Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»

Зиновьева Лариса Леонидовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»

Тема:" Волшебная коробочка"

Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Закрепление навыка определённого темпа и ритма. Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, игрушкам и желание с ними играть.

Задачи: 1 Расширить и закрепить знания детей о животных и их детёнышах

2 Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию

3 Активизировать в речи детей слова: курочка, цыплята, зернышко,

кошка, котята, молоко.

Методы и приемы: Сюрпризный момент (волшебная коробка)

Оборудование: Набор игрушек (курочка с цыплятами, кошка с котятами,

Шапочка курицы для воспитателя, медальоны в виде цыплят, гуашевая краска желтого цвета, поролоновые тычки, круглая тарелка из ватмана.

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе стоит волшебная коробка и предлагает детям подойти и рассмотреть коробочку.

Воспитатель: Ой, какая красивая коробочка? Наверное волшебная!

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас я посмотрю, что-же находится в этой красивой коробочке и достаёт из коробки курочку. Задает вопросы детям

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это курочка

Воспитатель: А как курочка кудахчет?

Дети: «Кудах-тах-тах, Кудах-тах-тах»

Воспитатель: Как курочка зовет своих деток?

Дети: «Ко-ко-ко, Ко-ко-ко»

Воспитатель: Как у курочки называются детки?

Дети: «Цыплятки»

Воспитатель: Как цыплятки пищат?

Дети: «Пи-пи-пи, Пи-пи-пи»

Воспитатель предлагает деткам поиграть

Физкультминутка

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко

Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышко ищите

Наша курочка ко-кочет

По двору то- ходит

Цыпляточек водит

Цыпляточек водит.

Воспитатель (обращает внимание детей на коробочку и говорит детям, что там кто-то остался. Достает из коробки кошку и задает вопросы детям.)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это кошка

Воспитатель: А как кошка мяукает?

Дети: «Мяу, мяу, мяу»

Воспитатель: Как кошка зовет своих деток?

Дети: «Мур,мур, мур»

Воспитатель: Как у кошки называются детки?

Дети: Котятки

Воспитатель: Как котятки мяукают?

Дети: «Миу, миу, миу»

Воспитатель: Что любит клевать курочка с цыплятками?

Дети: Зернышки

Воспитатель: А что любит пить кошка с котятками?

Дети: молоко

Воспитатель: Давайте покормим зверят, а то они уморились и проголодались

(дети выходят к столу – кормят кошку молоком, а курочке с цыплятками рисуют на тарелке из ватмана поролоновыми тычками – зернышки.)

Воспитатель: Хвалит и благодарит детей за то, что они хорошо и правильно

отвечали.

Воспитатель: Детки, а что вы любите кушать?

Дети: А мы детки, любим кушать конфетки!

Воспитатель: (достает из волшебной коробки конфеты и раздает детям)

Воспитатель и дети: говорят гостям спасибо за внимание и досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с куриным семейством», вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: •.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • История
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...