«Сороконожка». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (тестопластика) в младшей группе

Валентина Ивановна Козлова
«Сороконожка». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (тестопластика) в младшей группе

Программное содержание: Учить детей делать поделки из солёного теста. Упражнять в скручивании салфетки в трубочку для развития мелкой моторики рук и обыгрывать бумажную поделку. Повторить названия обуви для разного сезона, а также для дома и выполнения гимнастики. Повторить основные цвета и продолжать знакомить с дополнительными: оранжевый, розовый, голубой. Активизация словаря: сороконожка, туфельки, сапожки, валенки, тапочки, чешки, кроссовки.

Материал: Клеёнки по количеству детей, солёное тесто двух цветов: оранжевого и зелёного, бумажные салфетки по количеству детей.

Предварительная работа: Рассматривание картинок из серии «Обувь», «Времена года», сюжетных картинок о режиме дня, рисование цветными карандашами «Сороконожка идёт в магазин», беседы о режиме, временах года.

Ход.

Предлагаю детям встать в кружок и провожу подвижную игру «Кто живёт у нас в квартире?»

- Какие весёлые у вас ножки, ребятки! А что у вас на ножках? (туфельки, босоножки). У кого сегодня красные туфли? А у кого жёлтые? А у кого босоножки? Какого цвета? Ребята, а сколько у вас ножек? (две). А у кого много ножек? Помните, мы с вами рисовали длинную сороко…. (ножку). Давайте вместе скажем «сороконожка». Молодцы! А сейчас повернитесь друг за другом, положите руки на плечи впередистоящего – у нас получилась большая сороконожка! А сколько много ног! И какие красивые туфельки на всех ножках. Вот наша большая сороконожка поползла в гости к маленькой сороконожке.

Когда дети доходят до столов, предлагаю им сесть и рассмотреть маленькую сороконожку. Читаю стихотворение:

Пригласила мошка к себе сороконожку.

Та принарядилась, в гости заявилась.

Вытерла ножки о коврик у порожка…

Пока вытирала, утро настало.

Предлагаю сделать сороконожку из салфетки, скручивая её трубочкой, затем согнуть волнообразно, имитируя ползание. Затем предлагаю встать и размять ножки, провожу физминутку:

Маленькие ножки, маленькие ножки!

За водой ходили маленькие ножки. (ходьба)

И домой (руки над головой домиком) спешили маленькие ножки.

Дома танцевали (пружинка) маленькие ножки,

Ой, как танцевали (каблучок) маленькие ножки (ходьба!

После физминутки предлагаю слепить для нашей сороконожки много друзей. Обращаю внимание, что лепить сегодня будем из солёного теста: из зелёного кусочка путём катания вперёд-назад в ладонях слепим туловище сороконожки, а затем отрывая небольшие кусочки от оранжевого теста скатаем шарики круговыми движениями в ладонях и прикрепим ко внутренней части туловища много туфелек. Во время работы детей, индивидуально подхожу и оказываю помощь. В конце занятия от имени сороконожки благодарю детей за то, что они очень старались и слепили ей много друзей, с которыми она может вместе поиграть.

Публикации по теме:

Конкурс поделок «Дед Мороз со Снегурочкой»Конкурс поделок «Дед Мороз со Снегурочкой» В своей группе "Солнышко", я объявила конкурс на новогоднюю поделку "Дед Мороз со Снегурочкой" и вот результаты: Поделка из солёного теста.

МК «Мельничный дворик».МК «Мельничный дворик». Здраствуйте мои дорогие друзья,хочу представить вам мою поделку "Мельничный дворик",решила соединить некоторые свои поделки в композицию.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Сороконожка». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (тестопластика) в младшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 13:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....