МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы

Ирина Чимарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы

Тема: «Письмо от любимой бабушки»

Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Задачи:

1) «Познавательное развитие» формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством ИКТ;

2) «Художественно-эстетическое развитие: рисовать, развивать творческую деятельность детей, воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Письмо от любимой бабушки“ с детьми средней группы» размещена в разделах

3) «Социально-коммуникативное» : расширять представление о домашних животных и их детенышах;

4) «Речевое развитие» : развивать умение правильно отвечать на вопросы.

Методы и приемы: - практические: рисование

- наглядные: показ слайдов с изображениями домашних животных

- словесные: загадывание загадок, рассуждение.

Материал и оборудование: мультимедийная установка и ноутбук, презентация, посылка от бабушки, карандаши, листы A4.

Логика образовательной деятельности :

Воспитатель:Ребятки у моего знакомого мальчика Саши есть замечательная бабушка. Она живет в деревне. Так вот как все современные бабушки она пишет письма по электронной почте. Сегодня утром от нее пришло такое письмо.

(Слайд №2 Презентации к НОД «Письмо от любимой бабушки»). Я вам прочитаю его. Текст письма : «Здравствуй мой дорогой Сашенька. У меня все хорошо. Мне не дают скучать мои друзья. Их у меня много. Я их очень люблю. Надеюсь, когда ты приедешь ко мне в гости с ними тоже подружишься. Если ты отгадаешь мои загадки, то узнаешь кто мои друзья».

Воспитатель:Лишь в деревне проживает,

Травку ест, и много так гуляет,

Крупная и рожки тоже есть,

Каждый знает ее здесь.

Молочко она дает.

И буренкой каждый назовет.

Если знаешь, отгадай.

Слово смело называй….

Дети: Корова! (Слайд №3)

Воспитатель: Молоко она дает,

На лугу она живет.

Каждый видел сотню дней.

Рожки также все при ней.

И размера небольшого,

Много ест, и пьет так много.

Перед нами дереза.

Верный друг людей-…

Дети: Коза! (Слайд № 4)

Воспитатель: Она любит в луже купаться,

В водичку пятачок свой окунуть.

Она любит в грязи поваляться,

На солнышке погреться и заснуть.

Она живет в сарае у хозяйки.

Стоит корыто у нее с водой.

Бока ее чисты и гладки.

И все зовут ее ….

Дети: Свинья! (Слайд № 5)

Воспитатель: Лишь дома проживает,

Ее здесь каждый знает,

Есть ушки, длинные усы,

Ее узнаешь, конечно же,ты!

И с подоконника хозяина зовет.

И рыбку любит точно круглый год.

Скорее ты загадку отгадай.

Животное это снова узнай.

Дети: Кошка! (Слайд № 6)

Воспитатель: Отгадайте, детки,кто

Так красиво лает?

Машет весело хвостом.

С поводком гуляет?

Можете его погладить,-

Он вас не обидит.

Хвостиком помашет.

Ручку вам полижет.

Дети: Собака! (Слайд № 7)

Воспитатель:На ветру развивается грива,

Везет ношу свою терпеливо,

«Цок, цок, цок, скачет ровно и гладко.

В серых яблоках наша ….

Дети: Лошадь! (Слайд № 8)

Воспитатель: Ребятки, вы все правильно отгадали. А как вы думаете, как всех можно назвать, одним словом. Правильно –животные. А, какие животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Скажите, почему этих животных называют домашними.

Дети: Они живут рядом с человеком.

Воспитатель: Ребятки, у каждого из этих животных есть детеныш. Давайте посмотрим картинки и назовем их.

Этот маленький ребёнок спит без простынь и пелёнок

Под коричневые ушки не кладут ему подушки

У него четыре ножки он гуляет без пальто

Он калоши и сапожки не наденет ни за что

Он сказать не может «Мама, есть хочу…» и потому

Целый день мычит упрямо «Му-у-у»

Это вовсе не ребёнок, это маленький…

Дети: Телёнок! (Слайд № 9)

Воспитатель: Правильно, ну конечно это теленок. А теленок –это ….

Дети: Детеныш коровы.

Воспитатель: Ребятки, а как теленок зовет свою маму.

Дети показывают.

Воспитатель: А как вы назовете детеныша свиньи.

Дети: Поросенок. (Слайд № 10)

Воспитатель: А детеныша лошади?

Дети: Жеребенок. (Слайд № 11)

Воспитатель: У козы. А как козленок зовет свою маму.

Дети: Козленок! (Слайд №12)

Воспитатель: А как зовут детеныша собаки.

Дети: Щенок (Слайд №13)

Воспитатель: Кошки?

Дети: Котенок (Слайд №14).

Воспитатель:Ребята,вы хорошо поработали, а теперь отдохнем.

Физминутка. (движения выполняем в соответствии с текстом)

Божья коровка улети на небо (машем руками)

Принеси нам хлеба (руки вытягиваем вперед)

Черного и белого (хлопки двумя руками в разные стороны)

Только не горелого (движение руки в разные стороны с вытянутым указательным пальцем).

А теперь ребятки давайте придумаем предложения о любых животных.

Проводится дидактическая игра «Живые слова».

Индивидуальные ответы детей.

Сюрпризный момент. (Стук в дверь).Воспитатель подходит к двери и берет коробочку.

Воспитатель: Ребята это посылка от бабушки. Сейчас посмотрим, что в ней. Бабушка прислала нам красивые вязаные варежки и шапочку, упаковку с яйцами, упаковку от молока, сметаны. Как вы думаете кто из домашних животных мог их подарить людям. Вот какую пользу приносят нам домашние животные. Поэтому к ним надо относиться с добром и любовью. Заботиться о них. Кто любит собак или прочих животных, серьёзных котят и щенков беззаботных, кто может любить и козла и осла тот в мире вовеки не сделает зла. Вот и заканчивается наше необычное занятие. Теперь и у нас появились хорошие друзья. А сейчас давайте нарисуем домашних животных, которые есть у вас дома.

Рисование «Мой любимый питомец».

Итог меропрития: выставка рисунков.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у бабушки Лены» Цель: развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми средней группы «Земля — наш общий дом!» Ход занятия: Дети приветствуют гостей. Воспитатель: - Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, подарим им свои.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружная семья» Разработчик воспитатель Митусова Н. И. "Дружная семья" Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Русская матрешка» «Русская матрёшка» Вид деятельности: познавательная деятельность. Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Салфетки для мамочек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД