Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»

Нина Артёмова
Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга»

города Дубны Московской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности

образовательная область «Познание»

«В гости к лету»

в средней группе

Подготовила:

воспитатель второй

квалификационной категории

Артёмова Н. А.

Программное содержание: вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Обогащать словарь детей прилагательными. Упражнять в складывании квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы. Познакомить с новым способом оригами-отгибание вверх нижних углов. Учить создавать коллективную работу.

Наглядный материал:

1. Панно дна моря.

2. Мяч

Раздаточный материал:

1. Квадрат цветной бумаги.

2. Клей

Ход организованной образовательной деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель говорит, что все дети летом отдыхали на море. Предлагает вспомнить, что интересного было там? Выносит ракушку.

Игра: «Какое море?»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребёнку, тот называет прилагательное и возвращает мяч воспитателю.

(синее, ласковое, тёплое, солёное)

Основная часть.

Игра: «Живые слова»

Воспитатель вызывает двух детей. Говорит, что один ребёнок будет слово-море, другой - шумит. Дети составляют предложение – «Море шумит», меняет детей местами «Шумит море». Вызывает третьего ребёнка – чёрное. Дети составляют предложения:

Чёрное море шумит.

Шумит чёрное море.

Море чёрное шумит.

В заключении воспитатель предлагает вспомнить, как шумит море. Произношение звука Ш-Ш-Ш.

Физкультминутка.

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!»

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает изображение морского дна и предлагает поселить в море рыбок. Показывает приёмы оригами. По завершению выполнения работ, дети подходят и приклеивают сделанные фигуры к листу, изображающее дно моря.

Подведение итогов.

Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 16:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...