МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог»

Альбина Япарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог»

Япарова Альбина

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог…»

Тема: «Кот слепил себе пирог…»

«Повторение стихотворения П. Воронько «Пирог» с использованием экспериментально-поисковой деятельности

Программное содержание:

- продолжать формировать понятие детей о свойствах снега;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста „Кот слепил себе пирог“» размещена в разделах

- развивать умение декламировать стихотворение, выразительность речи;

- познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности посредством художественного слова

- воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, желание прийти на помощь, заботиться о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательно-исследовательское развитие»

Словарная работа «лепил», «пёк», «утёк»

Предварительная работа: просмотр презентаций о воде, снеге; эксперименты с водой; наблюдение за изменениями в неживой природе; чтение художественной литературы.

Оборудование: магнитофон с записью голосом плачущего кота, игрушка – Кот, таз со снегом, бумажные полотенца, противень, готовое тесто в тарелке.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Сегодня у нас гости, давайте поздороваемся, скажем, нашим гостям: «Доброе утро!»

Воспитатель:

-Ребята, какое сейчас время года? (Зима.)

-Как вы догадались, что на улице зима? (Кругом лежит снег, холодно)

-Во что мы любим играть на улице зимой? (в снежки, кататься на санках)

-Вы слышите, кто-то плачет - мяу, пойду, посмотрю (достает игрушку кота)

-Ребята, кто же это? (кот) Да это же кот, Мурзик!

-Почему он поет такую грустную песенку? Что у него произошло?

-Может он голодный? Да я поняла, это тот кот, который из снега слепил пирог.

-Давайте вспомним эту историю.

(чтение стихотворения не до конца)

«Падал снег на порог,

Кот слепил себе пирог,

А пока лепил и пёк,

Ручейком пирог утёк….

-Ребята так ли на самом деле? Получились пироги?

Дети: Нет!

-Хотите проверить эту историю?

Дети: Да!

(проведение эксперимента)

(вносит таз со снегом).

Ребята есть очень важное правило во время работы со снегом:

При работе со снегом: не брать снег в рот.

Воспитатель: Рассмотрите снег. Какой он? - белый, пушистый.

Потрогайте тазик теплый или холодный?

-Снег какой? - мягкий, теплый или холодный?

Воспитатель берёт в руки снег и предлагает детям тоже взять снег.

Воспитатель: Давайте попробуем все вместе лепить пироги, нужно очень быстро слепить успеть положить в противень (снег начинает таять).

Воспитатель: Что происходит?

Дети: Тает.

Воспитатель: А почему?

Дети: В группе тепло.

Воспитатель: А почему на улице не тает снег?

Дети: На улице было холодно.

Воспитатель:

- Котик из чего хотел слепить?

-Почему мы не смогли слепить пироги?

-А ваши мамы из чего лепят пироги? (из теста)

-Давайте еще раз коту расскажем стихотворение.

(рассказ детей)

Ребята я вам открою один секрет. Стишок то вы выучили но не до конца, вы начинайте а я вам помогу.

«Падал снег на порог,

Кот слепил себе пирог,

А пока лепил и пёк,

Ручейком пирог утёк….

Воспитатель: Пироги пеки не из снега, из муки.

Вот такая история.

Из чего же надо печь пироги?

Дети: из теста

Воспитатель:

Ребята, вот у нас готовое тесто и вы сейчас будете лепить пироги,которые точно не будут таять.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Осень» Интеграция областей знаний «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие математических представлений», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Подарок для Миши. Профессии» Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Подарок для Миши» (профессии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Масленица» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, Масленица!» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста с применением ИКТ Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста с применением информационно компьютерных технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия: приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный.

Конспект НОД по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Кот и мышки»Конспект НОД по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Кот и мышки» Дети заходят в зал, на головах шапочки «мышей». Инструктор: «Здравствуйте! В гости я ждала ребят, а пришли ко мне мышата. Очень рада и,.

Сценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возрастаСценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возраста «Солнышки для медвежонка»Программное содержание: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым видом творческой деятельности - лепкой из.

Статья «Наглядное моделирование в образовательной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста» «Наглядное моделирование в образовательной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»В 2016-2017 уч. гг. я решила попробовать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лоскуток» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 ж. -д. ст. Шентала муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 13:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД