Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Ручки мы свои согрели, варежки на них одели»

Оля Александрова
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Ручки мы свои согрели, варежки на них одели»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему «Ручки мы свои согрели, варежки на них одели»

Образовательная область : «Речевое развитие»

Составила: воспитатель

Евсюкова О. В.

Г. Тихвин

Цель: формирование представлений детей о предметах рукотворного мира.

Образовательные задачи :

1. познакомить детей с предметами рукотворного мира - варежками, перчатками;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему „Ручки мы свои согрели, варежки на них одели“» размещена в разделах

• 2. формировать понятие, из чего она связана - пряжа;

3. расширять словарный запас;

Развивающие задачи:

• 1. развивать внимание, речь, образное мышление;

• 2. развивать интерес к предметам рукотворного творчества;

Воспитательные задачи:

• 1создавать положительное эмоциональное настроение;

• 2. воспитывать бережное отношение к вещам;

Виды интеграции образовательных областей : речевое развитие, познаватель-, ное развитие.

Предварительная работа: подбор художественной литературы, изготовление

И игры «Найди пару»

Материалы и оборудование:

1. Пряжа

2. Клубки разного цвета

3. Баба – Яга

4. Кукла Василиса Прекрасная

5. Кукольная зимняя одежда

6. Игра «Найди пару».

1

Ход НОД.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас пригласить на выстав-

ку «Василисы Прекрасной», а чтобы нам попасть туда, нужно преодолеть

трудности, которые нам наколдовала Баба – Яга. Хотите туда отправиться?

Дети: Да

Воспитатель: - Вот первое задание.

(воспитатель открывает конверт)

Воспитатель: Сейчас я вас прочитаю стихотворение, а вы его внимательно

слушайте.

Зимушка-зима

В ледяной карете мчится

зимушка-зима.

ветер крыльями стучится

в сонные дома.

Расцветают скверы, парки

снежной белизной.

И мороз возводит арки

над тропой лесной.

Воспитатель: - Ребята, о какой красавице я прочитала стихотворение?

Дети: Зима

Воспитатель: Правильно в этом стихотворении говорится о зиме.

Воспитатель: Молодцы с первым заданием Бабы – Яги мы справились и

можем идти дальше.

Воспитатель: Слушаете второе задание.

(воспитатель снова открывает конверт)

- А какие признаки зимы вы знаете?

Дети: На улице стало холодно, сильный ветер, наступают морозы, падает снег.

Воспитатель: Молодцы со вторым заданием вы тоже справились. Ну, что

идем дальше?

Дети: Да

Воспитатель: Осталось последнее задание оно очень сложное. Слушайте

Внимательно.

(воспитатель снова открывает конверт и читает задание)

- Какую одежду мы одеваем зимой?

Воспитатель: - Ребята посмотрите на столе лежат вещи, из которых вам

нужно выбрать только зимнюю одежду.

Воспитатель: - Давайте, назовем, что вы выбрали?

Дети: Шуба, штаны, кофта, шапка, шарф, рукавицы, носки.

Физминутка

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили.

Крепкий, круглый, очень гладкий-

И совсем-совсем не сладкий,

Раз - подбросим,

Два – поймаем,

Три – уроним и сломаем.

Воспитатель: - Молодцы вы со всеми заданиями справились и вот мы с вами

пришли на выставку «Василисы Прекрасной».

Воспитатель:- Ребята, а что это лежит у Василисы в корзинке?

Дети: Рукавицы

Воспитатель: Рукавица - предмет одежды, закрывающий всю кисть и большой

палец отдельно

Воспитатель: - А как вы думаете, из чего вяжут рукавицы?

Дети: из ниток

(воспитатель показывает клубочки)

Воспитатель: - Правильно, рукавицы вяжут из ниток, а называются эти

нитки – пряжа.

- Как называются эти нитки?

Дети: (хором отвечают пряжа)

Воспитатель: - Ребята, возьмите по одному клубочку. Потрогайте, какие они?

Дети: Мягкие, красивые, пушистые.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а что еще есть на наших рукавичках?

Дети: Узоры

- Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что узоры на варежках имели большое

значение. Птицы, цветы, ромбы, кресты, треугольники - это символы-обереги.

Переходившие от матери к дочери, которые защищали от злых сил,

помогали в добром деле.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется

«Найди пару». Вам нужно будет найти одинаковые рукавички.

(дети ищут пару для рукавички, которые лежат на столе).

Воспитатель: Понравилось вам ребята играть? Придете еще в гости к Василисе?

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Посуда» Тема «Посуда» Интеграция образовательных областей: 1) «Речевое развитие» 2) «Социально-коммуникативное развитие» 3) «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Птицы» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней группе на тему: «Птицы» Воспитатель: Босая Елена Леонидовна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День защитника Отечества» Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества» Цель: познакомить детей с праздником «День защитника отечества» Задачи: • Обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в королевство Математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики». Цель: закрепление материала, изучаемого в средней группе. Задачи: Обучающие: • закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы» nullКонспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы» Возрастная группа: старшая. Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Зима-кружевница» Конспект на тему "Зима-кружевница" Цель:Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда» Ход НОД: Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте) Игра «Я твой друг и ты мой друг» -Ребята мы поздоровались,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Берегите зубы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Крымска муниципального образования Крымский.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Спасение разноцветной планеты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 369 «Калейдоскоп» Конспект совместной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Фрукты» Виды детской деятельности: общение с взрослым, рассматривание иллюстраций, игра со сверстниками под руководством взрослого. Задачи: 1. Образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Ручки мы свои согрели, варежки на них одели»
Опубликовано: 11 июня 2017 в 19:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД