики, дорожки.

Воспитатель: Птичка тебе понравилось, как ребята потрудились? (играет на свистульке).

Птичка:Понравилось.

Воспитатель:Теперь посадим зверушек в корзинку, чтобы они могли улететь к себе домой в лес.

Дети укладывают в корзинку животных. Воспитатель играет на свистульке.

Воспитатель: Птичка и зверушки благодарят вас за хорошую работу и прощаются с вами до новых встреч. До свидания!

Дети: До свидания, птичка и зверушки.

Воспитатель выводит детей из комнаты.

Публикации по теме:

Использование в образовательной деятельности народных игр. Ранний возраст. Народные игры – это эмоционально яркое выражение народа в них играющего, отражение этноса в целом и истории его развития. Игры можно рассматривать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Беспорядок в королевстве Математики» (возраст детей: 5–6 лет)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Беспорядок в королевстве Математики» (возраст детей: 5–6 лет) Цель: развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла» Цель: Формировать у детей раннего возраста представление о зелёном цвете. Повысить активность родителей. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дорожка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится; Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Перелетные птицы весной». Средний дошкольный возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62 «Солнышко» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Ежик в гостях у детей» во второй младшей группе МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Колокольчик зазвенел, звонко песенку запел» (ранний возраст) Конспект образовательной деятельности (коммуникация)группа раннего возраста Воспитатель: Буцаленко Галина Степановна г. Азов Тема: «Колокольчик.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Дорожка здоровья» Программное содержание: Обучающая задача: учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в младшей группе «Дорожка узкая и длинная»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 23:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД