Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»

Римма Алиуллова
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»

Программное содержание: Познакомить детей с цирковыми профессиями;

• развивать наблюдательность, логическое мышление;

• упражнять в классификации геометрических фигур;

• закрепить знание цифр от 1 до 10;

• упражнять в подборе слов с определенным звуком.

Материал к занятию: "билеты", аудио запись с музыкой «Цирк», мультимедиа, мяч, костюм клоуна.

Ход занятия:

1.- Ребята, вы любите цирк? Почему? (рассказы детей и воспитателя о цирке).

- Я сегодня вас приглашаю на цирковое представление.

- Без чего нас не пустят в цирк? (Без билетов)

- Правильно, нужно приобрести билеты (дети берут билеты, рассаживаются по своим местам. (Слайд №1 Цирк) Звучит музыка, воспитатель надевает шляпу и фрак.

- Представление начинается (слайд №2, появляются цирковые обезьяна, кошка, собака, медведь, лошадь)

- Сколько животных выступает в цирке?

- Как вы думаете, где расположены эти животные?

(Дети внимательно рассматривают слайд, обезьяна расположена в левом верхнем углу, кошка в правом в верхнем углу и. т. д.).

- назовите первый звук животного который расположен в середине (дети называют звуки и выставляют буквы О К С М Л в кассе букв)

- Какие слова можно составить из данных букв (ком, сок, сом, лом)

2. - Следующий номер циркового представления! (слайд №3)

(Воспитатель показывает слоненка, составленного из геометрических фигур – шесть кругов, два одинаковых прямоугольника, два треугольника – большой и маленький).

- Дети, вы узнали этого артиста? Кто же он? Не показался ли вам слоненок необычным?

- Из чего он сделан? Какие фигуры использованы?

- Каких фигур больше? (кругов)

-Какие фигуры по количеству одинаковы? (прямоугольники и треугольники)

- Дети, а вы знаете, где живут слоны? (в Африке, в Индии)

- Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним, как называются детеныши животных.

(Игра «Назови детенышей» дети образуют круг, воспитатель передает мяч детям, у слонихи— слоненок, слонята. У медведя — медвежонок, медвежата. У кошки — котенок, котята. У собаки — щенок, щенята.

3. (слайд № 4) На арену выезжает косолапый мишка. Он хочет, чтобы вы отгадали зашифрованное слово н = 1+1; а= 2-1; и=2+1; е=3+1; з=3-3

З н а н и е

0 2 1 2 3 4

4. - Ребята, знаете ли вы люди каких профессий работают в цирке (слайд№5)

(дрессировщик, канатоходец, гимнасты, жонглеры, фокусник)

Появляется фокусник

- Здравствуйте ребята,

Я услышал, что вы произнесли мое имя

- Я предлагаю вам сейчас быть фокусниками

- Хотите, узнать какое животное живет в пустыне и долго, может обходиться без воды и пищи?

Тогда соедините цифры по порядку от 0 до 10 (дети соединяют цифры простым

карандашом получается - верблюд)

- У меня для вас еще один фокус

(воспитатель приглашает любого ребенка, надевает волшебную шляпу)

Игра – фокус «Цветная вода» (после фокуса, воспитатель объясняет детям, что вода прозрачная, имеет свойства окрашиваться)

-Ребята, я спрятал в слова числа и предлагаю вам прочитать слово и найти числа которые я спрятал.

(на экране появляются слова)

Дети отгадывают числа два, три, два)- Молодцы ребята Понравилось ли вам путешествие в цирк?

- Что вам больше всего понравилось?

Сюрпризный момент (дети дуют на волшебный платок фокусника - появляются сладости)

- Вот и закончилось представление.

(Звучит песня Т. Морозовой «Цирк, цирк, цирк»).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 19:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...