Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»

Татьяна Глушкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Игрушки нашей группы»

(для детей средней группы).

Базовая образовательная область: речевое развитие.

Интеграция с областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: активизировать и расширять словарь детей по теме «Игрушки».

Задачи:

закреплять знания детей о разнообразии игрушек

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Игрушки нашей группы“» размещена в разделах

совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов (гласные звуки, составления предложений из 2-3 слов

вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту и значимость рукотворных объектов

активизировать словарь детей словами, обозначающими названия игрушек, действий с ними

Предварительная работа:

• рассматривание игрушек, принесенных из дома (отличных от игрушек группы)

• разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки»

Оборудование: разрезные картинки с игрушками, карточки с цифрами (1,2,3,4, карточки с изображением геометрических форм, фигурки поезда с вагонами на ковролине.

Ход деятельности.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами продолжим говорить о наших любимых игрушках и о том, как правильно и весело с ними играть. Какая из игрушек у каждого из вас самая любимая? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, самой любимой может быть разная игрушка : разной формы, размера и цвета. У нас с вами их много, и мы попробуем их разделить по определенному признаку. Посмотрите, у нас на ковролиновой доске 4 вагона – получился целый поезд. Этот поезд повезет игрушки в другие группы – показать, с какими игрушками играем мы с вами. На первом вагоне нарисован круг, на втором- треугольник, на третьем-квадрат, на четвертом –прямоугольник.

(Дети размещают игрушки по вагонам, составляя словосочетание прилаг. + сущ. – круглый синий мяч, красный кубик,)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь наш поезд поехал назад, и игрушки мы с вами разместим по-другому. В разных вагонах будут игрушки из определенных материалов. В первом вагоне «поедут» игрушки из дерева, во втором – резины, третьем – бумаги, четвертом – из меха. Ваша задача, описать игрушку и разместить её в нужный вагон.

(Дети рассматривают игрушки и описывают их по образцу: Кубики сделали из дерева. Кубики деревянные…. Самолетик сделали из бумаги. Самолетик бумажный….)

Воспитатель: А теперь ребята мы с вами посчитаем, которая по порядку игрушка находится в вагоне поезда и в каком вагоне игрушек больше ( Дети считают: первая игрушка - мяч, вторая -, …

Затем считают количество игрушек в вагоне и при помощи педагога соотносят количество предметов с соответствующей цифрой.

Воспитатель: Молодцы! Я вижу, вы действительно не только любите, но и знаете многие игрушки. Но умеете ли вы с ними играть? И как вы это делаете? Наверное, вот так? :

У меня игрушек много, наберется целый воз.

Есть железная дорога, есть вагоны без колес.

Есть военная машина без кабины и борта.

Есть безносый Буратино, хвост и лапы от кота.

Говорят мне: «Больше хлама в нашем доме не копи…»

Но прошу я маму: «Мама! Что-нибудь еще купи…»

Как вы думаете, ребята, правильно обращается с игрушками ребенок в стихотворении? (Ответы детей).

Вот мы сейчас и посмотрим, знаете ли вы, что можно делать с той или иной игрушкой.

1. Что можно делать с куклой? (Укладывать, кормить, катать, лечить, гулять, танцевать….)

2. Мяч (летит, прыгает, катится,)

3. Матрешка …

4. Машинка …

5. Конструктор …

Вот и подошло к концу наше занятие. Спасибо за работу. Что вы узнали сегодня интересного и нового? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы по ПДД - Какие правила пешеходов нарушают ребята? - Что не правильно делают дети? - Что вы можете посоветовать таким детям? - Есть ли на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осенние деревья» для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», «Художественно – эстетическому развитию», «Социально.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ЗОЖ «Витаминная еда» для детей подготовительной группы Цель: дать детям знания о полезной еде для нашего организма. Задачи: -Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию детей старшей группы «Петрушкины игрушки» Автор конспекта: Осипова Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение № 151. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию детей старшей группы «Петрушкины игрушки» Автор конспекта: Осипова Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение № 151. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы,.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки» Понедельник 1. Физическая культура 09.00-09.15 2. Познание (формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) 09.45-09.55 В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД