МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урожай собирай и и на зиму запасай»

Валентина Турукина
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урожай собирай и и на зиму запасай»

Тема. Урожай собирай и на зиму запасай

Цель. Формирование знаний о фруктах и овощах.

Интеграция образовательных областей.

Познание – ведущий вид деятельности.

Социализация. Сортируем овощи и фрукты.

Варим щи и компот.

Коммуникация. Беседа о специфике произрастания овощей и фруктов, как используются в питании, запомнить, что можно готовить сок.

Художественное творчество. Аппликация коллективная. Консервируем фрукты и овощи.

Музыка. Хоровод – огородная.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: „Урожай собирай и и на зиму запасай“» размещена в разделах

Задачи. Закреплять знания детей об овощах и фруктах, способы их приготовления в пищу, специфика произрастания; учить образовывать новые слова от существительных для названия сока груша – грушевый, яблоко – яблочный и т. д.

Дать элементарные представления о цитрусовых.

Формировать умения подбирать продукты на щи и компот.

Закреплять умения наклеивать готовые формы на бумагу.

Развивать танцевальные способности.

Н. О. Д.

Дети входят в группу, везя за собой на веревочке грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Вопросы к детям?

Что это вы везете на своих грузовичках?

Назовите и покажите овощи и фрукты

Чем отличаются овощи от фруктов?

Где они растут?

Предлагаю рассортировать по корзинам.

Д/и «Сортируем овощи и фрукты»

Далее спрашиваю, как можно использовать овощи в питании? – дети называют блюда из овощей - картофель тушеный, овощное рагу, салат из овощей и т. д.

Затем называем блюда из фруктов – варенье, компот, соки.

Уточняю, что сок из яблок называют яблочный сок. Как называется сок из груш? А из огурцов? Из лука?

Предлагаю сварить компот и щи.

Д/и «Варим щи и компот».

Вызываю 4 детей, 2 отбирают фрукты на компот, закладывают в кастрюлю; а 2 отбирают овощи на щи, также закладывают в кастрюлю.

Обращаем внимание на оставшиеся фрукты – апельсин, лимон, банан.

Объясняю, что это тоже фрукты, растут на дереве в жарких странах. Догадайтесь, где их можно взять? – правильно, в магазине. Что можно приготовить из этих фруктов? Как мы их употребляем?

Предлагаю заготовить фрукты и овощи впрок – законсервировать в банки – коллективная работа по аппликации.

Часть детей наклеивают овощи на лист в форме банки.

Другая часть – фрукты на лист в форме банки.

Хвалю детей за аккуратную работу.

Далее игра- хоровод «Огородная-хороводная».

Надеваем шапочки: капуста, лук, помидор, огурец, морковь.

Молодцы.

Угощаемся свежее выжатым соком из груши и яблок.

В конце спрашиваю, чем понравилось заниматься?

Предварительная работа: загадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций

Д/и «Какого овоща на стало?»

Лепка овощей – моркови, огурца, помидора.

Материал: натуральные овощи и муляжи; 2 листа белой бумаги в форме банки;

заготовки овощей – огурец, помидор; яблоки – груши для аппликации;

шапочки-маски – лук, огурец, помидор, капуста, морковь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие Красной шапочки» Образовательные задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов; • Формировать умение соотносить предметы по цвету,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Страна Мульти — Милитрямбия». Образовательная деятельность «Познание». Задачи: закреплять обобщающие понятия овощи и фрукты. Закреплять знания основных цветов и геометрических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Урожай собирай» в старшей группе Программное содержание. Уточнить и расширить знания детей об овощах. Закрепить обобщающее понятие «овощи». Дать детям знания о разных способах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В гости к бабушке Насте» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы» ГБОУ Школа №492 Дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Проект для средней группы «Урожай собирай и на зиму запасай» Витамины, Витамины - это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй.

Проект для средней группы «Урожай собирай и на зиму запасай»Проект для средней группы «Урожай собирай и на зиму запасай» Цель проекта: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности, осуществляя преемственную связь ДОУ.

Конспект занятия «Урожай собирай» Цели: Развивать логическое мышление. Заинтересовать в сборе урожая овощей. Упражнять в бережном отношении к природе. Закреплять умение читать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урожай собирай и и на зиму запасай»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 18:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД