Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала (22 фото)

мария макарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала

Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала

Коллективная работа на тему «Осень на лесной полянке»

для детей средней группы

Цель: Учить детей делать коллективную работу из природного материала на тему «Осень на лесной полянке».

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала» размещена в разделах

• Продолжать совершенствовать конструктивные умения и навыки в работе с природным материалом (соединение частей при помощи пластилина, дополнение деталями, самостоятельный выбор средств выразительности изображений.

• Учить подбирать природный материал, как основу будущей поделки.

• Развивать у детей самостоятельность и творческие способности к конструированию.

• Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективной работы.

Предварительная работа:

• Рассматривание картин, иллюстраций о животных осенью, с изображением осенней природы.

• На прогулках, экскурсиях сбор природного материала, рассматривание и экспериментирование с ним.

• Рассматривание готовых поделок из природного материала.

Материалы:

• Пластилин, дощечки, стеки.

• Природный материал: шишки, жёлуди, веточки, сухие трава и листья.

• Коробка из-под конфет.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадки про осень:

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (осень)

Утром мы во двор идём – листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят и летят. летят, летят. (листопад)

Читает произведение Г. Снегирёва «Как птицы и звери к зиме готовятся»

Обращает внимание детей на приготовленные на столе природные материалы.

Вопросы к детям:

- Посмотрите, что лежит на столе?

- Как вы думаете для чего эти шишки, веточки и т. д. ?

- Как вы думаете, что мы из них сегодня будем делать?

Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает сделать лесную полянку осенью, с деревьями и лесными животными.

Дети рассматривают природный материал, обсуждают:

- Из веточек можно сделать деревья;

- А из еловой шишки медведя;

- Жёлуди подойдут для зайчика;

- Сосновая шишка для ёжика;

- Из травы и листьев сделаем полянку и берлогу для мишки;

- из пластилина сделаем листики на деревьях, головки и лапки для зверей.

И вот мы приступаем к работе.

Прикрепляем веточки пластилином к коробке из-под конфет и делаем на веточках листочки из жёлтого, красного, зелёного пластилина. Затем наносим клей и насыпаем на него сухую траву (сено). Вот и получилась осенняя лесная полянка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности

b][/b]

Задачи Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала размещена в разделах Конспекты занятий Учить подбирать природный материал как основу будущей поделки Развивать у детей самостоятельность и творческие способности к конструированию Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективной работы Предварительная работа Рассматривание картин иллюстраций о животных осенью с изображением осенней природы На прогулках экскурсиях сбор природного материала рассматривание и экспериментирование с ним Рассматривание готовых Поделки из природного материала поделок из природного материала Материалы Пластилин дощечки стеки Природный материал шишки жёлуди веточки сухие трава и листья

Вопрос к детям: «Как вы думаете кого не хватает у нас на полянке?»

-Конечно же зверей.

Дети выбирают кто какого зверя будет делать. Выбирают природный материал и пластилин, который понадобится для поделки того или иного зверя. Воспитатель напоминает и показывает приёмы лепки и прикрепления деталей.

Коробка из под конфет Ход занятия Воспитатель загадывает загадки про осень Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья осень Утром мы во двор идём листья сыплются дождём Под ногами шелестят и летят листопад Читает произведение Г Снегирёва Как птицы и звери к зиме готовятся Обращает внимание детей на приготовленные на столе природные материалы Вопросы к детям Посмотрите что лежит на столе Как вы думаете для чего эти шишки веточки и т Как вы думаете что мы из них сегодня будем делать Выслушав ответы детей воспитатель предлагает сделать лесную полянку осенью с деревьями и лесными животными И вот мы приступаем к работе Прикрепляем веточки пластилином к коробке из под конфет и делаем на веточках листочки из жёлтого красного зелёного пластилина

Полюбуйтесь на нашу лесную полянку, здесь ежи и зайцы готовятся к зиме. Зайцы меняют свою шубку серую на белую. А под деревом в берлоге готовится к зимнему сну медведь.

Фото №3 Затем наносим клей и насыпаем на него сухую траву сено
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кораблик» по конструированию из природного материала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Ягодка» Фрунзенского района г. Саратова Конспект.

Конспект НОД «Конструирование из природного материала «Принцесса-лебедь».Конспект НОД «Конструирование из природного материала «Принцесса-лебедь». Задачи: учить детей создавать из природного материала сказочного персонажа. Развивать фантазию воображение, творчество. Материал: Две шишки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей» Подготовительная группа. Программное содержание: Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные.

Конспект образовательной игровой ситуации по конструированию из природного материала «Осень золотая» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 155” Конспект образовательной игровой ситуации ОО “Познавательное.

Конструирование из природного материала «Бусы для мамы». НОД в средней группеКонструирование из природного материала «Бусы для мамы». НОД в средней группе Осень дарит нам подарки Мы с ребятами решили для мамочек смастерить бусы из ягод рябины, боярышника, шиповника. Для этого дети и родители.

Конструирование из природного материала «Как шишки стали лесными жителями»Конструирование из природного материала «Как шишки стали лесными жителями» Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Вызвать интерес к.

Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные»Конструирование из природного материала с детьми 5–6 лет на тему «Домашние животные» В течение прошлой недели дети много беседовали о животных, рассматривали картинки с ними, сравнивали их внешний вид, рассказывали об их.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Конструирование в технике оригами»Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Конструирование в технике оригами» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе. Конструирование в технике оригами Цель: Закрепить.

Проект «Конструирование из природного и бросового материала» Описание проекта: Художественное творчество детей из бросового материала позволяет развить не только художественный вкус, творческое воображение,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек»Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек» цель: закреплять умение детей конструировать из природного материала; учить детей самостоятельно находить необходимый природный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности конструирование из природного материала
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 14:00
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД