МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа)

вера федорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«На помощь к Матроскину»

(средняя группа)

Воспитатель Федорова В. А.

ЦЕЛЬ: обобщить представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов;

2. Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „На помощь к Матроскину“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету. 4. Создать положительный эмоциональный фон в детском коллективе.

Оборудование: мультимедиа

Материалы: сенсорная тропа, следы, обручи, картинки с домашними и дикими птицами, картинки с овощами, мягкие модульные животные, сен, овес, свежие овощи.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я предлагаю посмотреть вам сегодня интересный мультфильм. (просмотр мультфильм (слайд1) Вы узнали главного героя?.

Дети: Кот Матроскин. (Слайд2)

Воспитатель: Молодцы! Правильно угадали. Я сегодня получила то него письмо. Он поссорился с Шариком и забыл все вежливые слова. У него теперь и в хозяйстве все не ладится. Просит он ему помочь. Ребята. А где живет кот Матроскин?

Дети: В деревне Простоквашино.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на помощь к Матроскину. Ты на месте покружись и Простоквашино окажись (слайд3)

Воспитатель: Какие животные находятся в хозяйстве Матроскина?

Я предлагаю построить для них забор и привести их всех на скотный двор? (дети строят забор и расставляют животных)

Воспитатель: А что же они любят кушать? (ответы детей) Я предлагаю накормить наших животных (дети кормят животных) Что мы им скажем? (ПРИЯТНОГО АПЕТИТА)

Воспитатель: Посмотрите, в хозяйстве у Матроскина живут домашние птицы! Каких вы знаете? Матроскин за ними несмотрел и они ушли к диким! Я предлагаю помочь и вернуть их домой (дети сортируют в два обруча диких и домашних птиц) Как мы их попросим вернуться (ПОЖАЛУЙСТА)

Матроскин : (поет (слайд4)

Воспитатель: Хорошо поет Матроскин. Давайте и мы с вами споем и потанцуем

Музыкальная физкультминутка «Два весёлых гуся»

(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Жили у бабуси

Два весё лых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи —

У кого длиннее!

Один серый, другой белый,

У кого длиннее!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый —

Гуси мои, гуси!

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

Воспитатель: Посмотрите у Матроскина еще и огород есть. Что-то он урожай даже не собрал. Предлагаю ему помочь. Каждый из вас выберет себе ведро и положит в него овощи в соответствии с изображением и цифрой на ведре. Посмотрите какая у каждого цифра и какие овощи вы собираете.

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли Матроскину. Как вы думаете, что он должен сказать? (СПАСИБО) Вот еще одно вежливое слово.

Воспитатель: Я думаю, что мы напомнили Матроскину вежливые слова и теперь у него в хозяйстве будет порядок. А чтобы их не забывать, предлагаю повторить их в игре «Дополни словечко»

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

(Будь здорова)

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам …» (аппетита)

Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку –

Больше он играть не хочет,

Говорит: «…»

(Спокойной ночи)

Воспитатель: А теперь пора возвращаться домой. Раз, два, три повернись и в детском саду очутись. Кому мы сегодня помогали? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «На помощь Гному» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №8 «Капелька» по теме «На помощь Гному» Автор.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Мосты» (средняя группа) Образовательная область: «Познавательное развитие». Возрастная группа: средняя группа № 2 (4-5 лет). Тема: «Мосты» • Цель: Развитие самостоятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке (средняя группа) 1) Тема: «Ути – Ути» 2) Задачи: 1. учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Подготовил: Неботова Г. Н. ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «О правильном питании и пользе витаминов» Конспект непосредственно образовательной деятельности Социальный мир. ОБЖ Тема: «О правильном питании и пользе витаминов» Задачи: Познакомить.

«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Расколдуем мы весну» (средняя группа) МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Расколдуем мы весну»! (средняя.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 10:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД