Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов»

Ольга Мирошниченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов»

Цель: развивать знания детей о цветах;

активизировать творческую активность детей;

умение пользоваться интерактивным оборудованием.

Задачи:

1. развивать познавательные знания детей через использование интерактивного оборудования.

2. развивать знания детей о названиях цветов.

3. развивать речь, память, мышление детей, находчивость.

4. развивать умение слушать и слышать музыкальные произведения, выполнять движения под музыку.

5. развивать умение работать в команде (сообща).

6. воспитывать любовь к природе, желание беречь её; защищать.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Мир цветов“» размещена в разделах

Материал: презентация «Весна. Мир цветов»;

Картинки с изображением цветов (на столы; интерактивную доску); ободки весенних цветов; вальс цветов, цветная бумага, ножницы, трафареты, витражные краски, пластилин, геометрические фигуры (разного цвета; разной формы).

Ход.

Вос-ль: Чтение стихотворения:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там

Ручей шумит,как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает? (ВЕСНА)

Да, правильно ребята –это весна.

А кто мне скажет какие изменения происходят в природе весной? (тает снег, солнышко греет сильнее, появляется травка, на деревьях появляются почки, потом листочки, прилетают птицы, начинают распускаться первые цветы).

Ребята, а какие цветы вы знаете? (презентация «Мир цветов»- дети называют цветы).

Молодцы ребята! Вы назвали мне цветы, которые растут в какое время года? (и летом, и осенью, и весной).

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру: «Найди весенние цветы», у меня есть волшебный мешочек, посмотрим,что там внутри (чудесный мешочек с геометрическими фигурами разной формы).Дети делятся на команды.

Игра: «Найди весенние цветы».

Молодцы ребята вы отлично справились.

А как вы думаете, чтобы цветы росли, цвели, что для этого нужно (ухаживать за ними, солнышко, дождик).

Да правильно. А вы любите поливать цветы? (да). Я предлагаю поиграть в игру: «Полей цветочек»(интерактивный пол).

Игра: «Полей цветочек». Молодцы! Полили цветочки. Вы говорили, что для хорошего роста цветов нужно ещё и солнышко. (вышло солнышко). Сейчас мы с вами все превратимся в весенние цветы и под вальс цветов покажем танец. (дети танцуют танец весенних цветов).

Молодцы, ребята! Вам нравиться бывать в саду, на лугу, в поле где растут цветы (да).

Хотите создать свой сад? (да).

Вспоминайте свои команды, ищите за каким столом вы будите работать.

1-й стол- тестопластика «Ирис»;

2-й стол- рисование «Поляна тюльпанов»;

3-й стол- аппликация «Нарцисс».

Дети выставляют свои работы и обсуждают у кого как получилось.

Ребята, вам понравилось? Что интересного вы сегодня узнали? Какое у вас сейчас чувство?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мир насекомых» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мир насекомых» Анастасия Свинухова Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе «Удивительный мир движения» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Жемчужинка» г. Волгодонска Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Мир комнатных растений» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мир комнатных растений» Автор: Давыдова И. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Удивительный мир магнитов» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Удивительный мир магнитов» Цель: ознакомление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Животный мир северного края» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с природой» в средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:«Весна» Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Волшебный мир воды» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик».

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Мир цветов» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Мир цветов» Цель: 1. Учить, распознавать цветы лесные и цветы на клумбе. 2. Формировать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД