Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»

Римма Алиуллова
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»

Программное содержание: Познакомить детей с цирковыми профессиями;

• развивать наблюдательность, логическое мышление;

• упражнять в классификации геометрических фигур;

• закрепить знание цифр от 1 до 10;

• упражнять в подборе слов с определенным звуком.

Материал к занятию: "билеты", аудио запись с музыкой «Цирк», мультимедиа, мяч, костюм клоуна.

Ход занятия:

1.- Ребята, вы любите цирк? Почему? (рассказы детей и воспитателя о цирке).

- Я сегодня вас приглашаю на цирковое представление.

- Без чего нас не пустят в цирк? (Без билетов)

- Правильно, нужно приобрести билеты (дети берут билеты, рассаживаются по своим местам. (Слайд №1 Цирк) Звучит музыка, воспитатель надевает шляпу и фрак.

- Представление начинается (слайд №2, появляются цирковые обезьяна, кошка, собака, медведь, лошадь)

- Сколько животных выступает в цирке?

- Как вы думаете, где расположены эти животные?

(Дети внимательно рассматривают слайд, обезьяна расположена в левом верхнем углу, кошка в правом в верхнем углу и. т. д.).

- назовите первый звук животного который расположен в середине (дети называют звуки и выставляют буквы О К С М Л в кассе букв)

- Какие слова можно составить из данных букв (ком, сок, сом, лом)

2. - Следующий номер циркового представления! (слайд №3)

(Воспитатель показывает слоненка, составленного из геометрических фигур – шесть кругов, два одинаковых прямоугольника, два треугольника – большой и маленький).

- Дети, вы узнали этого артиста? Кто же он? Не показался ли вам слоненок необычным?

- Из чего он сделан? Какие фигуры использованы?

- Каких фигур больше? (кругов)

-Какие фигуры по количеству одинаковы? (прямоугольники и треугольники)

- Дети, а вы знаете, где живут слоны? (в Африке, в Индии)

- Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним, как называются детеныши животных.

(Игра «Назови детенышей» дети образуют круг, воспитатель передает мяч детям, у слонихи— слоненок, слонята. У медведя — медвежонок, медвежата. У кошки — котенок, котята. У собаки — щенок, щенята.

3. (слайд № 4) На арену выезжает косолапый мишка. Он хочет, чтобы вы отгадали зашифрованное слово н = 1+1; а= 2-1; и=2+1; е=3+1; з=3-3

З н а н и е

0 2 1 2 3 4

4. - Ребята, знаете ли вы люди каких профессий работают в цирке (слайд№5)

(дрессировщик, канатоходец, гимнасты, жонглеры, фокусник)

Появляется фокусник

- Здравствуйте ребята,

Я услышал, что вы произнесли мое имя

- Я предлагаю вам сейчас быть фокусниками

- Хотите, узнать какое животное живет в пустыне и долго, может обходиться без воды и пищи?

Тогда соедините цифры по порядку от 0 до 10 (дети соединяют цифры простым

карандашом получается - верблюд)

- У меня для вас еще один фокус

(воспитатель приглашает любого ребенка, надевает волшебную шляпу)

Игра – фокус «Цветная вода» (после фокуса, воспитатель объясняет детям, что вода прозрачная, имеет свойства окрашиваться)

-Ребята, я спрятал в слова числа и предлагаю вам прочитать слово и найти числа которые я спрятал.

(на экране появляются слова)

Дети отгадывают числа два, три, два)- Молодцы ребята Понравилось ли вам путешествие в цирк?

- Что вам больше всего понравилось?

Сюрпризный момент (дети дуют на волшебный платок фокусника - появляются сладости)

- Вот и закончилось представление.

(Звучит песня Т. Морозовой «Цирк, цирк, цирк»).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «На арене цирка»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 19:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...