Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»

Зиновьева Лариса Леонидовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»

Тема:" Волшебная коробочка"

Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Закрепление навыка определённого темпа и ритма. Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, игрушкам и желание с ними играть.

Задачи: 1 Расширить и закрепить знания детей о животных и их детёнышах

2 Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию

3 Активизировать в речи детей слова: курочка, цыплята, зернышко,

кошка, котята, молоко.

Методы и приемы: Сюрпризный момент (волшебная коробка)

Оборудование: Набор игрушек (курочка с цыплятами, кошка с котятами,

Шапочка курицы для воспитателя, медальоны в виде цыплят, гуашевая краска желтого цвета, поролоновые тычки, круглая тарелка из ватмана.

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе стоит волшебная коробка и предлагает детям подойти и рассмотреть коробочку.

Воспитатель: Ой, какая красивая коробочка? Наверное волшебная!

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас я посмотрю, что-же находится в этой красивой коробочке и достаёт из коробки курочку. Задает вопросы детям

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это курочка

Воспитатель: А как курочка кудахчет?

Дети: «Кудах-тах-тах, Кудах-тах-тах»

Воспитатель: Как курочка зовет своих деток?

Дети: «Ко-ко-ко, Ко-ко-ко»

Воспитатель: Как у курочки называются детки?

Дети: «Цыплятки»

Воспитатель: Как цыплятки пищат?

Дети: «Пи-пи-пи, Пи-пи-пи»

Воспитатель предлагает деткам поиграть

Физкультминутка

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко

Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышко ищите

Наша курочка ко-кочет

По двору то- ходит

Цыпляточек водит

Цыпляточек водит.

Воспитатель (обращает внимание детей на коробочку и говорит детям, что там кто-то остался. Достает из коробки кошку и задает вопросы детям.)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это кошка

Воспитатель: А как кошка мяукает?

Дети: «Мяу, мяу, мяу»

Воспитатель: Как кошка зовет своих деток?

Дети: «Мур,мур, мур»

Воспитатель: Как у кошки называются детки?

Дети: Котятки

Воспитатель: Как котятки мяукают?

Дети: «Миу, миу, миу»

Воспитатель: Что любит клевать курочка с цыплятками?

Дети: Зернышки

Воспитатель: А что любит пить кошка с котятками?

Дети: молоко

Воспитатель: Давайте покормим зверят, а то они уморились и проголодались

(дети выходят к столу – кормят кошку молоком, а курочке с цыплятками рисуют на тарелке из ватмана поролоновыми тычками – зернышки.)

Воспитатель: Хвалит и благодарит детей за то, что они хорошо и правильно

отвечали.

Воспитатель: Детки, а что вы любите кушать?

Дети: А мы детки, любим кушать конфетки!

Воспитатель: (достает из волшебной коробки конфеты и раздает детям)

Воспитатель и дети: говорят гостям спасибо за внимание и досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с куриным семейством», вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: •.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Кружок народной куклы «Яркий лоскуток»
В своей группе столкнулась с проблемой повального увлечения детьми игрушками-антигероями. Дети ( в большинстве мальчики) стали приходить в детский сад с...