Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет

ирина Татуйко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет

Автор:Татуйко И. В.

Тема:"Дождик".

Задачи:учить детей делать элемент квиллинга-"капелька".

Развивать мелкую моторику пальцев,внимание,усидчивость,умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать аккуратность в работе,желание сделать что-то красивое своими руками.

Методы и приемы: наглядно-словесные:показ,объяснение,поощрение;художественное слово;физминутка.

Предшествующая работа:беседа о сезонных явлениях природы,разных видах осадков (дождь,снег,град,чтение художественной литературы,наблюдение за дождем.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Материал:магнитофон,диск с записью звуков проливного дождя и грома,мультфильм "Веселый огород",зонтик для игры,полоски бумаги синего цвета для квиллинга 5 мм,листы бумаги с наклеенной тучкой;клей ПВА,кисть.

Ход:

1. Предложить детям послушать аудио запись-звуки проливного дождя и грома.

Воспитатель:ребята,скажите,что вы слышите?

Дети:капает дождь,гремит гром.

Воспитатель:любите ли вы дождливую погоду?

Дети:нет.

Воспитатель:почему?

(ответы детей).

2. Воспитатель:посмотрите,пожалуйста,отрывок из мультфильма "Веселый огород",эпизод,где огород засыхает,а на помощь приходит дождь. Зачем нужен дождик?

Дети:дождик нужен деревьям,траве,цветам.

Воспитатель:да и нам так весело гулять по лужам,если мы оденемся по погоде.

Воспитатель:что нужно одевать в дождливую погоду?

Дети:куртку,резиновые сапоги,шапку,взять зонтик.

Физминутка "Дождик".

Воспитатель:ой,ребята!Набежала тучка,заплакал дождик!

(дети стучат пальцами по полу).

Засверкала гроза. (стучат ладошками).

Загремел гром. (стучат кулачками).

Дождь стал стихать и совсем прекратился. (постепенно ритм замедляется).

3. Воспитатель:ребята,а давайте тоже сделаем дождик.

Сегодня мы познакомимся с новым элементом квиллинга-"капелька".

Берем полоску бумаги и скручиваем базовую форму "свободная спираль",а затем превращаем ее в капельку (сжимаем с одной стороны пальцами,готовую форму окунаем в клей и приклеиваем на основу,прижимая пальцем. Всем понятно?

4.(Работа детей под музыку).

5. Воспитатель:а теперь несите свои работы на доску,мы все вместе рассмотрим как у вас красиво получилось. Вы все молодцы оченьхорошо постарались!А сейчас мы поиграемв игру "Солнышко и дождик".

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День победы» для детей 4–5 лет Воспитатель. 9 мая каждый год наш народ отмечает самый великий и серьёзный праздник - День Победы. Что такое День Победы? Это утренний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Эврика».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет. Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Развитие сенсорных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя внешность». Цель: активизация внимания к своей внешности, осознание телесной индивидуальности. Задачи: 1. Закрепить знание детей о своей внешности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Мой дом, моя семья» Программное содержание: - дать детям представление о том, что такое семья. Довести до них мысль, что в семье все должны уважать друг друга,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по информатике для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила пожарной безопасности для детей» Видео Непосредственно образовательная деятельность по безопасности, старшей и подготовительной к школе группы, Тема: «Правила пожарной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД