Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»

Изида Мизхатова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5 -2 года).

Тема: «Путешествие Колобка»

Подготовила: Мизхатова И. Ф. ,

воспитатель

Цель: Приобщение детей к игровой деятельности, расширение запаса понимаемых слов.

Задачи НОД:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) „Путешествие“» размещена в разделах

Образовательная : стимулировать речевое развитие детей и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Развивающая: учить детей называть и различать величину предмета (большой – маленький, формировать умение детей составлять фразы из трех и более слов. Развивать пространственное ориентирование

Воспитывающая: воспитывать умение детей взаимодействовать друг с другом.

Задачи интегрируемых образовательных областей НОД :

«Коммуникация» :

Пополнять и активизировать словарь детей.

«Социализация» :

Формировать умения играть рядом, не мешая друг другу.

«Здоровье» :

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

«Безопасность» :

Формировать безопасные правила поведения детей во время игры.

Виды деятельности :

- Игровая

- Коммуникативная

- Познавательно – речевая

- Художественно – эстетическая

- Здоровьесберегающая

Формы организации совместной деятельности :

• Решение проблемных и игровых ситуаций

• Настольный театр «Колобок»

• Комплексная игра «По ровненькой дорожке», «Поднимайте ноги выше».

• Физминутка «Любит серенький Зайчишка»

• Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

• Игра с водой «Поймай рыбку»

Дидактический коврик: «Собери ягоды в корзину»

Предварительная работа:

• Настольный театр «Колобок»

• Разучивание комплексной игры «По ровненькой дорожке», «Поднимайте ноги выше».

• Игры с водой «Поймай рыбку»

• Разучивание пальчиковой игры «Мы капусту рубим»

Знакомство с дидактическим ковриком: «Собери ягоды в корзину»

• Дидактическая игра «Кто что ест?»

Словарная работа: косолапый, серый, кустик, удочка, рыбки, корзина, капуста, рубим, ягоды, собрать, мягкий, пушистый, теплый, мед кочка, щелк-щелк…

Материал к НОД:

Игрушки: Колобок, Зайка, Волк, Мишка.

• Корзина, капуста

• Дидактический стол для игр с водой, рыбы (большие и маленькие, удочки

• Ведро большое, ведерко маленькое.

• Дидактический коврик «Собери ягоды в корзину»

• Макеты деревьев.

• Музыкальное сопровождение «Мечта» (М. Дунаевский, Ю. Энтин)

• Пенек

• Дорожки здоровья

Ход НОД:

Организационный момент: Дети входят в группу под музыку «Мечта» (М. Дунаевский, Ю. Энтин)

Воспитатель: Добрый день! Веселый час!

Очень рада видеть вас!

Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

Настольный театр «Колобок». Из-за дерева выглядывает Колобок.

Колобок: - Ой, куда это я попал? Здесь же малыши. Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с гостем.)

Воспитатель: - Здравствуй, Колобок! Ребята, Колобок что-то мне шепчет? (Воспитатель подносит Колобка к уху)

Воспитатель: Колобок приглашает нас с вами на прогулку в лес.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ - топ - топ, топ –топ – топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Мы пришли!

(Дети подходят к Зайчику сидящему на пенечке вместе с Колобком.)

Воспитатель: - Кто это сидит па пенечке? (Дети отвечают)

Воспитатель: Любит серенький Зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку! (Дети бегают на месте)

Ушками все слушать, (Показывают ушки)

Зубками все кушать! (Показывают зубки)

Колобок я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою.

Зайка: - Песню я твою, знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне заготовить капусту на зиму.

2. Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту жмем, жмем,

Мы капусту солим, солим,

И в кадушку мы кладем!

Зайка: - Какие помощники у тебя, Колобок! Молодцы! Отпускаю тебя Колобок!

Воспитатель: - Ребята, скажите Зайке «До свидания!» (Дети прощаются)

3. Комплексная игра:

Поднимайте ноги выше. (Дети поднимают ноги)

Через кустики и кочки, (Дети прыгают)

Через ветки и пенечки.

Мы к лесной полянке вышли. (Стоит дерево, за деревом волк)

Воспитатель: - Кто это сидит под кустом? (воспитатель загадывает загадку) :

Он зубами щелк - щелк

Это серый… волк

Колобок: - Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою.

Волк: - Песню я твою знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне из пруда выловить рыбку, да разложить ее по ведеркам: больших рыбок - в большое ведро, маленьких - в маленькое ведерко.

2. Дидактический стол для игр с водой, игра «Поймай рыбу»

(Дети ловят рыбок в «пруду», сортируя их по ведеркам).

Волк: - Молодцы, ребята, помогли мне, я отпускаю Колобка.

Воспитатель: - Ребята, попрощайтесь с Волком. (Дети прощаются).

Воспитатель: - Колобок нас приглашает продолжить путешествие по лесу.

Воспитатель: - Снова мы к лесной полянке вышли, («Кочки» - круги.)

Что за зверь лесной?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит ягодки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Воспитатель: - Кто любит ягоды и мед? (Дети отвечают)

Воспитатель: - Поздоровайтесь, ребята, с Мишкой. (Дети здороваются, гладят его).

- Ребята, какой медведь? ( Дети: мягкий, пушистый, теплый)

- Медведь нам улыбается. Давайте, и мы ему улыбнёмся…

- Посмотрите, что это у медведя? (Воспитатель показывает на уши, глаза, нос; индивидуальные и хоровые ответы детей).

Колобок: - Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою.

Медведь: - Песню я твою, знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне собрать ягоды в корзину.

3. Игра с дидактическим ковриком - упражнение «Собери ягоды в корзину»

(Дети сидят на ковре, «отстегивают» ягоды с поляны и пристегивают их в корзину.)

Воспитатель: - Мишка, посмотри, столько много ягод мы с ребятами помогли тебе собрать! Отпусти, Колобка с нами! (Дети прощаются с Мишкой и по дорожке возвращаются обратно).

Итог.

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие, пора прощаться!

- Колобок, интересно было с тобой путешествовать.

Воспитатель: - Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости? (Дети отвечают).

- Кого мы с Колобком встретили на лесной тропинке? (Дети отвечают).

Колобок: - Мне очень понравилось, как вы играли, помогали ловить рыбу, собирать ягоды.

Колобок: - Спасибо вам, ребята. До свидания! (Дети прощаются с Колобком).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Математиков» (для детей средней группы) добрый день, дорогие коллеги. Хочу поделиться конспектом занятия по ФЭМП (итоговое занятие) для средней группы. «Путешествие в город Математиков».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по временам года» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по телу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 Истринского муниципального района Конспект.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД