МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра» (2 фото)

Анета Гогохия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ: «Зебра».

ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ, ПЕРЕДАВАЯ ИХ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СИЛУЭТ ЖИВОТНОГО. ПРОДОЛЖАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ.

ЗАДАЧИ:

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРЕДОВАТЬ ЦВЕТА;

РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВА РИТМА И ЧУВСТВО ЦВЕТА;

РАЗВИВАТЬ ОБРАЗНОЕ ВНИМАНИЕ;

РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ;

УЧИТЬ ОТОБРАЖАТЬ ОСОБЕННОСТИ ФАКТУРЫ ИЗОБРАЖАЕМОГО ПРЕДМЕТА;

ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДОПОЛНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТАЛЯМИ (ПРИЩЕПКАМИ);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО „Художественное творчество в старшей группе „Зебра“» размещена в разделах

УЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СОГЛАСОВАННОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАННОЙ ТЕМЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ;

РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ;

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗЕБРЫ, ИГРУШКА «ЗЕБРА».

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: КРАСКИ ГУАШЬ, БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ КАРТОН, ЧЕРНЫЙ КАРТОН, ПРИЩЕПКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, КИСТИ, БАНКИ-НЕПРОЛИВАЙКИ С ВОДОЙ, САЛФЕТКИ, ТРЯПОЧКИ (ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, КЛЕЕНКИ.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Повторение с детьми закрепленного материала по теме «Животные жарких стран», по предметным картинкам называем животных (слон, жираф, верблюд, крокодил, лев, павлин, кенгуру и т. д.)

2. Загадка.

Я ношу наряд в полоску -

Погляди, моя рубашка -

Как у моряка тельняшка!

Дом мой - в африканских недрах.

Не лошадка я, а. (Зебра).

3. Чтение сказки «Сказка про то, почему зебра полосатая»

Вопросы-ответы

- Какого цвета были все животные?

Животные были белыми

-Какие животные представлены в данной сказке?

В сказке представлены такие животные, как попугаи, пингвины, пумы, пантеры, крокодил

- Как помог художник животным?

Художник раскрасил животных в разные цвета, чтобы они отличались.

-Какое животное пришло к художнику самых из последних?

Самой последней пришла зебра.

-Какие цвета выбрала для себя зебра и почему?

Сначала зебра попросила раскрасить себя в черный цвет, чтобы ночью ее было не видно.

-Что нарисовал художник зебре, когда она пришла во второй раз?

Художник нарисовал зебре полоски.

После прочтения сказки, воспитатель предлагает детям нарисовать зебру и придать ей своеобразную окраску, которой она обладает.

4. Воспитатель детям приводит в гости зебру, предлагая детям описать и рассказать о строение зебры, (туловище, голова, шея, ноги, копыта, уши, глаза, нос, грива). Обращаем внимание на своеобразную окраску, которая служит маскировкой в естественной среде обитания.

5. Физминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Солнцу скажем мы привет

Наблюдаем за зверьками

Окружаем нашим взором

Побежали на носочках

И попрыгали на ножках

На одной, и на второй

Все садимся,

Глубокий вдох и выдох

Начинаем рисовать

Надо зебру отстоять

6. Рисование «Зебра».

Работа начинается с закрашивания прищепки в белый цвет, после полного высыхания выполнение полосок и изображение копыт черным цветом. Воспитатель выдает эскизы зебры. Последовательность закрашивания – туловище, голова, шея, глаза, уши, хвост. Объяснение детям о технике рисования и последовательности выполнения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»
Фото «Зебра»
Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «Художественное творчество в старшей группе «Зебра»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 01:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД