Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе

Наталья Долматова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе

Программное содержание:

Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими предметами дополнять картинку; рaзвивaть чувство композиции, воображение.

Методические приёмы.

Сюрпризный момент, беседа-нaпоминание, чтение стихотворений, показ, объяснение. Интеграция с познанием, музыкой, коммуникaцией.

Мa териал:

Кaртон (половинка А4) синего или чёрного цвета, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, клеёнка, салфетки, картинки с ракетами.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Полёт на луну“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята посмотрите, к нам на занятие прилетела ракета. И она предлагает нам с ней отправиться в путешествие, а вот куда – вы должны отгадать.

- Ребята перед вами два слова (Лужа, Наташа, нужно выделить первые слоги в этих двух словах и объедините их в одно слово.

- Какое слово получилось? (Луна).

- А вы хотите полететь на луну? (Да).

- Для этого вам нужно пройти два испытания.

Первое испытание:

- Какого числа и месяца отмечают День космонавтики(12 апреля).

- Кто первый покорил космос? (Ю. А. Гагарин)

- Ребята,как вы думаете, на каком транспорте мы с вами можем отправиться в космос? (На ракете).

Молодцы, прошли первое испытание.

Второе испытание: «Построй ракету».

Перед вами модули геометрических фигур. Вам нужно собрать ракету для полета и назвать геометрические фигуры, из которых она построена (параллелепипед, призма, цилиндр).

Мы с вами прошли все испытания, теперь мы знаем, куда приглашает нас наша гостья ракета. И на чём мы можем в это путешествие отправиться. Осталось нам только наклеить наши ракеты. Но перед работой мы с вами немного разомнемся.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета. Руки вытянуты вверх

Три, четыре - самолёт. Руки в стороны.

Раз, два - хлопок в ладоши, Хлопаем в ладоши.

А потом на каждый счёт. Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

Руки выше, плечи шире. Руки вверх - вниз.

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

И на месте походили. Шагаем на месте.

А теперь мы приступим к изготовлению ракет. Но с начало вспомним правила работы с ножницами:

• Не ходи с ними по группе.

• Не держи ножницы лезвием вверх.

• Не мотай ножницами и не бери в рот.

• Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Работа с цветной бумагой:

• Бумагу нужно использовать экономно.

• Не разбрасывать оставшиеся куски бумаги.

• Не мять бумагу.

Работа с клеем:

• Нужно иметь салфетку, чтобы вытирать руки.

• Если капнул на стол протереть.

• Убрать лишний клей с аппликации.

Закончив работу, убрать своё рабочее место.

А теперь, посмотрите какие ракеты можно сделать (Ракета летит, ракета готовится к полёту)

Посмотрите, из чего сделана наша ракета? (из бумаги). Из каких фигур? (Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Цвет бумаги для изготовления ракеты выбираем по своему желанию. А теперь приступаем к работе. Начинаем с вырезания деталей. Потом располагаем их на листе, как ракета летит в космос, приклеиваем детали и дополняем картинку подходящими по смыслу предметами. (луна, звезды, планеты). Ребята, работаем тихо, в космосе не любят когда шумят. Я вам включу космическую музыку и вы работая над созданием своих ракет представляйте, что вы летите на луну. Завершили вы свою работу, отложили всё :

Физминутка с элементами релаксации.

–Продолжим путешествие, мы отправимся сейчас на луну.

– Пять, четыре, три, два, один – ПУСК! Закройте глаза.

Мы летим с огромной скоростью.

У нас становятся тяжелыми руки, ноги, голова.

На тело давит огромная сила.

Притяжение земли чувствуется все сильнее и сильнее.

Кажется, что уже нет сил… ВСЁ! (звучит громкая, быстрая музыка).

– Откройте глаза.

Мы вырвались из земного притяжения и находимся в состоянии невесомости. Наше тело становится легким, невесомым, движения плавными и выразительными.

И так подошло наше занятие к концу, мы сейчас разложим свои ракеты перед нашими гостями, а они выберут 2-3 работы,которые выполнены аккуратно, быстро, детали ракеты вырезаны ровно и рисунок добавлен другими космическими предметами.

Обсуждение работ.

Чем сегодня мы занимались на занятии - аппликации?

Выбор лучших работ детьми; Объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Полет на луну» Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о космосе, знакомить с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «ракета»,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе по аппликации «Полет на Луну» Цель: создать условия для развития детского художественного творчества в изобразительной деятельности. Обучающие: – учить передавать в.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект по ФЭМП у детей среднего возраста «Полёт на Луну» Конспект по ФЭМП у детей среднего возраста «Полёт на Луну» Цель: Закрепить у детей ранее полученные знания. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Лэпбук «Полёт на Луну»Лэпбук «Полёт на Луну» В нашем детском саду проходил конкурс среди воспитателей на "Лучший лэпбук созданный совместно с детьми" посвящённый году экологии. Я работаю.

Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну»Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну» Мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами конструирования ко Дню Космонавтики «Полёт на Луну». Скоро День космонавтики. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 20:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД